-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Анечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

увлекаюсь старославянским языком

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2012
Записей: 7578
Комментариев: 292
Написано: 8512


Чизкeйк в мультиваркe — классичeский рeцeпт

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 09:11 + в цитатник

Я уже писала, что в мультиварке получается идеальный бисквит. А какой я испекла чизкейк в мультиварке… С ума сойти просто. Если бы не одно «но»: песочная основа намертво прилипла к дну и стенкам чаши. Правда, никто из моих домашних не огорчился – вооружились лопатками и выскребли все до последней крошки. Но меня эта ситуация по понятным причинам не устроила. Так что через пару дней я пекла чизкейк по-новой – на тот раз выложив чашу мультиварки пекарской бумагой. Пришлось немного припомнить навыки вырезания и складывания с уроков труда в начальной школе.



cheesecake 1

Ингредиенты:


Набор ингредиентов для чизкейка мы используем классический.


Основа:



  • 1 пачка печенья (120 г)

  • 80 г сливочного масла


Сырная часть:



  • 600 г сливочного сыра

  • 200 г сахара

  • 10 г крахмала или 20 г муки

  • цедра 1 лимона

  • 2 яйца

  • 2 желтка

  • 80 г жирных сливок

  • 1/2 ч. ложки соли


Замечание: что касается сливочного сыра, то в идеале брать «Филадельфию». Но он достаточно дорогой и не везде продается. Я решила попробовать демократичный по цене и широко распространенный сыр «Almette». Подтверждаю – готовый чизкейк по вкусу неотличим от классического варианта.

Рубрики:  мультиварка


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Чипо_Лино   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2016 г. 10:17 (ссылка)
Такая тема для вас - чизкейк классический рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку