-Рубрики

 -Цитатник

редактора для быстрой обработки фото - (0)

4 онлайн-редактора для быстрой обработки фото и не только Сегодня хочу рассказать об онлайн-ре...

Без заголовка - (0)

Супер удобная программа. Забираем видео, флеш и т.д. без шума и пыли.Плюс учимся html Сразу огово...

Без заголовка - (0)

Irina Druchinina. Легенды Тенгри. Сны зимней степи Мудрец сказал: Познай до тонкости...

Без заголовка - (0)

Трикстер.  Читаю "Синдром Петрушки" Дины Рубиной.  http://www.loveread.ru/read_book.php?id...

Без заголовка - (0)

Славянская практика освобождения от обид. Закон благодарности. Славянская практика освобождения...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Для дизайнеров Для дизайнеровтаблица цветов для дизайнера
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -

Быстрый переход по страницам блога Александр_Защитник:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Защитник

 -Подписка по e-mail

 


Как больно видеть

Вторник, 06 Марта 2012 г. 11:45 + в цитатник

4ed0acfa7f01d (520x700, 306Kb)

 

ks1 (500x347, 56Kb)

Как больно видеть
Пьянство тут и там
Одни, гореть им всем в Аду
За деньги душу продают
Больно видеть мне не их
Слабых больно видеть
У них забрали все
А главное - надежду
В них веры нет
Они больны
И водкой горе заливают
Убегают от себя
Убегают от забот
Падают все ниже
О как же счастливы они
Когда их люди угощают
4ed0ada0dc37a (489x700, 168Kb)

Они больны
И виноваты в этом мы
Да, мы - народ
Ведь наше все
Земля, луга, поля
Моря, озера, горы
Нас обманули
Мораль, законы навязали
Кто их писал
Не Бог, увы
Лукаво все, лукаво
Все под себя
Пирамиды и власть
Одни считают лишь себя людьми
Они увы от Сатаны
В них нет души
Они рабы,
Свободны мы
Все наше тут
Пусть сгинут,
Пусть уйдут
А то земля ведь загорит
И кровь прольется вновь
Мне жаль детей
Мне жаль - народ,
Что так живет
Их обдирают тут и там
Они волы
Они молчат
И горе водкой заливают
Прозрей народ
Учись, трудись,
Борись и властвуй на земле.
Своей земле
Земле отцов.
Закон один от Бога -
Люби себя, люби людей,
Свободным будь,
Была бы честь - Все остальное будет.

Рубрики:  Мои стихи. (Гергель А.И .)
Метки:  

Александр_Защитник   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 11:57 (ссылка)
От Луки 18:10 (BLB)

«Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.

Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!

Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится».

В этой притче пред нами предстают два человека. Один очень хороший, по меркам общества, в котором он живёт, а другой, по оценке того же общества, очень плохой. Почему? Да потому, что хорош тот, кто не грабит, не убивает, не обижает и не прелюбодействует. Хорош тот, кто старается соблюдать предписания своей религии, исполняя даже больше, чем от него требуется. И плох тот, кто предал свою родину, свой народ, записавшись в налоговые инспекторы, работая на ненавистных захватчиков. Плох тот, кто обирает собственный народ, собирая налоги для Римских правителей, не забывая одновременно и о своём кармане.

Вы уже догадались кто здесь положительный персонаж, а кто отрицательный? Совершенно верно, фарисей вызывает доверие и уважение со стороны молящихся в храме, ибо выглядит очень позитивно в глазах общества. Мытарь же вызывает отвращение, и общество его отторгает, осуждая его деятельность и образ жизни.

Понимаю, что сейчас могут начаться дебаты по поводу того, что Бог очень странно смотрит на людей и оправдывает, в итоге, того, кто ведёт аморальный образ жизни. Неужели, спросите Вы, нужно быть отъявленным нарушителем всех норм и правил, чтобы быть угодным Богу? Нет, совсем не обязательно. Не об этом идёт речь в притче. Не это нам хочет показать Господь, рассказывая данную историю.

Первое, что нам нужно понять, так это то, что внешность может быть обманчива, когда речь идёт о духовной стороне жизни человека.

Второе – мы смотрим на внешность, по которой судим, а Бог смотрит внутрь, чтобы сделать Свои выводы, ибо внешность обманчива.

Третье – себя и окружающих людей можно ввести в заблуждение, Бога же не обманет наш набожный вид.

Ладно, пока хватит трёх пунктов.

И основное – тот становится счастливым обладателем Небесного Царства, кто признаёт, что он не может ничего сделать, чтобы изменить свою внутреннюю природу. Мытарь признавал свои ошибки, свои грехи и свою беспомощность, чтобы измениться. И что очень важно, он не хотел таким оставаться, поэтому обращался к Богу за помощью. У него уже не было ничего, что можно было бы представить Богу, как личные заслуги, поэтому он не осмеливался даже глаза поднимать к небесам. Он полностью призвал свою вину и просил милости у своего Спасителя.

Мытарь же, наоборот, стоял очень гордо и напыщенно, ибо у него был большой список заслуг и достоинств, которые, по его мнению, давали ему преимущество обращаться к Богу и быть благословенным. Он перечислил малую часть из того, чем гордился и сравнил себя с присутствующим здесь мытарем. Конечно, он выглядел гораздо лучше, это его вдохновляло и побуждало к молитве. Он был уверен, что Бог тоже одобряет его поведение. И Бог одобрял его поведение в социуме, но не мог принять его поведение по отношению к мытарю и к Нему Самому.

Вот и четвёртый пункт нарисовался – не нужно сравнивать себя с другими людьми, когда пытаемся определить своё духовное состояние. Мы же всегда найдём тех, кто выглядит хуже нас, чтобы себя похвалить, чтобы возвыситься, по крайней мере, в своих глазах.

Итак, делая вывод, хочу сказать, что оправдание получает не тот, кто хорош в своих глазах, а тот, кто просит то, чем не обладает. Я не сомневаюсь, что у мытаря было много положительных черт характера и были дела, которые можно назвать хорошими. Уверен, что родные и близкие могли бы спеть о нём хвалебную песнь, в которой было бы много примеров его бескорыстной любви к ним и к несчастным, с которых он собирал налоги. Но главное, что это всё было, для самого мытаря, ничтожно, когда речь заходила о его духовном состоянии. Дух его кричал о полной пустоте и зависимости от Божьей милости.

В этом его счастье, в этом его духовная нищета. И Бог это одобряет.

Да, кстати, не пытайтесь играть роль мытаря, ибо Бог знает наши мотивы…
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку