-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Криворожанка

 -Подписка по e-mail

 


Сарафан "Оранжевое чудо", связанный крючком с тканью

Среда, 06 Августа 2014 г. 10:17 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная Сарафан *Оранжевое чудо * связанный крючком с тканью

 4979645_12217482_53373 (700x571, 261Kb)

источник

Платье "Сладкий персик" для малышки
 
Платье "Сладкий персик" для малышки
 

 Платье "Сладкий персик" для малышки

 Платье "Сладкий персик" для малышки
 Платье "Сладкий персик" для малышки
 
Платье "Сладкий персик" для малышки
 
Платье "Сладкий персик" для малышки
 

  

Немного подробностей...
Пряжа Пехорка Успешная 100 % мерсеризованный хлопок 50 грамм / 220 метров - 1 моток персикового цвета (тон № 18), и половина мотка белого цвета, крючок Гамма 2 мм, вискозная ткань 140 х 30 см. 
Кокетка связана регланом, обвязка платья выполнена по схеме.

1. Начну с кокетки.
Моя кокетка связана на следующие размеры моей дочери: обхват груди 46 см, ширина спины 16 см.
При моей плотности вязания, примерно 4 ссн в 1 см (я вязала крючком Гамма № 2 мм, нитки Пехорка Успешная 220 м / 50 грамм) я набирала петли и вязала по этой схеме, только вместо вп, я вязала ссн, на схеме я схематично нарисовала это, вп я заменила на ссн, чтобы кокетка была сплошная без дырочек в регланных линиях.

Так я вязала 10 рядов кокетки, далее добавила 40 вп под мышками и связала ещё 6 рядов ссн и 1 ряд полустолбиками с накидом.
 

2. Рюши. 
При вязании этой рюши по кругу необходимо учитывать то, что петли должны делится на 9 + 4 петли для симметрии.
 
3. Соединение ткани и кокетки.
У меня старая ручная швейная машинка, которая только прокладывает строчки, поэтому обмётываю края я в вручную и также пришивала подол платья под рюшей кокетки. Вот фото с изнаночной стороны 

Это фото поближе, пришивала я подол к ряду полустолбиков с накидом.

Платье "Сладкий персик" для малышки
 

НУ ВОТ И ВСЁ!!!

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/вяжем крючком
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку