-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в за_окном_снегопад

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) БУДЬ_ЗДОРОВ Аватары_для_всех -HochuVseZnat-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2012
Записей: 1160
Комментариев: 31
Написано: 1459


Цветочная тележка

Среда, 16 Октября 2013 г. 23:44 + в цитатник
Цитата сообщения Rukodelkino Цветочная тележка

Текст и фото автора

Мне уже давно хотелось сделать маленькую садовую тележку такой формы, с ящиком в дырочку, чтобы в ящик можно было цветы поставить))) Делала я ее из пивного картона 1,55мм толщины, но наверно лучше из серого переплетного картона 2мм делать, хотя он намного тяжелее режется, но менее деформируется при покраске.
  
Для такой тележки нам понадобится:
- картон переплетный или пивной 
- бамбуковая шпажка 
-клей 
- белая акриловая краска

Моя тележка небольшая, высотой около 7см, длина 17см, но размеры вы можете выбрать совершенно произвольные. 
 
Сначала я вырезала все детали для своей тележки: 
- прямоугольник 11х8 см - 1шт. (дно) 
- элементы 0,8х5 см и 0,8х4,5 см - по 2 штуки (вспомогательные элементы) 
- элементы 8х1 см - 6 штук ("досочки" для короткой стороны ящика) 
- элементы 12х1 см - 6 штук ("досочки" для длинной стороны ящика) 
- элементы 1,5х17 см - 2 штуки (длинные "досочки", через которые проходит стержень для колес) 
- элементы 1,5х3 см с усеченной верхушкой - 2 штуки ( "ножки") 
- элементы 1-1,5х5 см - 3 штуки ( поперечные перекладины) 
- 2 круга с диаметром 5 см - это колеса 

(можно сделать из проволоки, как я, но это долгий путь, можно также купить в рукодельном магазине диски, что продают для игрушек - это идеально ровные круги с дырочкой в центре)) 
 
Итак, детали все вырезаны, можно приступать. 
Я пользуюсь клеем Момент и клею детали встык. Вначале приклеиваем вспомогательные элементы вертикально по краям узкой стороны нашего дна. Передние вертикали у меня короче - 4,5 см, задние - повыше на пол сантиметра. 
 
Затем фиксируем "досочки" по короткой стороне с небольшим расстоянием между ними, 
 
и по длинной стороне. Получился ящичек, который уже и сам по себе хорош)) 
 
Теперь необходимо сделать 2 отверстия на "досках", через которые будет проходить стержень (вал) для колес. Я воспользовалась кроподайлом и сделала 2 дырочки на расстоянии 5,5 см от края (это середина ящика). Со второго края, отступив 2,5 см, приклеила 2 ножки. 
 
И 1 поперечную перекладину. 
 
Вставляем в отверстия укороченную бамбуковую шпажку и одеваем на них колеса. 
 
Здесь я коротко покажу, как колесики сделала я, но делается это не быстро. 
 
 
 
Затем приклеиваем еще 2 поперечные перекладины для того, чтобы легче потом было фиксировать ящичек. 
 
Почти готова! 
 
Теперь приступаем к покраске. 

Красить лучше отдельно ящичек и конструкцию с колесами. Можно сразу покрасить всё в любимый ваш цвет. Я покрасила сначала коричневым акрилом, затем краешки натерла парафином, покрасила белым акрилом и осторожно прошлась наждачной бумагой. 
В тележку поставила несколько букетиков цветов и любуемся результатом! 
 
 
 
 
 
Источник
Рубрики:  поделки
МК

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку