-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марино4ка88

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2012
Записей: 1415
Комментариев: 31
Написано: 1480


Роза Остина из ткани

Среда, 27 Сентября 2017 г. 08:40 + в цитатник
Цитата сообщения lj_master_klass Роза Остина из полиэстра.

Оригинал взят у irini_iosifidi в Роза Остина из полиэстра.
Я как то обещала сделать розу Остина без специальных инструментов. Покажу как я это делаю :)
Ткань правда не 100% полиэстер, еще присутствует эластан, что не очень хорошо для работы, уж лучше вуаль и чистый полиэстер, но очень этот цвет мне понравился. Я еще как нибудь покажу при случае из другой ткани.
А пока сделаю вот такой цветочек -
coral_rose_1

working_points_100
working_points_101
working_points_102
working_points_103

working_points_104
working_points_105
working_points_106


working_points_107
working_points_108
working_points_109
working_points_110
working_points_111
working_points_112
working_points_113
working_points_114
coral_rose_2

Пысы - Пока я работала и фотографировала, солнышко садилось, поэтому и цвет у ткани меняется постепенно, правильным считать цвет, который на лепестках в самом начале работы :D.

http://master-klass.livejournal.com/629983.html

Рубрики:  шитье
рукоделие
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку