-Цитатник

Притча от Леонардо да Винчи - (0)

Когда честь сходится с совестью, слетаются мотыльки к их пламенному спору. *** Вы, летали к лунн...

Без заголовка - (1)

Я-женщина,с которой тяжело... ...

Как яхту назовете, так она и поплывет. История круизного лайнера «Михаил Лермонтов». - (1)

Гибель теплохода «Михаил Лермонтов». Цифры 1 и 4  как то мистически связывают с судбой Ле...

Без заголовка - (1)

Он просто с ней играл в сети, от скуки... ...

Легендарный актер Вячеслав Васильевич Тихонов - (0)

В этот день родился актер театра и кино, сыгравший в фильме "Семнадцать мгновений весны", Вячеслав Т...

 -Приложения

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я на фото
Я на фото
13:45 18.12.2012
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АтмоС

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Эхо_суфиев

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 211


Как птицы улетают, отлетают грозы, А в душах наших застывают сгустки крови

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 11:35 + в цитатник
Цитата сообщения smart50

Стекало солнце розовою лавой...Мир просыпался, наступало Утро
 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/57/j/jpg7.jpg

 


 (97x51, 3Kb)

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/36/b/bridal_boudoir_bringing_sexy_back_cover_full.jpg

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

http://foto.infan.ru/img/f/82/I/Ivn51Pimxj.gif

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

Мы с тобой повелители слов -
целый мир помещаем в строке...

Мы с тобой - обитатели снов:
 пожелаем - напьёмся саке;
 захотим на окошке лежать -
 станем кошками (это легко!!!),
 и никто нам не будет мешать
 с бергамотом лакать молоко;
 в наших силах построить дворец
 из дождя и морского песка,
 чтоб укрыть тайну щедрых сердец,
 чтоб губами коснуться слегка...
Как хотим, переводим часы,
долготу-широту городов...

Мы с тобой режиссируем сны...
Мы с тобой повелители слов...

 

© Copyright: Елена Ломакина, 2006
Свидетельство о публикации №106080902132

 

foto

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 


Строка летит - ответная строка...
Не сказка это, а портрет с натуры -
Два монитора, две клавиатуры,
Две чутких мышки в трепетных руках...

В бессчётных письмах отразились дни
Невыдуманной этой мелодрамы...
Зачем стучaть по клавишам упрямо,
Пытаясь что-то в мире изменить?

Но вновь летит ответное письмо -
Хоть спать давно пора, припухли веки...
Да потому, что просто – человеки,
А расстоянье можно превозмочь...

Он как всегда без устали хохмит,
Ей дарит виртуальные букеты...
Такие вот Ромео и Джульетта,
А между ними - десять тысяч миль...

Он создаёт пейзаж из нежных слов,
Она опять в ответ его целует...
И несмотря на зной и стужу злую
У них всегда уютно и тепло...

Оторван старый лист календаря -
Другой листок подарит им надежду...
О Ней и пишут - строчками и между,
А вслух - о постороннем говорят...


26 - 27.03.2005


© Copyright: Игорь Приклонский, 2005
Свидетельство о публикации №10503260000

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/17/e/e47977ad022b.jpg

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

Повстречав, позабудьте о росте,
Взглядом с ней нелегко разминуться -
Алой лентой подвязанный хвостик
И глазищи - большие как блюдца...

Трудолюбие - мера таланта,
И портниха немного и прачка -
Аккуратно зашила пуанты,
Белоснежна балетная пачка…

То зелёнкой царапины мажет,
То украдкой ресницы накрасит,
Вспоминая как сложен и важен
Был урок перед зеркалом в классе...

Как умело носочки тянули
С закадычной подружкою Ленкой,
Как вдвоём отдыхали на стуле,
Обнимая руками коленки...

Это только прелюдия бала -
Всё исполнится, если захочешь!
Вот сегодня немножко упала...
Было больно...но правда - не очень...

Страх приходит лохматою тенью,
Но поможет терпенье и разум!
Не грусти и не бойся падений -
Птицы тоже взлетают не сразу...

Месяц сонные звёзды на небе
Умывает водою студёной...
Да, ты будешь прекрасна как Лебедь,
А пока ты ещё - лебедёнок...

Добрый сон пригласит тебя в гости -
Завтра можно попозже проснуться...
Засыпайте, кокетливый хвостик
И глазищи - большие как блюдца...


18.03.2005

© Copyright: Игорь Приклонский, 2005
Свидетельство о публикации №105031800022

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/99/G/Glass_slippers_at_Dartington_Crystal.jpg

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/71/0/0_670f4_10b7bfa4_XL.jpg

 

 

 

Три aнгела хрустальные, три друга,
На детских лицах - мягкие улыбки,
Затеяли сыграть простую фугу -
На лютне, на гитаре и на скрипке...

Они трудились истово и тяжко,
Ни времени, ни силы не жалея...
Так искренне надеялись, бедняжки,
Что станет мир добрее и теплее…

Играли - и отчаянно, и страстно!
Замрите, звёзды! Ветры - тише, тише!
Но были все усилия напрасны
И их никто, конечно, не услышал...

На небо из цветного перламутра
Стекало солнце розовою лавой...
Мир просыпался, наступало Утро
И было оно добрым, тёплым, славным...


18.02.2005

© Copyright: Игорь Приклонский, 2005
Свидетельство о публикации №105021801221

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/84/J/Jessica_Biel_001_3015_Wallpaper.jpg

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

торопясь, ненадолго
нас ввели в обиход,
объяснили бы толком,
отчего так легко
мелкой картой козырной
проскользнуть под ладонь,
обещанием марта
быть среди холодов,
поворачивать время -
перепрятывать впрок,
топать в сказочный Бремен,
над широким Днепром -
в обе стороны - галкой
[кто сказал, что нельзя?]
мы - ходячее счастье...
нас забыли изъять.

 

© Copyright: Солвита, 2007
Свидетельство о публикации №107110502312

 

 

foto

 

 

 

Холодные пустоши,
Ровные гряды холмов.
Я выучил язык ветра, разбираю слова в шелесте листвы,
Фигуры в языках пламени движутся,
Открывая мне будущее.

Попробуй не быть таким как все.
Я попробовал и остался один.

Я стремился к покою, но
Он убивает меня
Равнодушием дней.

Я велик, но что мне с того,
Если я не могу вернуть тех, кто ушёл.

Холодные пустоши вокруг
И внутри меня.
Начинается снег...

 

© Copyright: Солвита, 2005
Свидетельство о публикации №105102600594

 

http://foto.infan.ru/img/f/25/1/131.jpg

 

 

 

Вновь погода сегодня чудит,
Но беспечному мне всё равно -
Не беда, что буянят дожди,
У меня свой, особый прогноз:
То ли зной, то ли дождь, то ли снег -
Мы с тобой, как и прежде, вдвоём
(к сожалению, только во сне),
Беспокойное cолнце моё.

Пусть приходит за летом зима,
Замыкая положенный круг,
Ты руки своей не отнимай,
Чтобы я не отбился от рук,
Чтобы спутница - злая тоска,
Улетела бы за окоём,
Никуда меня не отпускай,
Беспокойное cолнце моё.

Ты не слушай молву о “других”,
Все другие тебе не чета -
Если, скажем, напишется стих,
Лишь тебе его буду читать,
Если песня получится вдруг,
Мы с тобой её вместе споём,
Мой надёжный и преданный друг,
Беспокойное cолнце моё.

Что стихи – всё слова да слова,
Нам гораздо важнее дела,
Никогда меня не забывай
Ведь без солнца и жизнь не мила,
А с тобой и беда не беда -
Мы вдвоём одолеем её,
Просто будь в моём небе всегда
Беспокойное cолнце моё.

 

13.08.2013

© Copyright: Игорь Приклонский, 2013
Свидетельство о публикации №113081307932

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/26/1/12429466132208694.jpg

 

 

 

В открытое окно два шага до полёта...
Пролёты этажей над белым потолком -
там люди крепко спят, пьют чай и ждут кого-то...
До неба бы рукой!... да небо далеко...

Не замолкает стон одной фальшивой ноты -
ползёт усталый лифт скозь множество слоёв
семейных очагов, оконных переплётов,
обшарпанных перил и смежных санузлов.

----------
Сдаваясь сплину в плен, коленки к подбородку
прижму... А до окна два шага - и в полёт...
До неба бы рукой... и вынести за скобку
кого-то, кто, увы, сегодня не придет...


© Copyright: Елена Ломакина, 2006
Свидетельство о публикации №106080702160

 

foto

 

 

 

Ах, если б я летала легко, неосторожно,
как будто так и должно, а птицы мне родня -
не куталось бы небо в манто из туч тревожных,
не прятало бы звёзды подальше от меня...

Но я летаю тихо, но я летаю тайно,
да так, чтоб догадаться никто о том не смог...
По собственной квартире в пределах вира-майна,
и набиваю шишки о пол и потолок

 

© Copyright: Елена Ломакина, 2009
Свидетельство о публикации №109070604205

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/42/j/jpg13.jpg

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/69/9/95983927_4.jpg

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку