-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Криворожанка

 -Подписка по e-mail

 


Красивейший летний топ крючком

Среда, 13 Мая 2015 г. 13:57 + в цитатник
Цитата сообщения Volframiy Красивейший летний топ крючком

 

 
 
 
 
Мои ниточки с крючок

Пряжа COCO от VITA cotton 100% мерсеризованный хлопок.
Вес мотка 50гр-240м. Цвет 3878
 


Крючок CLOVER 1.75


Размер 42-44. В наличии у меняимеется 4.5 мотка ниточек. Я думаю что мне их хватит!!!

В добрый путь и всем ровных петелек!

Мой процесс
Итак начинаем разбирать описание и схему.
Первый этап:
Набираем колечки для кокетки. Для этого необходимо набрать *12вп и провязать столбик с 2 накидами в 5 или 6 петлю от начала цепочки* (я провязывала в 6 петлю). Далее все повторяем от * пока не свяжем нужное четное количество колечек. У меня это 24 кольца. и замыкаем в круг
 

Второй этап "Обвязывае колечек"
Колечки можно обвязать сразу с двух строн. Можно с одной стороны, но потом все равно придется возвращаться к обвязке второй стороны.
В каждое кольцо мы вяжем (5 столбиков с 2 накидами + 2вп + 5 столбиков с 2 накидами) в промежутке между кольцами вяжем столбик без накида.
Вот так выглядит обвязка с одной стороны

и поближе

Чтоб больше не возвращаться к колечкам я сделала обвязку сразу с двух сторон

Третий этап
Далее вяжем по схеме. В арку из 2вп вяжем *3 столбика с 2 накидами + 2вп + 3 столбика с 2 накидами + 2 вп*

Четверый этап
Чередуем вязку в кольцах *3 столбика с 2 накидами + 2вп + 3 столбика с 2 накидами + 2 вп + 10 столбиков с 2 накидами + 2 вп*

В следующем ряду вяжем таким образом *3 столбика с 2 накидами + 2вп + 3 столбика с 2 накидами + 2 вп* а в веер из 10 столбиков с 2 накидами вяжем теже 10 столбиков, но через 1вп. (столбик с 2 накидами + 1вп, столбик с 2 нкидами + 1 вп и т. д.)

Выглядит это так
 
Вязание онлайн на http://www.stranamam.ru/post/5867621/ 
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/вяжем крючком
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку