-Рубрики

 -Цитатник

Лучшие программы для создания визиток своими руками. - (0)

Лучшие программы для создания визиток своими руками. Развитие цифрового пространства не во всём п...

13 СЕКРЕТНЫХ КОДОВ ДЛЯ СМАРТФОНОВ, КОТОРЫЕ СТОИТ ЗАПОМНИТЬ КАЖДОМУ. - (0)

13 секретных кодов для смартфонов, которые стоит запомнить каждому. Обычный пользователь смарт...

15 Удивительных телефонафункций . - (0)

15 Удивительных функций телефона.

Remo Video Repair 1.0.0.13 восстановление битых видео - (0)

Remo Video Repair 1.0.0.13 восстановление битых видео. Remo Video Repair восстановление битых вид...

Динамик телефона пропадает звук что делать? Давайте решим проблему! - (0)

Динамик телефона пропадает звук что делать? Давайте решим проблему! Динамик телефона пропадает зв...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Видео

Весна
Смотрели: 4 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШУРУПЧИК_МОЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) All-for-photoshop Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2012
Записей: 2518
Комментариев: 575
Написано: 3787


анимации фильтром Alien Skin Xenofex 2

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 12:26 + в цитатник
Цитата сообщения TamSanna Интересный способ анимации фильтром Alien Skin Xenofex 2"

 
 

Урок."Интересный способ анимации фильтром Alien Skin Xenofex 2"


Приветствую Вас!
Предлагаю Вам интересный способ анимации фильтром
Alien Skin Xenofex 2

Кто-то делает по другому,более правильно но я опишу как я это делаю
Вот мой результат

и ещё мой результат


В сообществе задавали вопрос как делается вот такая анимация..

Картинка из интернета..автора не знаю



Общая подсказка дана была Олей Бор

Мне понравился эффект..решила понять как это делается и т.д
Точного соответствия не получилось но примерный эффект имеется))
Вот в уроке и прописала как я делала
1

2

3

4

5

6

7

8


Рубрики:  Фильтры
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку