-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в авотарыч

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПЯТЬ_КОЛЕЦ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 6602
Комментариев: 260
Написано: 7133


ворческий союз фантазеров Omar Rayyan и Sheila Rayyan

Пятница, 23 Августа 2013 г. 08:04 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Творческий союз фантазеров Omar Rayyan и Sheila Rayyan

Я был приятелем Ренуара, у меня есть доказательства.

 

2- Omar Rayyan - художник (140x224, 14Kb)

Художник - иллюстратор Omar Rayyan живет и работает на юго-востоке штата Массачусетс на острове Мартас - Виньярд (Martha’s Vineyard, что переводится как виноградники Марты - красиво!) со своей женой Sheila Rayyan. В этом красивом месте, в их студии и создаются Омаром всеми полюбившиеся персонажи, оглядываясь на прошлое за вдохновением, художников Северного Возрождения и романтиков - символистов 19-го века. Для своей работы Omar Rayyan предпочел акварель, а воображение и собственное чувство юмора верно служат художнику в его творческом пути. Его клиентами являются: Wizards of the Coast, Random House, HarperCollins, Simon & Schuster, and Hyperion/Disney и многие другие издательства, но больше всего он любит работать не для галочки, а когда картины приходят из личной причуды и фантазии, чтобы развлекать и радовать зрительскую аудиторию.


Дракон и соловей

Бог маленьких птиц

Долгий путь домой

Мой первый робот, что я нарисовал

Маринование гуся

Чаепитие древесных черепашек

Древесные кабанчики

Вызов

Для тех, кто любит пиратов и танго

Пиво в Stein для медведя

Кот и канарейка

Кот и какаду

Мой любимый питомец. Портрет Гизмо

Кабуки кролик

Канаи - сэнсэя в боях демоном

 

Omar Rayyan - постоянный источник вдохновения для своей жены. Sheila Rayyan о себе рассказывает так:
"Главным образом, я дилетант в искусстве. Работала в качестве графического дизайнера, иллюстратором и даже была пекарем и маляром.... и вот после многих лет, глядя на экран компьютера, я почувствовала, что мне очень хочется сделать что - нибудь своими руками. Я взяла карандаш и начала рисовать.
Мой путь от компьютера обратно к творчеству был очень медленным. В настоящее время я все так же делаю графические рисунки, увлекаюсь керамикой, пирогафией и я уверена, что в будущем найду еще больше материала для выражения своего творческого потенциала.
"

Девушка - лебедь

Alephestra

Плавание с орхидеями

Луна

Морские кошки

Русалки Masque

Чеширский кот

Морские кошки

 

 

 

Музыка: Юрий Гомберг -  Музыка леса

Серия сообщений "Fantasy":
Часть 1 - Обои на рабочий стол - Fantasy - Landscape
Часть 2 - Kinuko Y. Craft (р. 1940) японский и американский современный художник, иллюстратор в стиле фэнтези.
...
Часть 10 - КРАСИВАЯ ИЛЛЮЗИЯ ЮТАКИ КАГАЙЯ
Часть 11 - Австралийская художница Shirley Barber | Фея знала свое дело… И, летая в небесах, Днем и ночью то и дело Совершала чудеса.
Часть 12 - ворческий союз фантазеров Omar Rayyan и Sheila Rayyan
Часть 13 - Иллюстратор Rowena Morill
Часть 14 - ...линии с неба сошедшие, богом дарёные линии... | Karol Bаk (в коллекцию)
...
Часть 36 - Chinese Gir
Часть 37 - Holiday Dreams. Alan Giana.
Часть 38 - Красивое фэнтези от Джули Белл (Julie Bell)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку