-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Густовская

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2012
Записей: 12110
Комментариев: 1135
Написано: 13723


Подставка под карандаши и ручки "Коралловый риф"

Среда, 07 Августа 2013 г. 20:21 + в цитатник
Цитата сообщения Cindara Подставка под карандаши и ручки "Коралловый риф" + небольшой МК.

Доброго времени суток ,мои милые друзья!

Сегодня опять хочу отнять от Вас немножечко вашего времени(если  вам конечно, будет интересно) и показать новую рукоделку, которая наваялась очень быстро,за 2 дня, но понравилась мне самой  и всему моему многочисленному семейству.  Всё началось довольно просто. В этом году два моих сына поступили в университет, и по этому поводу наконец решили внять моим надоедливым и нудным   просьбам и  разобрать завал на своём рабочем столе. Ручек,карандашей, кисточек (они все 4-ро у меня рисуют) оказалось море,вот и попросили что-то придумать, чтобы это "море упорядочить. А поскольку будущая их профессия связана с морем я решила подставку тоже сделать  на морскую тематику.


 

ну ,чтобы Вы так сразу в меня тапочками не бросали - мол, не бывает такого в море,покажу пару фоток ,откуда я почерпнула свою идею

4690170_73389955_16 (600x401, 114Kb)
 

4690170_632540_m (640x480, 56Kb)

Ну вот, идеей я запаслась осталось её воплотить. В этом мне помогли:

  1. картонные рулоны из-под бумажных полотенец -2 шт.
  2. клей ПВА,
  3. моделирующая глина "DAS",
  4. гипс,
  5. кусочек МДФ шириной 3мм для подставки,
  6. Акриловые краски,
  7. Кисточки,
  8. Кусочки ракушняка , для имитации дна,
  9. Полимерная глина,
  10. Контуры,
  11. Готовые пластиковые растения для аквариума,
  12. Горячий пистолет,

13 .Акриловый лак "Триора".

Ну а дальше всё просто...

Я взяла 2 картонных рулона из-под бумажных полотенец,разрезала из напополам, с помощью ножа для обоев на одной из сторон этих кусочков сделала скосы. Приблизительно "прикинула" размер основы подставки(МДФ 3мм), она мне не нужна была большой, на столе и так места в обрез, но Вы можете сделать и побольше. Опять -же с помощью обойного ножа придала ей форму.

(фото кликабельны)

Прогрунтовала с помощью клея ПВА.

С помощью моделирующей глины  придала форму верхушечкам моих кораллов.

После высыхания в ход пошёл гипс, с помощью губки я его просто начпокала на основу в 2 приёма.

Пока сохла моя заготовка, я налепила разных штучек из полимерной глины и разукрасила контурами.Кое-где мне помогали мои детки.
З
десь они вместе с готовыми аквариумными растениями.

Гипс сохнет очень быстро. Покраска акриловыми красками, тоже чпокала губкой.

Ну и сборка: эти четыре заготовки приклеила горячим пистолетом. Камни, куски ракушняка Крымского из моего забора, на гипс, растения  - горячий пистолет. Трава - это сухая приправа майоран(можно какую нить другую),берём травку,сколько нам надо,добавляем в неё зелёную акриловую краску(для насыщенности) и клей ПВА, всю эту смесь нанесла на работу,где нужно было...

Вид спереди...

А это сзади...

это уже с рыбками и какими-то фантазийными растениями ,ну так налепились.

спереди...

И сзади

Поближе...

Ну, и небольшое дефилле подставочки,после лакировки (лакировала 5 раз) уже со своими "жителями"...

Вот,собственно, и всё, чесно говоря , в "живую" работа выглядит намного красивее, но я наверно, ещё не совсем хороший фотограф,чтобы это передать. В любом случае, спасибо, что уделили внимание, и прочитали. Пишите,комментируйте,задавайте вопросы, всегда буду рада ...ваша  Cindara///

 

Серия сообщений "рукоделие":
Часть 1 - Икона Богородицы
Часть 2 - И совсем не роспись ...декупаж
...
Часть 18 - Декупаж чехла для телефона из кожзама. Мастер-класс.
Часть 19 - Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".
Часть 20 - Подставка под карандаши и ручки "Коралловый риф" + небольшой МК.
Рубрики:  Своими руками/бумага, картон
Для дома/Организация пространства
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку