-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия8806

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AbhaziaTrip О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 6962
Комментариев: 122
Написано: 7183


Пощечина. Индийские притчи.

Вторник, 13 Марта 2012 г. 23:32 + в цитатник
Цитата сообщения elenaalex961 Пощечина. Индийские притчи.

Пощечина. Индийские притчи.

 

 

 

http://cs10059.vkontakte.ru/u136739635/-14/m_d101a372.jpg

Однажды царь Акбар беседовал с девятью лучшими своими придворными. Это были девять самых талантливых и творческих людей королевства. У Акбара иногда бывали причуды: он неожиданно мог сделать что-нибудь эдакое… И, конечно, царя не спросишь: «Почему?».

 

Неожиданно Акбар ударил человека, стоящего рядом. Им оказался Бирбал, самый умный человек при дворе. Бирбал подождал несколько секунд, наверное, думая, что делать, однако, делать что-нибудь было нужно! И вот он развернулся и дал пощечину человеку, стоящему рядом с ним. Им оказался один из министров.

 

Хорошенькое дело! Тот просто опешил: «Что происходит? Что это за шутки?» Потом, недолго думая, он влепил по уху следующему… Говорят, что эта пощечина обошла всю столицу. А ночью царя Акбара внезапно ударила его собственная жена. Он спросил:

 

— Что ты делаешь?

 

А она ответила:

 

— Я не знаю, в чем дело, но это происходит по всей столице. Сегодня меня ударила твоя старшая жена. Но она старше меня, поэтому я не могла ответить ей тем же. А, кроме тебя, мне некого ударить.

 

— Надо же, — задумчиво произнес Акбар. — Моя собственная пощечина вернулась ко мне.

 

http://laurentmaheux.free.fr/images/akbar_the_falconer.jpg

0_58877_bcb62888_L.jpg (500x112, 82Kb)

Рубрики:  Вера!/притчи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку