-Метки

2023 a'studio и сосо павлиашвили – «без тебя» a. piazzolla. libertango gipsy kings "volare " | penelope cruz irina kovalsky - ты мужчина мой isabelle adjani - la repentie pavlos bouros - я брошу мир к твоим ногам tina arena - don't cry for me argentina НЕ УХОДИ а куда бежать - евгений коновалов алексей глызин "счастье ты моё" анастасия спиридонова — я знаю анна герман эхо любви арпи абкарян - грешная страсть артур степанян - цените время ах галина пахомова давай оставим всё как есть график гузель хасанова - в пять утра гузель хасанова - дождь две души елена ваенга и михаил бублик - что мы наделали? ефрем амирамов - нехорошая живописец живописец. классная новинка! поздняя любовь! композитор ярослав. лариса закиева-- загуляла любовь с первого взгляда - наташа галич макс барских - туманы мама марина папст & валерий марский - встреча мы расстанемся небо тихо плачет | дарина кочанжи ни о чем не жалею. ничего не прошу ноктюрн - евгений кунгуров и аглая шиловская пепел любви - очень красивая песня песня на бис!!!! ты береги свою душу...... пронзительный романс микаэла таривердиева прощальное письмо! река судьбы - сакис рувас рождественский романс романс" в плену зимы" исполняет автор сергей любавин "краденое счастье" сердцу больно... слишком поздняя любовь...песня берет за душу. старинный русский романс. оборванные струны чайки не кричите я к тебе не подойду

 -Цитатник

Твои печальные глаза София Ротару - (0)

Твои печальные глаза София Ротару

Чародеи - Три белых коня - (0)

Чародеи - Три белых коня

Людмила Зыкина Что было , то было - (0)

Людмила Зыкина Что было , то было .flv

Руслан Алехно Премия «Шансон Года 2024» - (0)

Руслан Алехно Премия «Шансон Года 2024»

Алексей РОМ - "Я люблю эту женщину очень" - (0)

Алексей РОМ - "Я люблю эту женщину очень"

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Скачать музыку с контакта Скачать музыку с контактаКачать музыку с контакта ЛЕГКО:)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кактусы.
Кактусы.
19:54 26.02.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии п
п
01:38 31.01.2012
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шалмани

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 27131


Стихи:"Просто маме"." Холодный взгляд" : http://www.aforizmov.net/stihi/tags/predannost/page/2/

Вторник, 27 Октября 2015 г. 00:16 + в цитатник

2015-10-26_215313 (650x418, 113Kb)
Просто маме.

Этот трек, я посвящаю просто маме,
За твою преданность, ласку и воспитание.
Это просто, не описать словами, поверь,
В каждом доме для тебя, открыта дверь.
Прости за то, что я не та, кого ты хотела,
Это мой реп, и я не брошу это дело.
И тебя не брошу, ты в этом мире одна,
И тебе замену мне, не найти никогда.
Я знаю, мама, что не права порою,
И бывает иногда тебя словами расстрою.
Потом жалею, что поступила я не честно,
И моему мнению, мама, порой бывает тесно.
Ты воспитала, научила речи меня,
Уж столько много прошло, время,
Ты всегда была и будешь, необходима,
Ты всеми всегда, будешь любима.
Этот трек, я посвящаю просто маме,
За твою преданность, ласку и воспитание.
Это просто, не описать словами, поверь,
В каждом доме для тебя, открыта дверь.

Холодный взгляд

Как лист опавший в осенней луже
Душа моя едва жива.
Она замерзла, но не от стужи.
Она молчит.Она больна.

Не видно ран,не видно крови.
Но как измерить пустоту?
И как измерить это горе?
И этой боли глубину?

Надежды нет, она уходит.
Ее сменяет пустота.
Любовь и преданность не в моде.
Они изчезли навсегда.

Не нож разит живое сердце
И не огонь его палит.

Твой взгляд холодный-мой убийца.
И от него душа болит.

Она слаба, она наивна
Как новорожденный малыш.
И против лжи и зла бессильна.
Ее ты предал и молчишь.

Молчишь, не хочешь мне ответить
Зачем в судьбе моей ты был?
Зачем в тебя мне дал поверить?
Что не сберег? что не любил?

Еще не скоро затянет раны,
Еще не скоро уйдет печаль.
И очень больно, но очень надо
Сказать-прости, сказать-прощай.
.
2015-10-26_215805 (570x384, 58Kb)




geniavegas
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

geniavegas   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 18:04 (ссылка)
Спасибо, Полиночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку