-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КРЫСЯ-96

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2012
Записей: 1380
Комментариев: 79
Написано: 1564


"Я сегодня на фоне зеленом живу..."

Суббота, 31 Марта 2012 г. 14:47 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Я сегодня на фоне зелёном живу...

Philip Leslie Hale

Микаэл Таривердиев - Летние люди

Я сегодня на фоне зелёном живу.
Рядом красный пион расцветает.
Белый пух перед тем как упасть на траву
Возле тополя кружит, летает.

Всё мираж: я сама и пионы, и пух,
Всё уйдёт, облетит, растворится.
День зажёгся давно и пока не потух.
Он почти что до полночи длится.

Peder Severin Kroyer (1851-1909)

Ах не гасни, светлейший, не гасни, продлись,
Дай же мне на тебя наглядеться.
Высока и бездонна небесная высь,
И с земли никуда мне не деться.

Дай поверить, что это воистину так.
Хорошо мне на фоне зелёном…
А сегодня расцвёл ослепительный мак
Рядом с пышным и красным пионом.


Лариса Миллер

Abbott Fuller Graves

Antal Neogrady

Bracquemond Marie

Claus Georg Becker (1902-1983)

Eduard Niczky

Hans Fredrik Gude

Will Hicok Low

Bruno Liljefors  (1860-1939)

Рубрики:  Живопись/пейзаж
Живопись/жанровая
Мир женщины
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку