-Метки

gimp ангелы ахматова барджелло бискорню блэкворк вечные ценности видео вышивка вышивка крестом вышивка лентами вышитые алфавиты вышитые миниатюры вязание генераторы надписей декор дети дождь душа женщины живопись жизнь зарисовки зима игольницы игрушки искусство клипарт клипарт девушки клипарт зимний клипарт кулинарный клипарт новогодний клипарт рамки коллажи-открытки коробочки кулинария кулинария выпечка кулинария закуски кулинария салаты любовь мелочи для рукоделия мои работы натюрморт новый год одеяла покрывала осень открытки отношения оформление дневника плееры помощь блоггеру поэзия праздники проза пэчворк (лоскутное шитьё) рамочки для постов рамочки кулинарные рамочник рождество схемы тапочки текстуры уроки уроки вставка видео уроки музыка уроки рамки уроки схемы уроки фотошоп флеш-анимация фоны фоны новогодние фоны однотонные фоны прозрачные фоны-бордюры фото хардангер цитаты шитьё шкатулки юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнгелАннА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 4813


Письмо ребёнка к Богу

Пятница, 03 Января 2014 г. 16:00 + в цитатник

Здравствуй, Бог! На небе тоже лето?
Скажи, а Ты - учился на отлично?!!
Пишу Тебе, чтоб попросить совета -
Не знаю, как вести себя прилично.
Брат рассмешил сегодня за обедом,
И я на скатерть опрокинул суп...
Почистил кошке зубы "бленд-а-медом",
А он сказал, что я как пробка туп...
Ты не подумай, он большой и сильный,
И мама говорит, что в папу весь...
Пишу Тебе сейчас его мобильный,
Ты позвони - докажем, что Ты есть!!!
А как там бабушка моя и такса Тоша?
Сказали мне, что Ты забрал их в Рай.
Ты береги их, Боженька, хороший!..
Скажи, что любим, и привет передавай!
И сделай так, чтоб звери говорили!
Я речь их очень понимать хочу!
Хочу, чтоб все они меня любили.
Я знаю - занят Ты. Я кошку сам учу...
Еще, чтоб папа с мамой не ругались...
И чтобы дедушка не кашлял по утрам...
Чтоб люди на войне не убивались,
А хочешь - ролики Тебе свои отдам?..
По девочке одной скучаю крепко,
Ее родители отправили на дачу!
С моими мы теперь гуляем редко...
Я взрослый. Я почти уже не плачу.
А Ты такой печальный на иконе!!!
Что сделать мне, чтоб улыбнулся Ты?
Письмо Тебе оставлю на балконе
И эти белые, для бабушки, цветы...
© Вика Дашкова
Рубрики:  МОИ РАБОТЫ/мои ФШ рамки
ПОЭЗИЯ
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям