-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rahat-Look-Kumushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 487
Комментариев: 67
Написано: 1011


exitus. Ник Туманов

Пятница, 12 Июля 2013 г. 20:22 + в цитатник
dvortsovay_ploshad_01 (700x541, 96Kb)
всё сбылось, что могло.
от рождения дальше и дальше.
и моя ли вина, что своё наживая имхо,
я учился ходить в этом городе, стёртом до фальши,
и на стенах домов начинался с коротких стихов.
город рос и старел, ужимаясь шагреневой кожей
и теперь он мне мал.
от того ли, что синь высока,
я гранит мостовых оставляю на память прохожим,
гулкий тремор секунд проживая, как ствол у виска.
надышаться бы впрок серебристым солярочным дымом,
сохранить бы в душе как молитву отеческий дом,
но всё чаще болит в подреберье привитая схима,
обрекая меня за измену стать вечным жидом.


17.08.2012


© Copyright: Ник Туманов, 2013
Свидетельство о публикации №113071204521

Серия сообщений "стихотворения":
художественная литература
Часть 1 - exitus. Ник Туманов
Часть 2 - О бабушке. Сергей Шишпаренок
Часть 3 - мам, прости... / Ник Туманов
...
Часть 10 - О современной поэзии. Аллес Люге
Часть 11 - матушка хандра. Чепурных Евгений Петрович
Часть 12 - Стихотворение «Бармаглот» Льюиса Кэрролла. «Алиса в Зазеркалье»


Орли44   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 13:26 (ссылка)
Очень проникновенные стихи .Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 01:25ссылка
Орли44, спасибо,что заглянули!
Это стихи одного из моих любимых авторов (Ник Туманов). Ему лет 20, не больше. Пишет замечательно!
Заходите на Стихи.ру. Вот адрес его страницы http://www.stihi.ru/avtor/nikita8
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку