-Цитатник

15 мифов российской истории - правда и ложь. Искажение истории, способ управления сознанием. - (62)

  Правдивой истории русского народа нет. 15 мифов российской истории - правда и ложь ...

Милого,симпатичного енота пошьем сами - (1)

Милого, симпатичного енота пошьем сами   Такого симпатичного енота пошить из фетр...

...Я люблю любоваться цветами.. Бельгийский художник Pieter Wagemans - (0)

...Я люблю любоваться цветами! ...Я люблю любоваться цвет...

Игрушки из фетра. Много выкроек - (1)

Игрушки из фетра. Много выкроек Игрушки из фетра. Много выкроек ...

Памяти Маэстро ... / 12 декабря день рождения Леонида Быкова - (3)

Памяти Маэстро ... /  12 декабря день рождения Леонида Быкова.     ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пусть_буду_-_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2012
Записей: 16208
Комментариев: 14901
Написано: 46371


мир людей... Автобусная остановка Ха-шалом в Тель-Авиве. Незрячая солдатка с собакой-поводырем едет на службу!

Воскресенье, 06 Мая 2018 г. 14:33 + в цитатник
Цитата сообщения непослушник мир людей...

. . _01gLXgQIeM (393x700, 69Kb)
Внимание, вопрос!!!Что изображенно на фотографии?

На первый взгляд – всё очень просто. 08:30 утра. Автобусная остановка Ха-шалом в Тель-Авиве. Незрячая солдатка с собакой-поводырем едет на службу!

А теперь ещё раз – незрячая солдатка с собакой-поводырем едет на службу!

Пока вы обдумываете то, что я написал, я расскажу вам, что я вижу. На этой фотографии я вижу философию и практику социального равенства.
Я вижу стремление людей сделать этот мир лучше, а не искать отговорки. Я вижу общество, которое не делится на касты, я вижу желание дать возможность развития всем без исключения.

Я вижу здесь массу людей, которые сделали так, чтобы дать другим возможность выбора и максимум свободы. Длинную цепочку целенаправленных действий.

Утверждение идеи, создание социальной программы, выделение денег из бюджета, обучение, подготовку и многое другое. За этой фотографией скрывается дух свободы и равенства, дух единства, история многочисленных побед, которых будет ещё очень много, и конечно же – заботу и любовь.

Как вы думаете, у этой девушки был выбор не идти в армию? Казалось бы, он был очевиден. Но факт в том, что живя в Израиле, она сделала свой выбор. В пользу страны, в пользу общества.

И это не просто слова, будьте уверены. Она наверняка на своём месте, она наверняка не просиживает штаны и не красит от забора и до обеда. Почему? Потому что ей дали возможность. Ей дали возможность...

Как вы думаете, у страны, у которой нет нефти и природных богатств, окружённой не самыми дружелюбными соседями, больше некуда девать бюджетные деньги? Конечно есть. Но страна сделала свой выбор в пользу этой девушки. Почему?
Потому что наверное богатство измеряется не только деньгами. Потому что главное богатство страны – её люди.

Это к вопросу, почему богатому прибавится, а у бедного отнимется...
. . _01hlrguyPiosE (500x317, 39Kb)
Alexander Kuleshov
Рубрики:  Не вошедшее в РУБРИКИ (разное,универс.-ое, политич/SOS или достучаться, докричаться!
История. Истории и судьбы/ Страны, города, веси и их люди-18
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку