-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Книга_Природы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь животных и птиц природа в разных ее проявлениях

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2012
Записей: 237
Комментариев: 24
Написано: 285


Н.Павлова Как облачко

Четверг, 07 Июня 2012 г. 21:23 + в цитатник
Подмареник был еще маленьким; у него был тоненький стебелек и узкие листики тремя этажами. Ему еще долго нужно было расти,чтобы стать большим и расцвести. И он не знал еще,какие у него будут цветы.
-Прилетишь ко мне,когда я расцвету?-спросил он пеструю мушку-у меня будут большие цветы желтым шариком,как у купавки.
-не сочиняй-сказала пестрая мушка.-я-то знаю,какие у тебя будут цветы:меньше моей головы и беленькие.
-нет,не такие! нет,большие!-сказал подмареник и заплакал. Но когда он увидел хорошенькую белую бабочку,он опять стал придумывать:
-знаешь,какие у меня будут цветы? Большие-большие,голубые,колпачками,как у колокольчика.Прилетишь тогда ко мне?
-Не сочиняй-сказала белая бабочка-я-то знаю,какие у тебя будут цветы:меньше моего глаза и беленькие.
-Нет,не такие! Нет,большие!-сказал подмареник и заплакал.
Он плакал,пока не пошел дождь.А после дождя он познакомился с дождевой каплей и рассказал о своем горе.
-успокойся-сказала дождевая капля-видишь это круглое облачко? Я раньше жила в таком же облачке.И знаешь,оно ведь все из капелек,таких малюсеньких,что их и не видно.А смотри,какое облачко!Уж его-то увидят все.Может,и у тебя будет также:цветочки-то будут маленькие,а зато их будет много.
-да,очень много-сказал подмареник и развеселился.
И больше он уже не думал о своих цветах.
А когда он вырос большим и расцвел,то вспомнил дождевую каплю. Вспомнил потому,что у него было так много малюсеньких цветочков, и они так густо сидели на стебельках,что все вместе походили на маленькое облачко. И к этому облачку летели со всех концов лужайки мушки и жучки.
-Каким ябыл раньше дурачком-говорил подмареник-ну зачем мне были нужны большие цветы?
060620122161 (700x525, 197Kb)
Рубрики:  Бианки и другие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку