-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Криворожанка

 -Подписка по e-mail

 


Формирование вытачек при вязании мотивами

Среда, 13 Мая 2015 г. 14:32 + в цитатник
Цитата сообщения Иримед Формирование вытачек при вязании мотивами

Автор: Altania, Татьяна

Текст автора: "Вязание крючком уже само по себе занятие увлекательное, но можно добавить еще немного “специй” в это и без того самобытное блюдо.

Больше всего мне нравится создание замысловатых в своей регулярности узоров из мотивов. Салфеточки, скатерочки осели пестрыми пятнами у меня дома, на даче... отправились в гости к друзьям и знакомым. Но все время не покидало желание связать в этой технике что-то из одежды, хотя бы кофточку. Поначалу меня останавливало то, что кофточки, связанные мотивами, будут “существовать отдельно от меня”, потому как перепады ОГ-ОТ-ОБ у меня во всех размерах были и пока остаются весьма внушительными, и при этом я не люблю силуэт “а ля балахон”.

Регулярный мелкий узорчик или узор в полоску (вертикальную и горизонтальную) мне без особого труда удавалось деформировать, внедрив в него импровизированные вытачки, а вот вязание из фрагментов поставило передо мной нелегкую задачку, которую я с успехом (чего уж скромничать) решила. Было это достаточно давно и поэтому, если некоторые картинки Вам покажутся знакомыми – это не плагиат, это опять я. Сейчас же передо мной назрела очередная фаза решения этой задачки и, разбирая свой архив, я решила поделится наработками с уважаемым сообществом Ярмарки Мастеров.

Прежде чем приступить к изложению моей версии формирования изделия, близкого к телу, хочу сразу ответить на вопросы тех, кто предпочитает решать такие проблемы сменой плотности вязания или внедрением частей мотивов. С изменением размеров мотивов за счет плотности вязания у меня не сложилось: то мотивы не плоские, то изменение плотности выглядит как неаккуратное вязание… может просто практики не хватило, сразу кинулась другой путь искать. Что касается внедрением неполных мотивов…в “потайных” местах, то их можно даже заменить просто подходящим регулярным узорчиком. При вязании из квадратных мотивов я именно такой способ и использовала, но вот с шестиугольными мотивами, которые укладываются как соты – не сложилось.

Я предлагаю Вашему вниманию решение некоторых проблем с формированием вытачек при вязании одежды крючком из шестиугольных фрагментов (мотивов). Для этого метода, к сожалению, подойдут не все мотивы, а только те, которые узором разделены четко на 6 частей. Например, вот такой:

Почему? Потребуются некоторые навыки вязания и воображение, что бы самостоятельно переделать схему вязания мотива на пятиугольник и семиугольник. В случае с таким фрагментом - это сделать не сложно. Я вообще поступила просто, начиная с первого, центрального, ряда, изменяла число раппортов, но даже такой наипростейший способ дал удовлетворительные результаты, см. фото:"

Читать далее...

 
 
 
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/вяжем крючком
ВЯЗАНИЕ/вязание - секреты мастерства
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку