-Цитатник

Релиш с паприкой - (1)

Релиш с паприкой   Сегодня приготовила очень вкусный кисло-сладко-острый соус, ко...

Идеи использования остатков обоев - (0)

Копилка интересных идей использования остатков обоев Практически всегда после ремонта ост...

Полный перечень Нескучных заметок. - (0)

BONJOUR, MESDAMES et MESSIEURS!     (кликни, чтобы найти эту улицу на к...

30 чайных трав и растений. Список чайных трав - (0)

30 чайных трав и растений. Список чайных трав В детстве меня всегда смущало, почему дедушка не...

Собор Парижской Богоматери - (0)

Собор Парижской Богоматери Сакральное сердце Парижа - Парижской Богоматери собор: В д...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2012
Записей: 531
Комментариев: 60
Написано: 1204


Украшения для сада своими руками

Вторник, 15 Июля 2014 г. 08:32 + в цитатник
Цитата сообщения бама Украшения для сада своими руками

В этой рубрике «Ландшафтный дизайн своими руками» очень кстати поговорить о том, как мы с Вами будем украшать свой сад. Фотографии внизу.
Здесь возможностей неограниченное количество. Проще всего, если есть материальная возможность, купить украшения для сада в любом садовом центре. Там их великое множество теперь. Но у меня к этому вопросу несколько другой подход. Я не осуждаю тех, кто покупает гномиков, аистов, лягушек и прочее, как говорится, «на вкус и цвет товарищей нет», но я, категорично, никогда не поставлю в своём саду подобные украшения.

Мне нравится всё из естественных, природных материалов. И особенно приятно, если хозяева участка сделали эти украшения для сада своими руками. Только чтоб это были не крашеные камни, не изделия из автомобильных шин или пластиковых бутылок. А обязательно из натуральных материалов.
Если камни, то натуральные, если дерево, то некрашеное (естественно пропитать от гниения чем-то нужно, но чтоб не пряталась фактура дерева), если плетёное что-либо, то из ивы, виноградника или других природных материалов, но не из цветной проволоки. Если заборчик возле цветника, то не пластиковый.

Я хочу показать Вам, чем я украшаю свой сад. В основном, конечно, я создаю композиции из самих растений, но немного иногда хочется чего-то добавить. Я не хочу доказывать, что надо делать именно так, каждый в своём саду придумывает что-то своё. Но если мои несложные идеи кому-то придутся по душе, я буду очень рада.

Про украшения для сада у меня выйдет несколько статей одна за другой. И вот сегодня начинаю с вращающейся корзины.

Вначале, когда мои внуки были маленькими, мой племянник сделал для них из каких-то остатков от стройки вращающуюся карусельку, наподобие самоката. Вращается на подшипнике. Одна ножка на карусель, другой ножкой отталкивались, раскручивались, а потом становились двумя и крутились до остановки. На первом фото слева эта «каруселька» видна.

Когда внуки выросли, как-то выбрасывать забетонированную конструкцию было жалко. Я попросила своих мужчинок приварить дополнительно направляющие для корзины. А потом с подругой переплели всё это прутьями от обрезки декоративной ивы. Что получилось, Вы видите на втором фото.

Внутрь я вставила четыре большие полиэтиленовые мешка, засыпала грунтом и высадила цветы, которые Вы видите на третьей фотографии. Этой конструкции уже лет шесть. Через три года меняли ивовые прутья. Мешки с грунтом ещё не меняла. Ясколка разрослась, всё заполонила, ну и ладно, зато ухода не требует совершенно. Если только долго сушь стоит, то один-два раза за лето полью.

Эту корзину все любят. Проходя мимо обязательно крутнут, и она долго ещё потом по инерции вращается. Динамичная клумба получилась.

В следующей статье я продолжу тему про  украшения для сада своими руками.

Слева бывшая каруселька, из которой позже получилась корзина-цветочница

Так начиналось

Корзина-цветочница на подшипнике

Украшения для сада своими руками

Вращающаяся корзина

Украшения для сада своими руками на усадьбе "Вязынка"

Украшения для сада своими руками

 



Read more: http://vasha-usadba.com/4a-ukrasheniya-dlya-sada-s...da-svoimi-rukami#ixzz37NkTxyiH

Серия сообщений "Сделаем сад красивым":
Все статьи публикуются с разрешения хозяйки замечательного сада усадьбы "Вязынка", которая создала группу ВКонтакте СДЕЛАЕМ МИР КРАСИВЕЕ. Сад своими руками http://vk.com/public49840176. Зоя Александровна Цвирко - победитель многих конкурсов, в том числе и международных.
Часть 1 - АКВИЛЕГИЯ или ВОДОСБОР
Часть 2 - Я люблю свой сад. Ландшафтный дизайн своими руками
Часть 3 - Украшения для сада своими руками
Часть 4 - Украшения для сада своими руками, выпуск 2

Серия сообщений "Полезности ":
Часть 1 - ОЧЕРЕДЬ НА ГРЯДКУ
Часть 2 - Шпаргалка овощевода (часть 2)
...
Часть 13 - Как посадить цветы в мешок?
Часть 14 - Правила сбора большого урожая
Часть 15 - Украшения для сада своими руками
Часть 16 - Украшения для сада своими руками, выпуск 2
Часть 17 - 10 САДОВО-ОГОРОДНЫХ СЕКРЕТОВ
...
Часть 38 - Как получать суперурожаи малины, смородины, крыжовника, вишни
Часть 39 - Тринадцать средств защиты растений, которые всегда под рукой
Часть 40 - Сода в огороде

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку