-Метки

9 мая ёлка август анапа анимация апрель белка весна видео воспоминания восьмидесятые высказывание высказывания вязание грибы дача декабрь день рождения дети детство дневник добро доброе утро дождь дом друзья душа еда женщина женщины животные жизнь здоровье зима зоопарк игра идеи иллюстрации интересное ирина самарина-лабиринт история июль июнь кадр кадры клип кот котики коты котята кошка кошки красота крым кулинария курск лес лето лиса любовь май манул мода море музыка настроение нейрокартинка новый год ностальгия ноябрь октябрь олег зубков осень оформление парк песни песня письмо поделки подсказки пожелание пожелания поздравление поздравления позитив праздник прикол приколы прогулка птица птичка радость рамка рамочка рамочка для текста рамочка для текста и фото рамочки для текста рамочки для текстов рассказ рисунки рождество сентябрь сказка смех снег снимки собака сова советы сон ссср стихи стихи о любви супер кадр из интернета счастье тайган танцы улыбка утро февраль фото фотография хорошее настроение художник цветы шитьё шутка эдуард изместьев юмор январь

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оля-душка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 201771


ИРАгенные зоны (из писем в Спид-инфо) +16

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 13:54 + в цитатник
textarea>



b0694e3fd85980c8ec7724a80017c600 (413x500, 265Kb)
1. Насмотревшись эротики, Олег постоянно пытается то обмазать мое тело сгущенным молоком, то засунуть в меня какие-нибудь фрукты…

2. Я всегда говорил, что пацаны умнее девчонок. Даже когда девчонки посылают нас на три буквы — мы посылаем их на пять!

3. Мой парень уверен, что у него фаллос. А мне кажется, что у него самый обыкновенный пенис. Расскажите, в чем разница между фаллосом и пенисом? И как правильно называть женский половой член?

4. После свадьбы мне досталась не девственница (как утверждала теща), а какое-то наглядное пособие из вендиспансера! А теще весело…

5. И еще я слышал, что у некоторых женщин во влагалище есть потайная кнопочка. Только нажмешь на нее — тотчас приходит оргазм!

6. Девчонки, хватит мазаться «клеросилом», мне тут открыли рецепт, оказывается, лучшая косметика — это сперма! Жалко только, что у моего парня тюбик маловат…

7. С Лилей мы познакомились, когда я косил от армии. Она работала медсестрой в нашем отделении урологии? Это была писаная красавица!

8. Мы счастливо пережили минет, первый в жизни Ирочки. То-то было радостных слез и веселья?

9. Оттащить Степана от бутылки можно только бульдозером… да и то, если управлять бульдозером будет его теща!

10. Везет же вам в Москве! Были и мы прошлой весной, с мужем секс-шоп посетили, ребенка в «Макдональдс» сводили? Хоть отдохнули культурно!

11. Сережа — аспирант, он достал меня своими научными терминами. У него не просто стоит, у него — «эрегированный»…

12. Мы прокувыркались с Мариной часа четыре. Безрезультатно! Я так и не смог ввести. Как говорится, чужая душа — потемки…

13. Наш старший сын умный, наверное, потому, что мы его зачали в актовом зале Академии наук. С младшим же все ясно — он был зачат в подсобке винного магазина…

14. Гене очень нравится, что меня зовут Ира! Он говорит, что у меня ИРАгенные зоны?

15. По гороскопу Володя — Рак, но это еще не дает ему права ставить меня исключительно его знаком…

16. После работы выйдем с девками на берег, разденемся догола — мужики так увлекаются, что аж кусты шевелятся!

17. Насмотревшись порнухи, Ира не сняла в постели шляпу и сапожки, но смотрелась вовсе не эротично, а просто как Кот в сапогах…

18. Обожаю смотреть, как происходит семяизвержение; так романтично, когда по тебе стекают нерожденные человечки!..

19. В конце наших отношений Гриша поставил большую точку — прямо на простыню…

20. Странные какие-то близнецы мне попались: у одного стоит, а у другого — нет…

21. Мне сказали, что член у Алеши — длинный, как огурец. Это правда, но на ощупь он — огурец не свежий, а соленый…

22. Всегда мечтала, чтоб мужчина принес мне в постель кофе, но чтоб вылил на меня…

23. Как любой нормальный Дон Жуан, я имею пылкое сердце, мощный член и быстрые ноги…

24. Во время соития она включает вентилятор, и ее волосы развеваются на целый метр, а мне страшно…

25. Я убедилась, что от прыщей лучше всего помогают мужчины — и внутрь, и наружно…

26. Наташу свою я очень люблю, поэтому изменяю ей редко и только с ее лучшими подругами.

27. «Света была по-настоящему красивой; я таких даже в метро не встречал…»

28. «Он говорил, что за словом в карман не полезет, и верно — полез не в карман, а в ширинку, и не за словом…»

29. «Я хотела пойти в Концертный зал имени Чайковского, а он потащил меня в постель. И правильно сделал — никакой Шуберт там и рядом не валялся…»

30. «Секс в машине — это такая дурь! Тесно, неудобно, шофер сидит - хихикает…»

31. Когда я оказалась на нудистском пляже, удивлению моему не было предела: лежачих пенисов мне прежде видеть не доводилось…

32. С сексом пора завязывать — годы. Твердо решил: Татьяну Ивановну дотрахаю — и брошу это дело…

33. На даче довелось подсмотреть, как тесть с тещей занимались сексом. Столь низкопробной порнухи в жизни не видел…

34. Оргазм у нее запрятан очень глубоко; моим пенисом, по крайней мере, не достать…

35. Подруги говорили, что многие мужчины во время секса красиво стонут, а мой-то все время молчал, как пень, только в конце один раз подхрюкнул…
Оля-душка
Рубрики:  Юмор
Метки:  
Понравилось: 16 пользователям