-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАНЯ_25

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2012
Записей: 128
Комментариев: 60
Написано: 559





Без заголовка

Вторник, 19 Июня 2012 г. 00:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Н_НИНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Все о шрифтах, из блога Натальи Петровой

Шрифты, те которые не установлены по умолчанию на вашем компьютере. В этом случае если у посетителя не окажется на компьютере этих шрифтов , то текст будет отображен шрифтом Arial или Verdana, естественно вы не увидите тот шрифт который пропечатан слевой стороны.Поэтому справа, я сделала шрифты через Фотошоп. Если и Verdana нет на компьютере вашего посетителя, то текст будет отображен шрифтом Courier. Здесь вы можете еще посмотреть и скачать Шрифты
Название шрифта код шрифта Как выглядит шрифт (сделано в фотошопе)
1. текст (шрифт Annabelle)
2. текст ( шрифт Monotype Corsiva)
3. текст (шрифт DS UstavHand)
4. текст (Def Def Writer | BASE Cyr)
5. текст (шрифт Аrial) Шрифт выглядит так
6. текст (шрифт Acquest Script)
7. текст (шрифт Zanesennyj)
8. текст (шрифт Alexandra Zeferino Three)
9. текст (шрифт CorridaCTT)
10. текст (шрифт IzhitsaC)
11. текст (шрифт Pompadur)
12. текст (шрифт Rurintania)
13. текст (шрифт Scrawl)
14. текст (шрифт Venecia)
15. текст (шрифт Venski Sad Two)
16. текст (шрифт VivaldiD CL)
17. текст (шрифт Xorx_windy Cyr)
А эти типы шрифтов являются стандартными, и по идее должны находиться на компьютере каждого пользователя (их Вы сможете так же вставить в эту формулу - это: * Times; * Times New Roman; * Arial; * Helvetica; * Courier; * Verdana; * Tahoma; * Cosmic Sans; * Garamond Вы можете безбоязненно использовать любой из них.

МАРГО ФОНТЕЙН И РУДОЛЬФ НУРИЕВ

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 18:22 + в цитатник

Рубрики:  БАЛЕТ

Илзе и Андрис Лиепа в фильме - балет « ШЕХЕРЕЗАДА »

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 18:17 + в цитатник
Рубрики:  БАЛЕТ

Без заголовка

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 11:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Утилиты для полного удаления антивирусов.

check_for_virus (256x256, 49Kb)
Здесь я собрал утилиты которые надеюсь Вам помогут полностью удалить прежние ваши антивирусные решения.
Здесь представлена литература и программное обеспечение !!! Исключительно для ознакомления !!!
Для корректного удаления антивирусных продуктов в абсолютном большинстве случаев достаточна стандартная деинсталляция продукта (выгрузка приложения, Пуск => Панель управления (классический вид) => Установка и удаление программ (в Microsoft Windows XP), Программы и компоненты (в Microsoft Windows Vista). Однако бывают ситуации, когда штатное удаление продукта невозможно или оно не проходит по некоторым причинам полностью. В таком случае, используйте инструкции или утилиты для полной деинсталляции, представленные ниже.
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 12:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_АБМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Путешественник в Нью-Йорке


Некий приезжий, оказавшись в Нью-Йорке, проснулся довольно поздно и, когда вышел из гостиницы, обнаружил, что его автомобиль эвакуирован полицией.

В результате он опоздал на встречу, на которую направлялся, а деловой обед продлился дольше, чем он предполагал. И штраф, должно быть, составит колоссальную сумму.

Внезапно он вспомнил, что накануне подобрал с земли купюру достоинством в один доллар, и осознал какую-то странную связь между нею и утренним происшествием. «А вдруг я, взяв этот доллар, отнял его тем самым у того, кто по-настоящему нуждался в нём? А вдруг я вмешался в некие предначертания?»

И он, решив избавиться от купюры, вдруг заметил сидящего на земле нищего. И поспешно сунул доллар ему.

— Минутку, — отозвался нищий. — Я поэт и отплачу вам за вашу доброту стихами.

— Только покороче, пожалуйста, — сказал приезжий. — Я очень спешу.

— Да вы и живы-то ещё лишь потому, — ответил нищий, — что не поспели вовремя туда, куда так спешили утром.

АБМ


Код рамки:

Без заголовка

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 11:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_АБМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коды для оформления блога

Окошко для кода -
Рамочка вокруг текста -
Рамочка вокруг текста (разрыв слева) -
Рамочка вокруг текста (разрыв справа) -
Картинки в записи:
Картинка слева от текста -
Картинка справа от текста -
Картинки по бокам текста -
Картинки в ряд:
2 картинки -
3 картинки -
4 картинки -
5 картинок -
6 картинок -
Кнопки в записи:
Текст на кнопке -
Картинка на кнопке -
Текст и картинка на кнопке -
Кнопка на фоне -
Номера страниц в блоге -
Рамка с картинками по углам -
Таблица -

Без заголовка

Пятница, 15 Июня 2012 г. 01:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatyana19 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Плееры от lana-lanochka

<Ваша музыка">


<Ваша музыка">


Ваша музыка


Далее >>>>>>>

Перегрев ноутбука

Четверг, 14 Июня 2012 г. 21:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Перегрев ноутбука. Что делать?

01 (468x438, 37Kb)В наш век технического прогресса уже не возникает проблемы зайти в интернет или в почту, или просто поиграть в удобном для вас месте. Сейчас все это доступно благодаря ноутбукам. Но любой пользователь ноутбука знает, что эта маленькая удобная машинка имеет одно весьма неприятное свойство - она перегревается и как следствие - выключается. И хорошо если просто выключается, а не перегорает. Есть масса интересных способов как избежать перегрева ноутбука, но все по порядку.
Каждый из нас хочет иметь ноутбук помощнее, и чтобы картинка была четче и чтобы фильм был ярче и чтобы шли последние (или не совсем последние) версии игр. Производители компьютерной техники любезно предоставляют нам самые последние модификации товаров, которые создаются с учетом всех необходимых системных требований и последних веяний игровой и технической моды. Так вот, чтобы ваш ноутбук "тянул" все то, что вам нравится в этой скромной, маленькой машинке собрана просто масса различных компонентов (процессор, материнская плата, видеокарта, южный мост, жесткий диск и т.д.).
Читать далее...
Рубрики:  КОМПЬЮТЕР

«МАРИЦА» 1985г.

Среда, 13 Июня 2012 г. 18:44 + в цитатник
Актеры: Наталья Андрейченко, Тимофей Спивак, Мария Миронова, Владимир Зельдин, Вера Сотникова, Игорь Скляр, Людмила Макарова







АБМ


По одноименной оперетте Имре Кальмана.
Молодая состоятельная вдова Марица – лакомый кусочек для охотников за богатыми невестами.
Рубрики:  ВИДЕО

«ПОСЛЕДНЯЯ НОЧЬ ШАХЕРЕЗАДЫ» (1987- СССР)

Среда, 13 Июня 2012 г. 18:32 + в цитатник

Рубрики:  ВИДЕО

Без заголовка

Среда, 13 Июня 2012 г. 01:11 + в цитатник
Это цитата сообщения ledi_Meledi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рамочки - окошки.

Серия сообщений "- РАМОЧКИ -":
Часть 1 - Винтажные рамочки.
Часть 2 - Скраповые рамочки для оформления ваших фото.
...
Часть 42 - Рамочка " Бумага"
Часть 43 - Рамочки винтажные.
Часть 44 - Рамочки - окошки.

ПЬЕР РИШАР В ФИЛЬМЕ «ИГРУШКА»

Вторник, 12 Июня 2012 г. 20:46 + в цитатник

Рубрики:  ВИДЕО



Процитировано 1 раз

Разделители для Постов. Часть 2.

Вторник, 12 Июня 2012 г. 00:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Sheree [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Разделители для Постов. Часть 2.

 

Предлагаю Вам красивые анимированные разделители для оформления ваших постов.

Для вставки к себе необходимо просто скопировать код из рамки. При цитировании не забывайте убирать галочку из строчки "Автоматически переводить URL в ссылку"


 


 (357x60, 27Kb)



 (337x55, 22Kb)


 (450x38, 48Kb)


 (416x150, 38Kb)


 (324x27, 37Kb)


 (296x119, 27Kb)


 (293x57, 37Kb)


 (254x103, 26Kb)



 (388x109, 12Kb)


 Часть 1 здесь


Рубрики:  РАЗДЕЛИТЕЛИ ДЛЯ ПОСТОВ

Разделители для постов - 4

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 23:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Sheree [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Разделители для постов - 4

Разделители для постов - 1
Разделители для постов - 2
Разделители для постов - 3

Для размещения в своем блоге или в комментариях к другим блогам просто скопируйте код из рамочки под любым медвежонком.

При цитировании убирайте галочку из строчки "Автоматически переводить URL в ссылку"


 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  РАЗДЕЛИТЕЛИ ДЛЯ ПОСТОВ

Разделители для постов - 5

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 23:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Sheree [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Разделители для постов - 5

Разделители для постов - 1
Разделители для постов - 2
Разделители для постов - 3
Разделители для постов - 4


Для размещения в своем блоге или в комментариях к другим блогам просто скопируйте код из рамочки под любым разделителем.

При цитировании убирайте галочку из строчки "Автоматически переводить URL в ссылку"








































Рубрики:  РАЗДЕЛИТЕЛИ ДЛЯ ПОСТОВ

ЛЕОНИД МЯСИН - «МОЯ ЖИЗНЬ В БАЛЕТЕ»

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 21:05 + в цитатник
pd2759858[1] (423x500, 55Kb)
Леонида Мясина знают немногие. Сведения о нем можно найти в лишь энциклопедии «Балет» и, позже, в «Русском балете». Личность Мясина приоткрылась с изданием на русском языке в 1997 году мемуаров «Моя жизнь в балете». Его балеты показывали считанные разы западные гастролеры, поэтому наследие Мясина-балетмейстера, до сих пор, в России известно лишь горстке профессионалов. Возможно, эта статья будет прекрасным открытием, кто еще не знаком с таким известным танцовщиком-хореографом.
Родился Леонид Мясин 27 июля (8 августа) 1895 г. в Москве в семье музыкантов: отец, Федор Афанасьевич Мясин, валторнист оркестра Большого театра. В детстве, Леня часто слушал, как отец дома исполнял Бетховена. Иногда, отец давал уроки Лене игры на валторне, но эти уроки были непродолжительными. После часа занятий отец уходил на репетиции в Большой театр.
Мать, Евгения Николаевна, была певицей сопрано Большого театра и часто отсутствовала дома. Ее заменяла крестьянская семья, которая следила за детьми. Эта крестьянская семья жила в кухне квартиры Мясиных. Но несмотря на то, что семья была многочисленной (там было трое детей), они не только были прислугами, но и были очень близкими людьми для семьи Мясиных. Часто эти люди принимали участие в вечерах, которые проводились в доме Мясиных.
В семье Леня был самым младшим и поздним ребенком. Леонид Федорович, вспоминая о своей семье, часто говорил о своих братьях. У него было три брата: Михаил, который на тот момент был военным, и для маленького Лени, он был героем; два других : Григорий и Константин-были студентами инженерной школы; и еще была сестра Раиса.
Самим импульсивным в семье был брат Григорий. Однажды, произошел такой конфуз. Каждый день, Григорий уходил на занятия в инженерную школу и вовремя, как полагалось, возвращался домой. Но, вскоре, отец узнал, что Григорий школу не посещает, а все это время проводил среди своих друзей и в гостях своей подруги. Рассерженный отец выгнал Григория из дома.
В последствии, Григорий отправился работать на железную дорогу, потом его забрали в армию, a спустя годы он стал известным и преуспевающим инженером.
 (601x21, 10Kb)
Мечтой отца была покупка загородного дома, и он несколько лет копил деньги. И когда Леониду было восемь лет, отец построил дачу в подмосковном Звенигороде «на высоком холме возвышающимся над рекой».
Этот дом доставлял радость всей семьи.
«Под кустом серени накрывался стол, где часами пили чай с лимоном и ели свежеиспеченный хлеб с земляничным или малиновым вареньем, сваренным мамой, а дворовый пес Милтон всегда лежал у наших ног».
Семья очень много проводила времени в этом дворе. И именно здесь, вместе со своей сестрой Раисой и другим детьми, маленький Леня не только играл, но впервые начал танцевать, аккомпонируя себе на губной гармошке.
Недалеко от дома, находился монастырь Святого Саввы Cторожевского, где он вместе с отцом, держа его за руку посетили этот монастырь. Для мальчика - это было что-то необычное, и ему тогда казалось, что именно здесь должны жить святые.
«Думаю, что именно тем утром, когда отец впервые взял меня в этот монастырь Святого Саввы, в моем воображении родились образы и темы, которые спустя годы нашли отражение в моем творчестве.»
 (601x21, 10Kb)
До восьми лет, Леня занимался домa со свооей мамой, но однажды к ним в гости пришла знакомая мамы: коллега, певица из Большого театра. Она увидела, как Леня танцует, аккомпонируя себе на губной гармошке и сказала матери Лени: "У тебя три сына: военные, инженеры, а у этого есть талант и надо этому таланту развиться."
Мама Леонида недолго думая, решила показать сына в театральном училище, где все экзамены oн прошел успешно, но при условии, что в течении года он должен проявить себя, как способный ученик и затем решат: оставлять юного танцора или просто отказать, как неталантлевому и неспособному.
В возрасте восьми лет (1903) он поступил на балетное отделение Московского театрального училища. В начальных классах занимался у Н.Домашова, в выпускном — у А.Горского. Из всех предметов, которые больше всего любил Леонид была литература, а любимым поэтом Некрасов. После года учебы в училище все экзамены Леонид сдал блестяще, и был зачислен в основной состав класса.
М. Мордкин300px-Mikhail_mordkin[1] (250x453, 34Kb)
Учеником много выступал на сцене Большого театра, в котором работала хористкой его мать Евгения Николаевна, в своей первой роли Черномора в опере “Руслан и Людмила” М.Глинки. Леонид вспоминал, с какой гордостью он прошел по сцене Большого театра в парчевом халате, чалме и длинной длинной бороде, которую несли на подушечках несколько слуг. В Большом театре Леонид увидел Михаила Мордкина знаменитый танцовщик московского Большого театра. Oн только что приехал с гастролей из Америки и Леонида поразила его енотовая шуба и большая американская шляпа.
Одновременно Леонид Мясин участвовал в драматических спектаклях Малого театра, имея большой успех. П. Марков вспоминал его как "стройного, нервного и очень искреннего юношу, который играл роли гимназистов в спектаклях с участием Южина, Лешковской, Никулиной, Рощиной-Инсаровой. Он имел большой успех и ему сулили блестящее будущее".
 (601x21, 10Kb)
B 1909 г. в семье произошло несчастье. На охоте погиб брат Константин. В тот день, он пошел охотиться с другом, но друг его в лесу не заметил и смертельно ранел Константина. Эта была большая трагедия семьи и очень сильно повлияла на отца. Он долго переживал, не мог найти утешения и всю жизнь хранил окровавленную рубашку сына, и так и не смог прийти в себя. Сердце отца немного смягчило примерение с сыном Григорием, который в 1913 г. вместе со своей женой приехал к ним в гости. Но трагедия оставила большой след в семье...
В 1912 Леонид окончил училище и был зачислен в кордебалет Большого театра и экстерном 2-го разряда - в Малый театр., и любовь Леонида разделилась. Он стал думать о том, кем ему стать: балетным танцовщиком или драматическим актером. В те годы он разрывался.
Поворотным моментом в его жизни стала встреча Леонида Федоровича с Дягилевым, собиравший для своих «Русских сезонов» в Париже самых лучших артистов ....
 (601x21, 10Kb)
Наступил 1913 год, Дягилев верил в числа, а потому, для него число 13 принесло с собой и тревожные предчувствия. Люди всегда падки до скандалов вокруг знаметитостей, но только, лишь, скандалы деньги не принесут.
Труппа Дягилева вместе с Нижинским гастролировала в Южной Америке, а в это время, в Венеции Дягилев вместе с Мисей Серт планировали репертуар на следующий сезон. Она играла на рояле, а Дягилев играл с зонтиком: то раскрывал его, то закрывал.
-- Прекратите,-сказала Мися, - разве Вы не знаете, что это дурная примета раскрывать зонт в комнате.
Суеверный Дягилев побледнел и отложил зонт. В этот момент раздался стук в дверь, принесли телеграмму о женитьбе Нижинского...
Через несколько мгновений вся гостинная мебель была разрушена.
Дягилев остался без главного танцовщика, без хореографа, без четких планов на будующее.
 (601x21, 10Kb)
В конце 1913 года Дягилев последний раз побывал в России. Ему нужен был новый премьер. Труппу Мариинки он знал, слишком, хорошо, а потому начал поиски с Большого театра в Москве. Его внимание привлек Леонид Мясин- молодой танцовщик, исполняюший небольшую партию в "Лебедином озере".
Декабрским вечером, во время премьеры Михаил Савицкий, друг Леонида Мясина, сообщил, что в зрительном зале присутствует Дягилев. Имя Дягилева в те годы было очень весемо. Многие танцовщики мечтали оказаться в его труппе. Он пожелал встретится с Леонидом, и эта встреча была назначена в гостинице «Метрополь».
В своем номере Дягилев сидел на диване в парчевом халате.
«С первого взгляда он показался мне высоким, но когда сидевший на диване, Дягилев встал, он оказался среднего роста с необычно большой головой и широкими плечами».
Дягилев сказал Леониду, что ему понравилось выступление и поэтому решил дать Мясину роль в своей новой постановке "Легенда об Иосифе", но дать ответ нужно немедленно, т. к. он на следующий день он уезжает.
Мясин не хотел уезжать из Москвы и пришел к Дягилеву с твердым решением отклонить предложение о переходе в дягилевскую труппу, но, к собственному удивлению, вместо «нет» ответил «да».
«Когда я пришел в "Метрополь", то твердо решил отказаться. Войдя в лифт, я думал о своем актерском будующем. Подходя к комнате Дягилева, я был убежден, что принимаю правильное решение. Я вошел. Дягилев пристально смотрел на меня и улыбался, ждал, пока я заговарю. Я готов был сказать, что не принимаю его решения, но сам того неосознавая произнес: "Я буду счастлив, присоединиться к вашей труппе".»
Спустя много лет, Мясин вспоминал эту встречу и не смог понять: почему же тогда, он так и не смог отказать Дягилеву.
expand-ballet02[1] (386x541, 37Kb)
В январе 1914 Мясин покинул Россию. Всю дорогу, в купе первого класса, Леонид слушал Дягилева о его реформах, и он понял, что этот человек готов сделать многое для того, чтобы изменить русский балет; для того, чтобы изменить отношение к русскому балету на западе. Он уже много сделал и на достигнутом останавливаться не хотел. Дягилев любил балет, балет и ... молодых танцоров. И на смену Нижинскому пришел Мясин.
Леонид Мясин переехал в Париж, чтобы вступить в «Русский балет» Дягилева, как он сам считал - на один сезон, где вскоре занял положение первого танцовщика его труппы.
«Париж оказался еще прекраснее, чем я ожидал. Я никогда не представлял, что проспекты могут быть такими широкими, «а парки такими красивыми. Пока я гулял вдоль Елисейских полей, мне казалось, что я во сне. По сравнению с людьми, которых я знал по Москве, и с немцами, которых я встречал в своем коротком путешествии, парижане казались мне шикарными: мужчины – подвижными, нарядно одетыми, женщины – двигающимися необыкновенно элегантно. Прогуливаясь вдоль Вандомской площади и вниз по кварталу Сен-Оноре, одетый в плохо сидевший на мне костюм старшего брата, я чувствовал себя не на своем месте - нескладным чужестранцем в их элегантном городе.»
В Париже Дягилев знакомит Мясина с Бакстом, и во время разговора Бакст рассказал такую историю. Однажды, прогуливаясь по Парижу, Бакст познакомился с девушкой и пригласил ее, как он считал, в красивый парк. Они разговаривали обо всем, и вдруг, восхищенный красотами Парижа, Бакст сказал девушке: "Как здесь красиво! Не правда ли ?!" На что девушка ответила: "Да, прекрасное место для самоубийства..."
На Мясина этот рассказ произвел сильное впячатление.
446662[1] (428x282, 43Kb)
Первый период работы у Дягилева стал для Мясина временем интенсивного накопления знаний. По настоянию мэтра он стал заниматься у Э.Чекетти в Италии, куда они вместе приехали.
Tpoгательная совместная жизнь Дягилева и Мясина во Флоренции зимой 1914 года, рассказанная художником Михаилом Ларионовым: «Каждое утро, в любую погоду, жители Позитано видели двух мужчин. Эти двое - один немолодой и тучный, другой красивый и стройный - приходили в галерею Уфицци, проводя там время до обеда. Они останавливаются перед картиной, долго рассматривают ее, потом переходят к другой, вновь возвращаются к тому, что видели ранее. Обращаются друг к другу на "вы". Закончив путешествие по залам галереи, выходят на улицу, где резкий ветер треплет ветви деревьев. Дягилев кутается в пальто, а Мясин распахнулся. И тут же Дягилев заботливо произносит: "Вы так можете простудиться, Леля, поднимите воротник".»
797095[1] (299x399, 40Kb)
myasin021[1] (379x594, 29Kb)
Молодой и малоопытный танцовщик пленял красотой. Дягилев, словно пегмалион, стал создавать новое творение. Ученик усердно посещал музеи, концерты, читал, работал в балетном классе, изучал иностранные языки.
В дягилевской антрепризе пришелец оказался единственным москвичом, его исполнительский стиль отличался праздничной театральностью и безудержным темпераментом. Первой премьерой Мясина в качестве танцовщика был одноактный балет Фокина «Легенда об Иосифе» с музыкой Р.Штрауса 17 мая 1914 года в «Grand-Opera» состоялась премьера, где Леонид Мясин исполнил центральную роль и покорил парижскую публику! Столь большого успеха, сам Мясин не ожидал и остался в труппе, cначала на год, а потом навсегда.
Когда Мясин появился на парижской сцене в одной набедренной повязке из овечьей шкуры, язвительные журналисты переименовали балет из "Lege de de Joseph" ("Легенда об Иосифе" в "Les jambes de Joseph" ("Бедра Иосифа" - по-французски это звучит почти одинаково.
284163[1] (400x537, 41Kb)
Леонид Мясин проявлял прекрасные балетные данные. Танцы его были пластичны и выразительны. Однако, по воспоминаниям его партнерши Александры Даниловой, он всегда оставался на сцене"солистом", а не партнером, будучи сосредоточен на собственном исполнении и был мало вниимателен к балерине. Александра Данилова писала, что работать с Мясиным «было все равно что танцевать для великого инквизитора, который пытал людей во имя Бога... Мясин все делал с предельной страстностью, был подвержен вулканическим эмоциям, имел неистовый характер. В нем была charisma, благодаря чему он умел сконцентрировать на себе все внимание зрителя. Редкая энергия, сосредоточенность, убежденность – все это при его появлении на сцене рождало как бы вспышку ослепительного света».


87965069_tumblr_ly1ajmFD0B1r1w31so1_12801[1] <strong>Александра Данилова и Мясин</strong>(352x500, 36Kb)
К тому времени Мясин все больше и больше занимал место в труппе Дягилева.
Его ждал большой успех, и однажды Дягилев предложил Мясину исполнить роли, которые до него исполнял Нижинский. Леонид очень переживал, он волновался: какое впечатление он произведет на западную публику, которая привыкла видеть Нижинского в этих ролях.
Он волновался еще и потому, что Дягилев не мог, по-прежнему, забыть Нижинского. Дягилев постоянно о нем рассказывал. Tолько не касался личности Нижинского, а касался Нижинского, как танцовщика, и это заставляла Мясина переживать все больше и больше. Но и сам Леонид вспоминал Нижинского тоже часто потому, что он пришел на смену этому замечательному танцовщику и занял его место в сердце Дягилева.
Американская публика танцы Нижинского, в исполнении Мясина, не восприняла, как танцора...
Дягилев был очень расстроен, и чтобы как-то утешить своего молодого фаворита, приписал эти неудачи американской публике.
Он сказал, что Американская публика не готова к тем новшествовам, которые Дягилев устроил в русском балете.
«Я ставлю для внуков, а не для дедов»,- говорил Дягилев.
 (601x21, 10Kb)
Во время из одной поездки, Дягилев предложил ему стать хореографом. Мясин испугался, хотел отказаться и ... дал согласие.
Грандиозным планам помешала Первая Мировая Война. На рубеже веков, всегда происходили какие-то потрясения. Двадцатый век принес столько всего: войны, альянсы, научные открытия, эпидемия, и у Дягилева это феноменальное многообразие 20 -го века отразилась в периоде невероянтых поисков и всевозможных, главное, разных ответов, и он позвал за собой искать новые пути.
 (275x380, 45Kb)
«Всякая эпоха имеет таланты, весь вопрос в том, чтобы их открыть»- неоднокракто повторял Дягилев.
Дягилев рано распознал хореографический талант своего подопечного, сделав молодого Мясина, едва перешагнувшего порог двадцатилетия, главным хореографом «Русских сезонов».
Полноценного сезона в 1915 году не было. Началась Первая мировая война, и, как и следовало ожидать, интерес к искусству в Европе спал. Дягилеву пришлось ограничиться лишь благотворительными концертами в пользу Красного креста в Женеве — он показал проверенные временем балеты и одну новую постановку, где впервые попробовал свои силы в качестве хореографа Мясин.
В 1915 году в Швейцарии в Женеве состоялась премьера хореографа-новатора Леонида Мясина. Это был балет "Полуночное солнце".
«Успех "Полуночного солнца", - был достаточен для того, чтобы я начал серьезно думать о моем будущем как хореографа".»
01[1] (350x487, 39Kb)
 (601x21, 10Kb)
Мясин был невысокого роста, характерным танцовщик. Роли принцев он, никогда, не танцевал, но в исполнении сочинений народных характерных танцев ему не было равных.
Лидия Соколова: «Его глаза были такими огромными, что казалось, они затопляют лицо. Мясин мог смотреть на вас, но его глаза никогда не улыбались. Нельзя было себе представить, какие мысли у него в голове»… «…Он был невысокого роста, фигура суховатая, узкая в бедрах. Лицо то сурово-замкнутое, то исполненное оживления, с загадочным взглядом бездонных глаз».
 (601x21, 10Kb)
В 1917 году в Риме состоялась премьера балета Мясина «Женщина в хорошем настроении» на музыку Доменико Скарлатти в декорациях Льва Бакста. Литературной основой стала пьеса Карло Гольдони. Ее сюжет – типичный для комедии дель арте: Констанция с подругами разыгрывают графа Ринальдо, чтобы проверить его верность. Главные партии исполнили Энрико Чекетти с супругой и сам Мясин.

87967677_10015211[1] (400x215, 16Kb)В том же году Мясин поставил балет «Парад» на музыку экстравагантного французского композитора Эрика Сати. Сценаристом балета выступил Жан Кокто. Для того, чтобы пригласить высший свет французской публики, театр "Шатле" был восстановлен полностью: переменили кресла, все было в золоте, в цветах. Дягилев сказочно преобразил театр; куда раньше ходили мелкие буржуа шуршащие конфетными обертками. Tеперь туда устремился весь нужный Париж: высший свет, менеценаты, богемы, пресса.
Премьера «Парад» в "Шатле", своей эпатажностью, вызвал грандиозный скандал. Новаторство не было принято. Зрители кричали: "Смерть русским!"
 (601x21, 10Kb)
Следующая мясинская премьера была уже в Лондоне 1919 года.
Программу открывала знаменитая «Треуголка» на музыку Мануэля де Фальи. "Треуголка", построянная на испанском народном танце. Хореография Мясина - это было очень новым словом тогда. Это объединение испанского танцовщика, то, что Мясин видел в Испании, и танцовщика классической школы, для которого он создавал хореографию этого балета.
Это сложно сочетать, ведь, испанский танец исполняется сердцем, а в классике важнее форма. Оформление опять доверили Пабло Пикассо. Декорации и костюмы поражают и сейчас — великий художник оказался и «балетным» автором: в объемных, многоцветных, восхищающих своеволием фантазии костюмах удивительно удобно танцевать.
Комедия про Мельника и его жены, живущих душа в душу, и губернатора старика Коррехидора, который пытается соблазнить жену мельника, что приводит к его публичному осмеянию — первый в мире полуфольклорный балет!
Балет очень красивый, танцуется не на пуантах – Мясин изучал народные танцы Андалузии, проводя время в кафе, на праздниках, в путешествиях по стране. Готовясь к нему, Леонид Мясин несколько месяцев штудировал в Испании все разновидности народных танцев.
84721300_MassineAutograph[1] (332x559, 54Kb)




Его партнершей должна была стать Лидия Соколова, но затем выбор пал на с трудом выехавшую из России более известную танцовщицу Тамару Карсавину. Она впоследствии писала:
"В ходе работы над балетом «Треуголка» я заметила, что Мясин превратился из застенчивого юноши, каким я его знала, в чрезвычайно требовательного хореографа. Танцевал он теперь уверенно и сильно, а его ранняя зрелость, ум и исключительное знание сцены выделяли его и среди балетмейстеров".
На главную партию Дягилев пригласил испанского танцовщика Феликса Фернандеса. Для работы над балетом Мясин на три месяца уехал в Испанию и штудировал в Испании все разновидности народных танцев.
«В Испании меня заинтересовал бой быков, потому что они, испанцы, делали это танцуя. Тогда я писал роль мельника в «Треуголке», я видел перед собой быка, которого надо было убить, но убить без малейшего реализма: грациозно, танцуя.»
Юноша-цыган по имени Феликс Фернандес, которого дягилевцы нашли в Испании, был блестящим танцовщиком, помогал ставить и осваивать движения, и уехал с дягилевцами в Лондон. Но случилась беда...
Молодой танцовщик там столкнулся с трудностями в классической технике, изнурительно работал, но не смог пойти дальше кордебалета. И в конце концов сошел с ума за несколько недель до премьеры. Сам Мясин вспоминает, что его «обнаружили в полночь танцующим в безумии религиозного экстаза перед алтарем собора Св. Мартина-в-полях на Трафальгарской площади» (эта церковь сейчас известна многими выполненными в ней записями классической музыки)… Эта трагедия глубоко поразила всю труппу... Это был молодой человек неординарного таланта, который достиг почти невозможного совершенства в выбранном им виде искусства. Но я часто думал о том, не являлся ли источник его психического заболевания неотъемлемой частью его гения».
В конечном итоге роль Мельника взял на себя сам хореограф.
«Треуголка» имела очень большой успех !
25 января 1920 года балет был представлен в Париже, а 27 апреля того же года в Монте-Карло.
За шесть лет (1914-20) Мясин поставил 12 балетов и вырос в оригинального хореографа.
Природные способности Мясина не только к танцу, но и драматическому искусству невероятно быстро развиваются под руководством опытного балетного педагога Энрико Чиккетти и при покровительстве могучего патрона Сергея Павловича Дягилева, ставшего для Мясина учителем, воспитателем, заботливо развивающим его художественный вкус и знания в разных видах искусства. Однако, именно Мясин былболезненной историей в судьбе Дягилева.
Дягилев любил Мясина и ненавидел, очаровывался в его собственных постановках и тут же разочаровывался. Именно Мясину Дягилев приписывал ту свою роковую болезнь-диабет, которая произошла из-за неровных и сложных отношений.
Так продолжалось семь лет (1914-1921), до внезапной «измены» Мясина.
Работать и жить с Дягилевым было невероятно трудно. Он бывал груб на людях, отличался патологической ревностью.
Импресарио подозревал, что инцидент, устроенный когда-то Нижинским, может повториться, он становился мстительным. Он болезненно относился к любой попытке, хотя бы частично, освободиться от его безраздельной тирании. Так произошло в 1920 году, когда у Мясина начался роман с балериной Верой Савиной. Согласно легенде, Дягилев напоил Савину допьяна, полностью раздел ее и швырнул Масину со словами «Держи свой идеал красоты!», а затем уволил артиста.
Очередной разрыв нанес Дягилеву рану. «Разве, не я сделал для Мясина все. Он был ничем : красивое лицо и посредственные ноги». В последствии Дягилев вспоминал, что все его танцовщики предавали его и уходили к женщинам.



В 1921 Мясин женился на американской балерине Вере Савиной (наст. фам. Кларк). Так же, как и Нижинский надеялся после женитьбы остаться в труппе Дягилева, так и Мясин надеялся, что ничего в творчестком плане не произойдет, и он по-прежнему будет работать в труппе. Тем неменее, Его женитьбе на английской танцовщице, последовал полный разрыв с Дягилевым и изгнание премьера из труппы.
«С того дня, как я покинул Россию в 1914 г., - моя жизнь и работа была полностью связана с Русским балетом. Известие [об увольнении] было подобно молнии. Я чувствовал себя брошенным и одиноким».
1921-1922 годы – самые тяжелые для Мясина. Он без средств к существованию, «вне опеки влиятельной труппы», сформировав в Риме собственную труппу из бывших танцовщиков Дягилева, гастролировал с ней по Южной Америке. Hо поездка оказалась неудачной. Затем возвращение в Англию, собрал новую труппу для гастролей по Англии, открыл в Лондоне школу, в которой обучал по методу Э.Чекетти (среди учеников Ф.Аштон, Э.Марра) чтобы как-то закрепиться в Париже. И, наконец, после всех мытарств – развод с женой.
В 1924 Мясин разошелся с В.Савиной
Судьба женщин любовников Дягилевa после разрыва складывалась печально. Зинаида Гиппиус, разлучив Дмитрия Философова с Дягилевым, не получила ожидаемого счастья. Философов чувствовал себя пленником "роковых чувств" и не мог даже дотронуться до нее. Ромоле де Пульски пришлось всю жизнь ухаживать за мужем Нижинским. Английская танцовщица Вера Савина, которая вышла замуж за Мясина, была им брошена и зачахла в безвестности.
Новое восхождение артиста начнется лишь через два года и будет связано с возвращением в труппу Дягилева уже не премьером, а хореографом и оставался в труппе до 1928 г.
Отдыхая летом 1917 года недалеко от Неаполя, Мясин увидел необитаемый скалистый остров в нескольких милях от побережья. Это был самый крупный из трех островов Ли Галли, а два поменьше не видны. Ему очень понравился архипелаг «Ли Галли» (Li Galli), остров в 6 милях от Позитано.
«На расстоянии распростерся залив Салерно, и в целом вид вдоль моря был великолепен. К югу располагался Пестум, на северной стороне залива — три высокие скалы острова Капри. Я чувствовал, что здесь мог бы найти уединение, в котором нуждался, откажись я от изнуряющего давления избранной мною карьеры».
Острова принадлежали местной семье Парлато. Семейство использовало их только для весенней перепелиной охоты. Мясин решил, что когда-нибудь купит этот остров и сделает своим домом.
«Однажды я куплю этот остров, и он станет моим домом», — сказал Мясин Пикассо.
Так и произошло: в 1924 году он смог осуществить свою мечту. Мясин за бесценок приобрел целый архипелаг и переехал туда, потратив много сил для возделования неблагородной почвы, прежде чем удалось засадить его виноградом и деревьми.
88321060_image_thumb423[1] (412x287, 398Kb)



Принято считать, что Леонид Мясин приобрел архипелаг, никому не нужный и ни для чего не годный. Местные прозвали его «сумасшедшим русским»: отдал деньги за остров, на котором могут жить только кролики. А чиновники рапортовали в Рим: «Цель покупки неизвестна — архипелаг ни для чего не годен».
На деле оказалось, Мясин увел Галли из-под носа у своего конкурента, тот грезил покупкой десять лет.
«Он всегда казался мне чем-то большим, чем просто прибежище; он представлял в моей жизни что-то, что я еще должен открыть».
И, возможно, поэтому собственноручно помогал рабочим разбивать террасы в заброшенных виноградниках. Привозил сотни саженцев из питомников Флоренции и Рима, сажал фиговые деревья, кусты розмарина и сосны. Но ветра у побережья сильные. И каждую зиму резкий северный трамонтано уничтожал молодые слабые деревца. В итоге Мясин научился отличать сирокко от мистраля по звуку и отдал предпочтение кипарисам. Те оказались менее прихотливыми. Острова Ле Галли на полвека стали домом, убежищем для Мясина и его семьи, его творческой лабораторией, его кабинетом. Именно здесь он написал свои воспоминания «Моя жизнь в балете», именно здесь он продумывал свои искрометные постановки.
 (601x21, 10Kb)
Известно, что убежище на острове, владение островом имеет философское значение. Это высшая награда, обещанная Санчо Пансе Дон Кихотом: «Потом, после битв и волнений, ты получишь остров и будешь там королем, станешь жить мирно, вдали от шума и суеты».
 (601x21, 10Kb)
1_72e9c674e3b0ecc158310a16cbdbf82e[1] (317x419, 76Kb)Леонид Федородович часто вспоминал о своей родине. Из коротких обрывков, доходившие из России, он узнал, что мать его скончалась, но жив отец. И тогда, он вместе уже с новой супругой Е. Деляровой, начал предпринимать попытки пригласить отца на остров «Ли Галли», посмотреть как он усроился, повидатся, и после долгих и мучительных лет оформления удалось встретиться с отцом.
Женившись в 1928 на танцовщице труппы "Немчинова-Долин" Евгении Деляровой, Мясин уехал в Америку, выступал вместе с ней на концертной эстраде.
1933 году Мясин возглавил труппу «Русский балет Монте-Карло», в которой собрались бывшие дягилевцы и молодежь.
В 1939 году начался американский период в творчестве Леонида Мясина. Он сотрудничал с труппой Роберта Джоффри, Американцы сравнивали его с Джорджем Баланчиным.
Затем по контракту с Солом Юроком он десять лет — « 1934 по 1944 год — гастролировал с Русским балетом Монте-Карло в Соединенных Штатах Америки. По свидетельству американской критики, ему удалось то, чего не мог достичь сам Фокин и к чему лишь приближалась Анна Павлова,— он пробудил в Америке настоящий интерес к балету.
Мясин продолжал работать хореогрофом, и его вклад в балет достаточно значителен, но в России его вклад не столь высоко оценен, хотя на западе его хорошо знают, как великого постановщика и хореографа.
В 1938 Мясин разошелся с Е.Деляровой и женился на Татьяне Милишниковой (сценич. псевд, Орлова). В 1941 у них родилась дочь Татьяна, а в 1944 — сын Леонид. Пройдут годы, и в 1944 он и его семья окончательно обосновываются в США и получают американское гражданство.
 (601x21, 10Kb)«Красные башмачки»
Red+Shoes+Massine[1] (275x421, 16Kb)
Леонид Мясин снялся в нескольких фильмах,среди которых: «Красные башмачки» (1948); «Сказки Гофмана» (1951); «Неаполитанская Карусель» (1954), вместе с Софи Лорен. Он также работал как хореограф при постановке этих фильмов.
 (601x21, 10Kb)
«Год 1961-й-,вспоминал Морис Бежар,- ознаменовался для меня знакомством еще с друмя выдающимися хореографами — Леонидом Мясиным и Джеромом Роббинсом. С Мясиным я познакомился в Брюсселе. Он приехал туда со своим сыном, узнав, что я даю уроки классического танца. И стал меня настойчиво упрашивать заняться с его мальчиком. Тому уже было лет двенадцать, но главное — он совершенно был лишен каких бы то ни было способностей к танцу, о чем я деликатно намекнул Леониду Федоровичу. Однако переубедить его было невозможно. Мясин даже настоял, чтобы сын занимался в моем классе вместе с танцовщикам. Конечно, ничего путного из этого не вышло. Мальчик просто беспомощ¬но стоял и смотрел. Тогда Мясин сообщил мне, что где-то у него есть собственный остров с замком (если не ошибаюсь, в Италии), и все это он отдаст в мое распоряжение, если я соглашусь давать подростку уроки танца. Я представил себя в этом замке, и мне стало смешно. «Ну, хорошо,— сказал тогда Мясин.— Мне надо слетать на три дня в Испанию, поставить там балет. А потом я вернусь, и мы продолжим этот разговор». И в доказательство, что мы его действительно продолжим, он оставил в Брюсселе своего сына. Через три дня Мясин, как и обещал, возвратился в Брюссель. Его «бьюик» подкатил к театру Де ла Моне. Я полюбопытствовал, как ему удается так быстро ставить свои спектакли? Три дня — просто рекорд какой-то! Леонид Федорович объяснил, что более восьмидесяти его балетов снято на кинопленку. Сначала он сам их смотрит в кино и вспоминает хореографию. Потом отправляется в театр, который его приглашает, со своим репетитором, и тот потом ведет всю черновую работу. А хореограф приезжает лишь на выпуск спектакля. Позже несколько балетов Мясина я видел в кино. Некоторое время спустя Мясин с приезжал в Москву, выступал в ВТО. И даже сам исполнил индийские танцы.»
Работая за границей Леонид Мясин мечтал побывать на родине и такая возможность представилась ему в 1961 г . Через 47 лет он снова увидел всех своих родных.
«Москва показалась мне грустной, серой и без радости. Я жил в «Метрополе» — тот самый отель, где Дягилев пригласил меня заграницу. Посетил Звенигород, где живет племянница. Ее отец, муж моей сестры Раисы, имел неосторожность в середине тридцатых, сказать, что, по его мнению, в СССР не абсолютное равенство, а «относительное». Его забрали на следующий день. Во Францию мне дошло письмо: «Саша умер от собственных мук». Брат мой Михаил Мясин, офицер, которому в революцию спасли жизнь солдаты, стал ученым по физике. Его выпустили в Лондон, где он просил меня помочь выбраться заграницу. Я обратился к Маркони, но, несмотря на все усилия, Миша не смог попасть в Лондон. Он умер в 1963.»
Он показал детям места своего детсва, посетил хореографическое училище, где когда-то начинал, встретился с родными и все это для него было очень болезнено. «Я почувствовал, что самое лучшее уже закончилось».
В 1963 Леонид Федорович во второй раз посетил Москву. Он приезжал в надежде, что его балеты поставят в Большом театре, но на родине его эмигрантское искусство пришлось не ко двору. Tогда министром культуры была - Фурцева, а она не хотела ничего такого — Мясина, Дягилева. Это не вышло, потому что он был чересчур связан с западной культурой, с Дягилевым...
В конце 1950-х - в 1960-е Леонид Мясин читал вместе со своим сыном с лекциями о балете и народных танцах (русских, испанских, бразильских, американских и др.) и с демонстрацией их., даже вел в Лондоне курс по теории танцев в Королевской школе. Mясин осуществил постановки больше 100 балетов разнообразных жанров. Тогда Мясина называли «Духом эпохи, господствующим на сцене».
Умер Леонид Мясин в Borken-Weseke (Боркен), недалеко от Кельна в Германии в возрасте 83 лет.
 (601x21, 10Kb)
Сын выдающегося русского танцовщика и хореографа, Леонида Мясина - Леонид - известый как Лорка Массин , впервые вышел на сцену в образе Иисуса Христа в возрасте девяти лет в отцовской постановке "Воскресенье"
" Вообще-то я Леонид, как и отец. Но два Леонида в одной семье - это много. Отец был знаком с Гарсиа Лоркой, обожал его стихи, поэтому я из Леньки стал Лоркой. В детстве я не хотел заниматься балетом, НО МЕНЯ
заставили. Папа в детстве тоже не хотел, вы знаете? Он прятался в шкафу, лишь бы не заниматься ... "
В 2005 г. Лорка Массин возобновил балеты своего отца - "Треуголку", "Парижское веселье" и "Предзнаменования" - на сцене Большого театра.
 (601x21, 10Kb)
Его Дочь Татьяна (в замужестве баронесса Стефан де Ватсдорфa) была танцовщицей и организатором. В 1967 году она дебютирова в фильме Герасимова "Журналист"



«Съемки у Сергея Герасимова были моим дебютом в кино. И общение с русскими артистами, с талантливым режиссером и моя собственная задача были для меня необыкновенно интересны ».
Но в сорок лет оставила балет, решила начать новую жизнь. Увлеклась изучением психиатрии, переехала в Нью-Йорке и стала успешным психиатором
 (601x21, 10Kb)
На своем острове Мясин мечтал построить театр и дважды начинал строительство, но морские приливы разрушали фундамент. Мясин хотел учредить фонд, который бы поддерживал остров, как художественный центр, где собираеться творческая молодежь, чтобы обмениваться идеями и создавать новые работы. Но он не успел.
После смерти хореографа остров пришлось продать. Его хозяином стал Рудольф Нуриев.


фильмы с участием Леонида Мясина смотрите в рубрике ВИДЕО

Рубрики:  BALLET RUSSE В ПАРИЖЕ

Без заголовка

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 14:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Дом_советов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оформление постов. Теги. Ответы на вопросы.

Находясь на таком сайте, как ЛиРу, надо время от времени напоминать о кодах html. Без них здесь нельзя и шагу ступить - т.е. и строчки нормальной не написать. Кстати, интересно: самое популярное сообщение на лиру, набравшее более 10 тысяч цитат, посвящено именно этим кодам или по-другому - тегам. Тег - это элемент разметки гипертекста, иначе - дескриптор. Например, слово "тег" выше заключен между начальным тегом [b] и конечным тегом [/b] и предписывает отображать его жирным шрифтом. Вот она Таблица основных тегов HTML

Писать про абсолютно все теги, которые можно использовать - бессмысленно: не хватит места, времени и желания. И, главное, мало кому нужно абсолютно всё.

Что ж, поехали. Пост написан LexIncorp. Процитирован уже более 1000 раз, так что цитировать и ссылаться не запрещено:).

Оглавление
Прячем текст под кат
Начертание текста
Размер шрифта
Цвет текста
Гарнитура шрифта
Цитаты
Списки
Форматирование
Бегущая строка
Вставка изображений
Ссылки, баннеры
Рамки для текста
Форма для кода

Прежде чем начать изучение материала, кое-что поясню. Чтобы зайти с улицы в комнату, сначала надо зайти в квартиру, а потом уже в комнату. Также, чтобы выйти на улицу из комнаты, сначала мы выходим из нее, потом из квартиры.

К чему это я? К тому, что первым делом надо закрывать тот тег, который открыли последним (исключение составляет тег ката).

И еще: не бойтесь экспериментировать. Html не может убить ваш компьютер и стереть информацию)

Читаем, изучаем, практикуем >>>


Без заголовка

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 22:11 + в цитатник
Это цитата сообщения be-ll [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я в полном восторге от прогулки.Приглашаю и Вас...

Я в полном восторге от прогулки.Приглашаю и Вас...




Достойное место среди самых красивых пейзажных уголков Англии занимают сады Леонардсли. Они находятся примерно в полутора часах езды на запад от Лондона, в графстве Западный Сассекс.


LEONARDSLEE (lakes and gardens),лучший сад рододендронов, азалий, камелий и магнолий в Англии.
Это великолепие расположено на 6 га земли, включая 7 озёр. Небесной красоты, цветущие в мае рододендроны( количество сортов видимо уже никто не знает), магнолии,камелии, хвойники всех видов и белый кенгуру....

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 21:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Лара_Кремова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

969253981 (382x99, 47Kb)

Милые и замечательные Женщины!
Поздравляю Вас с 8 Марта!
Счастья,любви и благополучия Вам!

1522439000a8a8b8be9495354eea00be25325d124b - копия (545x391, 65Kb)

Есть много праздников в стране,
Но женский день отдан Весне,
Ведь только женщинам подвластно
Создать весенний праздник - лаской.
Так будьте добрыми, простыми,
Всегда с улыбкой на лице!
Ну словом, будьте Вы такими,
Как подобает быть Весне!


74582846_73710361_39720083_liniya_9 (357x60, 12Kb)



133114173852920 (700x525, 841Kb)

Отличного настроения !


376277705 (91x131, 23Kb)


«КРАСНЫЕ БАШМАЧКИ» 1948 г. Леонид Мясин

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 16:37 + в цитатник

















57996890_47808502_3c600e99861f (32x32, 1Kb)




57996890_47808502_3c600e99861f (32x32, 1Kb)

 (220x40, 4Kb)


Рубрики:  ВИДЕО



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в ТАНЯ_25
Страницы: 6 5 [4] 3 2 1 Календарь