-Метки

англия архангельское аудиокниги баклажаны бисер бохо стиль версаль виноград выкройки вышивка вьетнам вязание вязание на машине гадания германия детские вещи дневник жакет жаккард журнал по вязанию журналы запеканка из газет израиль иллюстрации ирландское кружево испания история италия камни картинная галерея кино книга по вязанию козочки и барашки крючком кусково лепка ликеры маски для лица масла мастер-класс мех мк монастырь москва мужской свитер музеи музыка мультиварка мыло народный календарь паетки переделка одежды петербург пирог платье погода полимерная глина портреты похудение православие праздники праздничные блюда пуловер рамки рамки для текста россия рыба салат салаты своими руками серьги современная живопись станок ткацкий стихи сумки техника шитья технология вязания ткачество торты трафареты узоры узоры крючком узоры спицами усадьбы фигура фотошоп франция хлеб художники цветы чехия шаль шапка шапки швеция шитье шляпы шнуры юбка

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Морской бой Морской бойНазвание говорит само за себя:)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
10:16 09.10.2012
Фотографий: 2

 -Рубрики

 -Цитатник

Редактор-фотошоп прямо в дневнике - (0)

Переключите на русский язык в левом верхнем углу (Russian) ...

«Японская объёмная вышивка. Таинственный сад» - (0)

«Японская объёмная вышивка. Таинственный сад» Страницы кликабельны! ...

Супер резинка по кругу. Очень эффектная, эластичная, рельефная. Идеально держит форму! - (0)

ВИДЕО

Аранский узор с очаровательными бабочками к модели из японского журнала - (0)

Схемы узора, отредактированная и оригинальная Источник

Джемпер Ingrid от PetiteKnit - (0)

Брутальная модель вяжется из толстой пряжи (95 м на 50 г заявлено в описании). И тут как раз ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мара_Хара

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 7215
Комментариев: 278
Написано: 7542


Романовы в творчестве художницы Anne Lloyd

Суббота, 27 Октября 2012 г. 21:56 + в цитатник
Цитата сообщения Leonsija

Этот материал я хочу посвятить творчеству моей читательницы, живущей в США, в Филадельфии. Она художница, пишет картины с фотографий семьи Романовых и делает изумительные видеоролики о жизни последней царской семьи. С Энни Ллойд мы общаемся в комментариях этого блога, да и еще на английском языке, поэтому мне  очень жалко, что ее работы не видят здесь в России.  Я не перестаю удивляться той любви, какую имеют за пределами России к Романовым! А мы же только-только пытаемся понять, что же произошло в 1917-м, да и вообще, как жила великая страна все 300 лет, когда в ней правила эта царская династия...

Энни Ллойд Сестры милосердия - Великие княжны Татьяна Николаевна и Ольга Николаевна Романовы 2010

Интерес к Романовым возник у Энни сорок лет назад, но только совсем недавно она решилась делать рисунки по мотивам их фотографий, создавать свои видеоролики. Она влюбилась в Романовых: "Чем больше я узнаю их жизнь, тем больше восхищаюсь ими", - так пишет Энни в своем блоге. Будем ли и мы когда-нибудь восхищаться царской семьей? Сможем ли объективно оценить их жизнь? Наверно нет, в России все несколько иначе... хотя может быть в год 400-летия династии Романовых, 2013-й, нам и удастся взглянуть на их жизнь под другим углом...

Энни Ллойд Великая княжна Татьяна Николаевна в Тобольске 2011

Энни Ллойд Великая княжна Ольга Николаевна 2011



Улыбка Ольги Николаевны Романовой

Энни Ллойд Цесаревич Алексеей с Джоем



Цесаревич Алексей 1904-1918, цесаревич и его спаниэль Джой

Последний лейб-медик Романовых - Евгений Сергеевич Боткин, который вместе с ними принял мученическую казнь. Ему Энни посвятила отдельный видеоролик и выполнила для него несколько портретов лейб-медика.

Энни Ллойд  Последнее письмо доктора Боткина

Краткая биографическая справка. Евгений Сергеевич Боткин родился 27 мая 1865 г. в Царском Селе (ныне г. Пушкин) в семье известного русского врача-терапевта, одного из корифеев отечественной терапевтической школы, основателя ее экспериментального направления Сергея Петровича Боткина. В 1889 году Евгений Сергеевич успешно окончил Военно-медицинскую академию третьим в выпуске, был удостоен звания лекаря с отличием и именной Пальцевской премии, которую присуждали «третьему по старшинству баллов в своем курсе...».  В 1907 г. после смерти Густава Гирша царская семья осталась без лейб-медика. Кандидатура нового лейб-медика была названа самой императрицей, которая на вопрос, кого бы она хотела видеть лейб-медиком, ответила: «Боткина». 13 апреля 1908 г. Евгений Сергеевич Боткин стал лейб-медиком семьи последнего российского императора, повторив карьерный путь отца, бывшего лейб-медиком двух русских царей (Александра II и Александра III).  Сам Евгений Сергеевич также искренне привязался к членам царской семьи, не раз говоря домочадцам: «Своей добротой они сделали меня рабом до конца дней моих». 17 июля 1918 года он был расстрелян в подвале Ипатьевского дома вместе с Романовыми...



Доктор Евгений Боткин. Последнее письмо.

Вот оно это последнее письмо, датированное 9 июля 1918 года и... незаконченное. Адресовано оно было брату лейб-медика, Александру (по одной из версий) или же некоему другу по выпуску 1889 года. Писавший его уже знал, чем и как все закончится...

«Дорогой мой, добрый друг Саша. Делаю последнюю попытку писания настоящего письма – по крайней мере отсюда, – хотя эта оговорка, по-моему, совершенно излишняя: не думаю, чтобы мне суждено было когда-нибудь куда-нибудь откуда-нибудь писать. Мое добровольное заточение здесь настолько же временем не ограничено, насколько ограничено мое земное существование. В сущности, я умер – умер для своих детей, для дела… Я умер, но еще не похоронен или заживо погребен – как хочешь: последствия почти тождественны… У детей моих может быть надежда, что мы с ними еще свидимся когда-нибудь в этой жизни, но я лично себя этой надеждой не балую и неприкрашенной действительности смотрю прямо в глаза… Поясню тебе маленькими эпизодами, иллюстрирующими мое состояние. Третьего дня, когда я спокойно читал Салтыкова-Щедрина, которым зачитываюсь с наслаждением, я вдруг увидел как-будто в уменьшенном размере лицо моего сына Юрия, но мертвого, в горизонтальном положении с закрытыми глазами. Вчера еще, за тем же чтением, я услыхал вдруг какое-то слово, которое прозвучало для меня как „папуля“. И я чуть не разрыдался. Опять-таки это не галлюцинация, потому что слово было произнесено, голос похож, и я ни секунды не сомневался, что это говорит моя дочь, которая должна быть в Тобольске… Я, вероятно, никогда не услышу этот милый мне голос и эту дорогую мне ласку, которой детишки так избаловали меня…

Если «вера без дел мертва есть», то дела без веры могут существовать. И если кому из нас к делам присоединилась и вера, то это только по особой к нему милости Божьей. Одним из таких счастливцев, путем тяжкого испытания, потери моего первенца, полугодовалого сыночка Сережи, оказался и я. С тех пор мой кодекс значительно расширился и определился, и в каждом деле я заботился и о «Господнем». Это оправдывает и последнее мое решение, когда я не поколебался покинуть моих детей круглыми сиротами, чтобы исполнить свой врачебный долг до конца, как Авраам не поколебался по требованию Бога принести ему в жертву своего единственного сына…»

Энни Ллойд  По дороге к смерти - лестница в подвал Ипатьевского дома

________

С другими рисунками Энни можно познакомиться в ее блоге: Stay At Home Artist

Другие видео на основе фотографий Романовых, озвученные великолепной музыкой, можно посмотреть на Ютубе: Канал пользователя blessOTMA

Рубрики:  История /История монархии
История /Жизнь замечательных людей
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку