-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в почти_модель

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_на_диете

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2012
Записей: 156
Комментариев: 1146
Написано: 1791


17-18 мая

Суббота, 19 Мая 2012 г. 09:21 + в цитатник

Day 8 - 450 kkal

Сменила дизайн блога. Всячески пытаюсь смотивировать себя худеть дальше :)

Рацион сегодня:

завтрак: 2 чашки зеленого чая
обед: салат (огурец + 150гр редиса + листья салата + 200гр ветчины + укроп) - 250 гр, зеленый чай ~ 210 kkal
ужин: салат - 250 гр, кефир 0% 0,5 л ~ 250 kkal
поздний ужин: 1,5 литра пива!!
________________

Итого 460 kkal

4878912_figyra_088 (400x300, 152Kb)

Спорт и процедуры:

баночный массаж
обертывания
обруч 15 мин
велосипед 15 мин

Вечером, часов в 10-12 я выпила 1,5 литра пива.
Думала, это конец света, но как оказалось оказалось большим плюсом!
На утро мой застоявшийся на одном месте вес уменьшился грамм на 800!!
С утра я весила 64,4!
Говорят, что от пива толстеют, а я худею. Парадокс)
............................................................

Day 9 - 1000 kkal

За 9 дней я пришла к выводу, что считать калории - это не мое.
Я не могу с точностью вписаться в поставленные цифры, а во многих сложных блюдах не могу сосчитать калорийность..
Поэтому с завтрашнего дня я не сижу на ABC, а просто поставлю для себя ограничение - не более 900kkal в день до конца весны.
И постараюсь уже питаться ПРАВИЛЬНО :)

Впервые приготовила смузи. Очень понравился!
Думаю, может рискнуть и сесть на смузи-диету?)

Рацион сегодня:

завтрак: смузи (банан + кефир + апельсиновый сок + ванилин) ~ 200 kkal
обед: тушеная говядина, листья салата, ~ 240 kkal
салат (редис + лук + огурец + укроп) без заправки, ~ 100 kkal
смузи (банан + груша + апельсиновый сок) ~ 220 kkal
ужин: смузи (банан + груша + апельсиновый сок) ~ 220 kkal
_______________

Итого: 980 kkal

4878912_figyra_082 (400x312, 153Kb)

Спорт и процедуры:

тренажерный зал
сауна

Рубрики:  • ежедневный отчет

Мэрилинка   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 09:35 (ссылка)
1.5 литра пива - это жестоко
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 10:07ссылка
Для меня это норма на пикниках и тп. Выпиваю обычно 1,5-2 литра.
Но зато я не пью вино, шампанское, коньяки и остальной алкоголь)
Мэрилинка   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 10:43 (ссылка)
жестко))) мне кажется перечисленный тобой другой алкоголь и нереально выпить в размере 2 л. я вообще не понимаю вкус пива, так что не могу понять как в принципе можно в течение короткого времени влить в себя 1.5-2 л жидкости? мне кажется это нереально)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 18:28ссылка
В жаркую погоду вполне реально)
Зимой да, я максимум 1 л выпиваю.
А я не понимаю вкус вина, например, так как все приторное не могу как пить, так и есть. Только перченое и соленое) Пиво очень холодное освежает и утоляет жажду. А вино, шампанское и тд я всегда запиваю минералкой)
Один бокал вина пьянит так, как пьянит бутылка пива, поэтому и не пьют его в таких количествах)
Estelty   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 11:20 (ссылка)
хорошо ты питаешься
вот только от пива не худеют))) оно просто тебе немного разгоняет метаболизм.. но это как разовый случай) а если постоянно употреблять, польза в сбрасывании веса будет сомнительной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 18:28ссылка
Я часто это замечаю после пьянок)
Худеющее_чудо   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 23:47 (ссылка)
аппетитное меню :)))
пиво,улыбнуло :)
а я сижу не могу хочу шампанского :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку