-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в почти_модель

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_на_диете

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2012
Записей: 156
Комментариев: 1146
Написано: 1791


22 мая - убийственный день

Вторник, 22 Мая 2012 г. 22:55 + в цитатник

Сегодня я решила себя немного побаловать.
Весь день не ела ничего, специально, чтобы в 4 вечера съесть уплести любимое блюдо.
Куриное филе с картофельным пюре, зеленью и соусом чили.
Бананы с йогуртом
.

Рацион сегодня:

куриное филе на пару без соли и приправ 150 гр ~ 111 kkal
картофельное пюре на воде без соли и приправ 200 гр ~ 150 kkal
петрушка ~ 40 kkal
сельдерей ~ 10 kkal
соус Чили ~ 20 kkal
хлеб 150 гр  ~ 300 kkal
банан 178 ~ kkal
йогурт 1,5% 100 гр 50 ~ kkal
томатный сок 200гр ~ 40 kkal
_________

Итого 834 kkal

4878912_krasnoflotskaya_007 (400x300, 133Kb)

Спорт и процедуры:

тренажерный зал 1,5 часа
2 часа ходьбы пешком

Этот пост был написан еще вечером и сохранен в черновики.
А дальше случилось вот что. Я не удержалась и соблазнилась на

4878912_Rabochii_stol (400x149, 95Kb)

А это 850 калорий!! Жесть! Я за день съела практически 2000 калорий(((((((((

Во мне совсем не осталось сил на похудение... И желания уже никакого... Нужна срочная мотивацмя.
Что вы делаете в таких случаях? Как держитесь? Или забиваете на диету?

Расстроенная пошла пить чай и переваривать наеденное под Домохозяек.
всем спокойной ночи!

Рубрики:  • ежедневный отчет

Я_смогу_похудеть   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 22:59 (ссылка)
Блииин, был такой вкусный ужин, а ты эту бяку съела :( меня лично сейчас мотивирует, что надо идти к озеру, а я жир и по сравнению с худенькими девушками буду чувствовать себя полным лохом :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 18:03ссылка
У меня с детства какая-то самоуверенность в плане внешности, даже при весе в 70 кг я чувствовала себя самой красивой ыыы)
-_ВреднаЯ_-   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 00:12 (ссылка)
Я обычно отдавала под срывы один день в неделю- как правило, выходной. Бывало, что и оба. Но в течение недели ела очень мало, поэтому съесть много не могла- просто не влезало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 18:03ссылка
Я решила для себя, если в один день срываюсь, то на следующий день только пью))
Плохо, что сейчас лето, кругом столько соблазнов...бывает, что срыв может затянуться на несколько дней. Пикники, дни рождения, алкоголь, природа...
Lolita_Framm   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 00:25 (ссылка)
Я когда сидела на строгих диетах, заливала свой желудок литром воды (или сколько влезет) если у меня появлялось желание слопать чтонибудь этакое, сразу все желание скушать гадость исчезало. Да и вообще иногда себе покупала пиццу или картошку фри, иначе сойти с ума можно было, они из головы не выходили, особенно когда долгое время на диете. Так что держись! Это всего лишь 1 булочка, она не стоит того чтобы ты из-за нее расстраивалась и бросала то, к чему стремишься.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 18:01ссылка
Я тоже буду пытаться себя водой заливать, тем боле сейчас лето, хочется больше пить, чем есть. Только единственное страшно, что от нее желудок растянется и вздуется) Я сейчас привыкла ходить голодная, со втянутым животиком))
прожорливая_сука   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 01:34 (ссылка)
А всё так безобидно начиналось)) Эх диетчица!)
Я себя настроила так: скоро поеду в Россию и там будут друзья МЧ, которые давно меня не видели. И я такая стройная красотка приезжаю и они все завидуют моему МЧ)) Блин, глупо, но мне нравится так думать...результативненько)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 18:00ссылка
Я нашла новую мотивацию мы уже точно решили ехать на море в июле)) С новым фотиком))))
Александра_Нева   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 05:32 (ссылка)
моя мотивация - это новый город, новые знакомства и я не хочу чтобы меня смущал мой жир
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 17:59ссылка
У меня через год тоже такая мотивация будет))))
Весна_сегодня   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 07:45 (ссылка)
мне помогает терапия "посмотреть девочек с фото до-после" в контакте, так же подгоняет пляжный сезон и заполненность улиц уже похудевшими девочками, на фоне которых я - бочка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 17:59ссылка
Мне тоже помогала. Но сейчас мне кажется, что я уже ВСЕХ девочек пересмотрела и наизусть выучила)))))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 18:01ссылка
вконтакте в пабликах похудеек тысячи мотивашек, как до-после, так и просто моделей и девочек-худышек! Мне хватает)))
MirGehtEsGut   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 11:55 (ссылка)
Мне повезло,я уже ни на что не соблазняюсь. А поначалу когда хотелось, крутила фигой перед носом, и напоминала себе что вкусняшка - еще один день без стройности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 17:58ссылка
ААа круто тебе, а я легко поддаюсь соблазнам. во всем))
Estelty   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 12:27 (ссылка)
Самая лучшая мотивация - достигнутый результат!!! а вообще - картинки здорово мотивируют!
раньше после такого всегда забивала на диету.. а теперь я уверенна - я просто нашла СВОЮ ДИЕТУ и я безумно рада "нашему знакомству"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 17:55ссылка
Я про 12-дневку тоже так думала, а во 2 раз прям не моя она стала)))
Да, результат действительно является мотивацией, когда он хорошо заметен..
utro-na-more   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 13:10 (ссылка)
я делаю просто: когда я понимаю, что мне становится тяжело, я делаю себе день вкусняшек и ем то, что хочу, правда стараюсь не на ночь, но и на ночь случается) а потом чувствую себя счастливой и на следующий день возвращаюсь к нормальному питанию)
Я у себя одна и очень себя люблю и поэтому я уверена, что баловать себя стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 17:54ссылка
Я тоже так пыталась делать. Но иногда мои вкусняшки затягивались на 2-3 дня))
My_way_out   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 21:11 (ссылка)
Биг тейсти, треш !!!!)))))))

Я вот поняла, что диеты - не для меня. Один стресс сплошной.
Для красивой фигуры нужно много спорта и здоровое питание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 10:05ссылка
А у меня наоборот: от спорта только рельефней и подтянутей тело становится. А мои проблемные места способна убрать только диета..
Ollis   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 00:40 (ссылка)
я пока читала описание тобой приготовленного...без соли и приправ,на воде и на пару-прям восхищенно ахала!А потом вообще супер-неожиданность с надписью "и этим всё сказано!"...надпись меня улыбнула несмотря на печаль момента.
Блин,ну ничего...все срываемся,не железные...!
Если нет совсем сил-у меня единственная мотивация-это удержание результата,мне так жалко своих усилий,жаль вновь тратить время на возврат предыдущих результатов (как раз этим и занимаюсь сейчас).
Держись!Если чувствуешь,что устала слишком,то лучше сделать передышку,позволить себе расслабиться,покушать чего-то радостного и вернуться с силами и настроением.Тем более ты занимаешься спортом постоянно-удержать вес не сложно будет,да и энергии прибавится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 10:05ссылка
Я заметила, что стала гораздо меньше заниматься спортом. Только зал 3 раза в неделю и все. Так лень себя заставить что-то делать, эх..
Диаблеро   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 01:23 (ссылка)
Офигеть. Весь влез? ;D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Между_строчек_осень   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 02:15 (ссылка)
Никак себя не мотивирую особо,просто раздеваюсь и в зеркало себя разглядываю,а потом на весы встаю)Всё охота худеть дальше продолжается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 10:04ссылка
У меня минус - если я голодная, то я в зеркале себя идеалом считаю)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку