-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в почти_модель

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_на_диете

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2012
Записей: 156
Комментариев: 1146
Написано: 1791


14 дней до лета

Среда, 16 Мая 2012 г. 21:54 + в цитатник

Day 7 - 950 kkal

Я дико расстроена и готова биться головой об стену!

Сегодня был адский срыв. Я не ела ни сало, ни хлеб, ни пирожные, ни чипсы...

Но за весь день я сожрала прям гору Оливье!!! Очень много...

950-ю калориями там и не пахнет...

Завтра 450 калорий, даже не знаю, как в них уложиться...

Рубрики:  • ежедневный отчет

MirGehtEsGut   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 22:16 (ссылка)
А я пол куска торта съела. Ну и что? завтра исправимся. Не расстраивайся)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 22:20ссылка
Я боюсь, что и завтра начну срываться, и послезавтра.
Дело в том, что я обожаю готовить, особенно запекать мясо, кексы и тп. То есть сложные калорийные блюда - мой конек. И вот на протяжении двух месяцев, что худею, я готовила раза 3 всего. У меня уже поварный кризис начался))) Щас как начну готовить, так и не остановлюсь)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 22:36ссылка
ООО...ну тут дело серьезное.(а я вот ненавижу готовить). Но тут уж надо расставить приоритеты. Или еда или фигура, среднего не дано.Готовь для других, а сама просто пробуй. Тяжело, но только поначалу. Смотри побольше мотивашек, когда будешь готовить свои шедевры.На самом деле это просто,меня уже мало чем искусить можно,я привыкла.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 22:49ссылка
Я сейчас так мотивашек насмотрелась, что хочется бежать в туалет с двумя пальцами в рот)))
SkinnyBitch50   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 22:45 (ссылка)
как же я его ненавижу)) там же майонез.. горох.. фу) лучше уж греческим салатом нажраться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 22:48ссылка
А я с недавних пор обожаю горох))
прожорливая_сука   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 03:10 (ссылка)
Тяжко наверно считать калории.
А я даже думать не имею право об оливье(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 11:20ссылка
Мне кажется, я все считаю неправильно...
Александра_Нева   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 04:56 (ссылка)
главное не дать срыву продолжиться и тогда это можно считать просто за читтинг
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 13:17ссылка
Надеюсь, мои срывы не участятся. Сил худеть больше нет( кругом соблазны(
Estelty   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 10:14 (ссылка)
Не расстраивайся!!... бедняжечка.. у всех бывает..
верно сказано: главное не "уйти в зажор".. просто сегодня придерживайся нормы.
не унывать!!! не сдаваться!! ты же такая умничка.. сможешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 13:18ссылка
Я стараюсь всегда после зажоров есть меньше нормы. Но сейчас такое время - сплошные соблазны))
Между_строчек_осень   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 16:39 (ссылка)
Держись)Ели любишь готовить начни готовить какие-нибудь мало-калорийные салаты или даже выпечку.Есть же выпечка с относительно невысокой калорийностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Ollis   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 22:07 (ссылка)
эхххх(Страшное дело для меня-считать калории((((Надеюсь,что вчерашний оливье не стал этапом расслабления и зажора и сегодня ты все-таки продержалась!
Ответить С цитатой В цитатник
melissa_in_the_sky   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 05:10 (ссылка)
Derjisi...u samoi bivalo takoe eto bil AD!!!no glavnoe cito ia ponela eto ne shoditi s dieti i prodoljati daje esli bil sriv....ia toje na ABC superlight siju seyceas tak cito davai budem poderjivati drug druga tak i srivatsa ne budem...a gotoviti vsegda mojno vkusnie no ne slishkom kaloriinie bliuda,ia beru s saita povarenok.ru tam kucea nizkokaloriinih vkusneashek...muju oceni nravitsa!!!

P.S:a pro paliti v rot posle edi luche zabei....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку