-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в авотарыч

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПЯТЬ_КОЛЕЦ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 6602
Комментариев: 260
Написано: 7133


...линии с неба сошедшие, богом дарёные линии... | Karol Bаk (в коллекцию)

Суббота, 18 Февраля 2017 г. 03:33 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman ...линии с неба сошедшие, богом дарёные линии... | Karol Bаk (в коллекцию)

Польский художник Karol Bąk

линии с неба сошедшие, богом дарёные линии.
счастье, лишь счастье, нашедшего… вера, и сила в их имени,
имя им - женщина страстная, имя им - радость дающая,
линии эти прекрасные, тонкие пылкие ждущие...

пальцы играют по линиям, нежно и трепетно, ласково,
и не бывает уныния, что за подарок и сказка нам,
вдруг приоткроет все таинства и глубину беззащитности,
женщина божие равенство, радость, дающая в слитности...

тело в нём линии ждущие, ты их открой подсознанием,
женщины сладость дающие, Бога конечно создания…
тихие, мирные, нежные, дерзкие, сильные, скромные,
линии в них безмятежные, самые может укромные...

Печалью светлой закат струится,
Мелькают тени небесных птиц,
Так кто ты, кто ты, скажи мне птица,
Тебя узнаю средь сотен лиц...

По горным склонам гуляет ветер,
(Уткнулись в небо, разрезав мглу) -
Каменья правды, остывший пепел,
Скажи мне кто ты, мой странный друг...

Безмолвье ночи давно не в моде,
Молчанье - право немых ягнят,
А разговоры всегда в народе,
В народе знают, что говорят...
Упали буквы на лист бумаги,
Сложившись в строки скупых стихов,
Налей мне жизнь побольше браги,
За счастье выпью и  за любовь…

Так кто ты ангел, упавший с неба,
Моя ли прихоть, иль божий план,
Идущий знает, что счастлив не был,
Что счастлив не был, а жизнь обман…

А я идущий на зов вселенский,
По звёздам ясным… побудь со мной,
Не я придумал мой ангел честный,
Святое имя тебе - Любовь.

стихи © Copyright: Александр Канторович

Серия сообщений "Fantasy":
Часть 1 - Обои на рабочий стол - Fantasy - Landscape
Часть 2 - Kinuko Y. Craft (р. 1940) японский и американский современный художник, иллюстратор в стиле фэнтези.
...
Часть 12 - ворческий союз фантазеров Omar Rayyan и Sheila Rayyan
Часть 13 - Иллюстратор Rowena Morill
Часть 14 - ...линии с неба сошедшие, богом дарёные линии... | Karol Bаk (в коллекцию)
Часть 15 - Яркий мир фантазий...Маски и Карты | Ciro Marchetti
Часть 16 - Мир фантазий... | Drazenka Kimpel
...
Часть 36 - Chinese Gir
Часть 37 - Holiday Dreams. Alan Giana.
Часть 38 - Красивое фэнтези от Джули Белл (Julie Bell)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку