-Цитатник

Теплое платье для девочки. - (0)

Теплое платье для девочки. Платье для девочки спицами.   &nbs...

Как перейти с рисунка зигзаг на вязание прямым полотном - (1)

Как перейти с рисунка зигзаг на вязание прямым полотном Источник

Burda Tricot №5 2012 - (0)

Burda Tricot №5 2012 Фотографии в альбоме «Burda Tricot №5 2012» Ирины Левченко на...

Кекс на кефире с курагой - (0)

Кекс на кефире с курагой Мне кажется, что я ни разу не пробовала печ...

Пирог на картофельном тесте с мясной начинкой - (0)

Пирог на картофельном тесте с мясной начинкой  Для теста: Картофель - 200 г. Мука - 200 г. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья30111978

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2012
Записей: 4497
Комментариев: 112
Написано: 4693


Ажурное детское летнее платье

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 14:29 + в цитатник
Цитата сообщения я-герцогиня Ажурное детское летнее платье

На Осинке вяжут очень интересное платье

Я тоже его связала:



Нитки Ирис кировский, ушло 7 моточков, крючки №№ 1,2 ; 1,5 ; 2

А вот оригинал


Хотела рассказать, как я его вязала( сразу оговорюсь, что использовала описание на англ и схемы, которыми со мной поделились две Осиночки-Махабат и Knitalia, но они не соответствуют полностью оригиналу и даже расходятся друг с другом.А так как это платное описание, я не имею прав выставить его)
Вот основная схема раппорта


Платье вяжется так-сначала топ снизу вверх, потом юбка.Застежка сзади до талии, причем можно ее даже на юбочку спустить.


Я вязала перед и спинку одним полотном, набрав нужное кол-во петель(у меня 12 раппортов- 3 спинка, 6 перед,3 спинка, в конце обвязала плечи и горловину СБН.


Обвязываем боковинки спинки, делаем планку.


это схема юбочки
Теперь объясняю свои записульки. Вообще для юбки по описанию набирается отдельно нужное кол-во петель для всех частей( по-моему и я так и вязала, проще вязать без отрыва нити- ИМХО.Для этого связав топ платья, обвязываем его СБН и вяжем по схеме. )
С первой частью, думаю, все понятно (Для возраста 1-2 года кол-во петель 274,3-4года-294 петли, 5-6 лет-314 петель) Во второй, по описанию, набираем соответственно 270(290)310 петель, вяжем до ряда с пико включительно,обрываем нить и с другой стороны довязываем 2 ряда по схеме(Во время увидела ошибку-вяжем ССН с 2!!!! вп-а у меня в схеме 1 вп.)Третья часть-351(371)391 петля-по описанию говорится, что вяжется как вторая, но на платье видно,что со 2 ряда идут прибавки , поэтому смотрим часть 4 ряд 6, я там их нарисовала.И после 4 ряда вяжем ССН с 2 вп между ними еще 3 ряда, после этого вяжем оборочку.Для 4 части набираем петли с 3 части( последний ряд со ССН с 2 вп, т.е. до оборочки) и вяжем до 6 ряда как часть 2 по схеме, после продолжаем по схеме части 4. Все
НО! в описании этого нет, как и в схемах, а на платье видно,что после 6 ряда есть оборочка, так что решайте сами, вязать ее или нет .
Для обвязки горловины 2 ряда вяжем СБН, 3 ряд вяжем так-6 сбн, пико из 3вп и продолжаем до конца.

Это полуфабрикат

А это схема крылышек
Ну и еще раз покажу свой результат


Желаю легких петелек и добро пожаловать в темку
http://club.osinka.ru/topic-102736?&start=0 Все подробности там!!
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ/Платье детское
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку