-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дубровская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 2063
Комментариев: 424
Написано: 2718


Без заголовка

Понедельник, 25 Января 2016 г. 12:03 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Мясо по-албански - oно словно семечки, хочется, есть и есть, такое вкусное, аппетитное, нежное...

Впервые это мясо я попробовала на именинах у своей лучшей подруги. Причем оно мне так понравилось, и, видно, не только мне, так как разошлось на ура в считанные секунды. Потом были печальные высказывания в сторону хозяйки, почему так мало сделала. А когда я еще узнала состав, так вообще была очарована данным блюдом. Это было нечто среднее между отбивными и котлетами.

Красивые румяные, немного кучерявенькие куски мяса привлекли мое внимание сразу, и мне сразу захотелось попробовать их на вкус. Какое это блюдо на вкус даже рассказывать вам не буду, потому как очень надеюсь, что вы приготовите его самостоятельно и сможете сами оценить вкус по-своему.

Уверяю вас лишь в том, что мясо не только вкусное, но и нежное, приятное, обладает интересным ароматом. С тех пор, мясо по-албански очень частый гость на моей кухне потому как его у меня любят все члены моей семьи. 

 

Ничего сложного в приготовлении нет, все очень просто и легко, главное терпение, так как после того, как вы начнете его жарить, по квартире будет разлетаться обалденный аромат, я уже молчу про то, когда попробуете. Оно словно семечки, хочется, есть и есть, такое вкусное, аппетитное, нежное.

 

117328384_111119486_106030199_1__kopiya__kopiya (384x37, 43Kb)
1 яйцо
3 стол. л. майонеза любого
3 стол. л. крахмала картофельного
1 кг  куриного филе
Одна средняя луковица
Три зубчика чеснока
Соль, перец по вкусу
 

121834106_117328433_111119668_106030172_1__kopiya (128x35, 37Kb)
1. Нарезаем куриное филе на небольшие кубики, чем меньше, тем лучше, быстрее будет готовиться.

2. Луковицу и чеснок очищаем.
3. Лук натираем меленько, чеснок выдавливаем через чесночницу.
 
4. Перекладываем филе, чеснок, лук, крахмал, майонез в миску и вбиваем туда яйцо.

5. Солим и перчим по вкусу.

6. Перемешиваем ложкой до однородной массы и отправляем на часа два в холодильник, можно и на 30 минут, обычно я так и делаю. За это время можно почистить картошку и поставить ее вариться.

7. По истечении времени достаем миску с содержимым из холодильника и начинаем жарить.
 
8. На слегка подогретую сковородку с малом растительным выкладываем ложкой тесто в виде оладушек и жарим с двух сторон до полной готовности.

 
За то время, пока жарилось у меня мясо, картошка успела подойти, я размяла ее в пюре, влив молока и положив кусок масла сливочного. И все, мясо по-албански с картошкой на гарнир готово.

Приятного всем вам аппетита!!! 

Мясо по-албански

 

Рубрики:  котлеты
курица

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку