-Рубрики

 -Цитатник

Чепчик на ребенка 6 мес. - (0)

чепчик Чепчик на ребенка 6 мес. Пряжа: Пехорская «детский каприз» 225м/50г. На 1 чепчик понадоби...

Жемчужная и английская резинка - (0)

Жемчужная и английская резинка на вязальной машине Сильвер

Без заголовка - (0)

Вязание│Шапка с узелком Материалы: Пряжа Zara Plus Filatura Di Crossa 2 моточк...

Вязание двойной шапки на машине частичным вязанием - (0)

Вязание двойной шапки на машине частичным вязанием. Фото двойных шапок. Здесь шапка показана ...

Описание шапочки Косички - (0)

Описание шапочки Косички Опубликовала Галинару в группе Машинное вязание Описание шапочки Косичк...

 -Видео

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗефИркаЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка и различные рукоделия. вязание шитье

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2012
Записей: 5428
Комментариев: 99
Написано: 5798


Китайская шапочка. МК

Пятница, 16 Октября 2015 г. 17:31 + в цитатник
Цитата сообщения Luyda52








[http://www.stranamam.ru/post/3979774/#com27303186
] вот здесь она была.

Схема не вся, но связать можно...








только я накиды, как всегда, перекручивала.







  Я-Нина это вяжется так:

1р. 2 лиц., 2 изн.,

2р. 2 лиц. провязывают так: провязывают на левой спице не снимая, сначала вторую петлю, потом первую, и после этого обе переносят на правую спицу, 2 изн.




процесс......

 1) я начинала с 12 петель ( + 2 кромочные). Кромочные входят в число 12.

А ДАЛЬШЕ по схеме, но не до конца. Смотрите на готовые шапочки, может вы хотите и другой рисунок, я центральный жгут вяжу из 12 петель, в нем 2 жгута по 6 петель. Когда закончите прибавлять, вяжете прямо, здесь кому сколько нужно. Прикиньте длину полоски в см. где было добавление, ( у меня это 15 см.) , и дальше в обратном порядке убавляйте, пока не будет то количество, с которым вы начинали вязание.

2) прибавку делаете по схеме , в каждом втором ряду.,Переплетение жгута делала через 10 рядов. всего получилось 15 раз. Мне мой жгут красивее, чем на схеме.

3) . Платочных петель у меня 7 + 1 кромочная. Я эту кромочную в конце ряда всегда провязываю изнаночной, а в начале ряда снимаю не провязаной. И получается такое ребрышко.

это вяжется так: 1р. 2 лиц., 2 изн.,

2р. 2 лиц. провязывают так: провязывают на левой спице не снимая, сначала вторую петлю, потом первую, и после этого обе переносят на правую спицу, 2 изн.

Это уже на макушке

набирала по кромочных петлях с лицевой стороны, на изнанке провязывала 3изн., 4 лиц.

на лиц. стороне 3лиц., 4изн. узор цепочка, как на всей шапочке с обеих сторон от жгута.

убавляла сначала изнаночные, потом перешла на резинку1х1 и собрала на нитку и завязала.

потом сзади все сшила.

Я тоже уже связала такую. http://www.stranamam.ru/post/4190808/   Понравилось. Я не делала накиды, а просто перекрученные петли добавляла.

Готовая шапка


на голове.



на макушке.



вид сзади.



спереди.


ШАПОЧКА для любого возраста с МК.

Взято отсюда http://www.stranamam.ru/post/3979774/#com27303186 

 

Еще одно воплощение!!!

На схеме, где значок похож на Y , это петля добавляется. А где клетка пустая, там петли еще нет.

http://st.stranamam.ru/data/cache/2013jan/19/04/6986051_34856.jpg

Лютера
 Чудесная шапочка , очень хочется связать маме, но в схемах не очень понимаю. Читая схему к этой шапке 1р.- 2лиц.,2 изн.,2 лиц. (для косы), 2 изн, 2 лиц. 2ряд - 4изн., 2 лиц. (для косы), 4 изн. или я ошибаюсь? На схеме показаны те петли , которые должны быть на лицевой стороне в готовом изделии? Помогите, пожалуйста, разобраться, очень хотелось бы осилить эту красоту.

 Я-Нина

Все правильно, особенность китайских схем- в изнаночных рядах
показаны те петли , которые должны быть на лицевой стороне в готовом изделии

Взято тут http://www.stranamam.ru/post/4256713/  

Каждой по шапке!

 Я-Нина

Вяжу в 3 нитки, четвертая люрекс.
На самом широком расклад такой:
1кром, 8 петель платочной вязкой, жгутик из двух скрещенных петель, 2 изн., 3 петли цепочки, 2 изн., 3петли цепочки, 2 изн., 2 жгута по 4 петли, (скрещенные в разные стороны), 2 изн., 3петли цепочки, 2 изн., 3 петли цепочки, 2 изн., жгутик из двух лицевых, 8 петель платочной вязкой, 1кромочная.===54петли.
 

Изнанка

Вид впереди.

Вид сбоку

Вид сзади

 Я-Нина

Вот такой чехол я привязала:

ЛаЛу
Отлично у Вас получилось!Я сейчас вяжу пряжей Азалия,это типа ровницы.В 100 гр-270м,в 2 ниточки.Мне пока нравится)))Скажите,а по бокам,где идет платочная вязка,не тянет?не надо делать укороченные ряды?Или так и должно быть?
 
Я-Нина
Не нужно никаких укороченных рядов, платочная вязка и должна немного стягивать; и кромочная вначале ряда снимается, а в конце провязывается изнаночной.

 

 feon

мои продвижения

255 (401x589, 71Kb)

Вот что у меня получается

 

255+ (505x523, 68Kb)

Похвастушка

 

255- (632x700, 104Kb)

 

 Лютера

Вот моя работа - Шапка для мамы

  ludai
  Вот моя шапка

 klaudia-q

Связала шапочку , выложила на указанную страничку. Пряжа Ангора Special Alize. Ушло на шапочку 50 грамм. Теплая. легкая, красивая, хорошо лежит на голове. Спасибо!!!

http://www.stranamam.ru/post/4256713/?page=5#comments

100 (700x525, 207Kb)

Рубрики:  Нашим детям/ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку