-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зоя_Зоя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2012
Записей: 18700
Комментариев: 501
Написано: 24831


Без заголовка

Четверг, 13 Июня 2013 г. 11:59 + в цитатник
Цитата сообщения МалинкаСлавянка ОБЕРЕГ, КОТОРЫЙ В ГОРЕ СПАСАЕТ И В НУЖДЕ СОХРАНЯЕТ

ЗАГОВОР ДЛЯ ТЕХ, КТО В ПУТИ



Царица Небесная, Владычица Мария,

Укрой меня ризой нетленной:

От всех бед, от всех врагов,

Во всех дорогах, в пути.

Не дай ко мне приблизиться и подойти

Ни молнии, ни огню, ни злому лихому колдуну,

Крови красной чтоб не обронить,

Памяти чтоб не потерять,

Костей не сломать, душу дьяволу не продать.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.



ЗАГОВОР НА БЕЗОПАСНОСТЬ



Идут три сестрицы три тяжкие судьбицы:

Одна - острая боль,

Вторая - долгая хворь,

Третья сестра - дорожная беда.

Господь Боже Иисусе мой,

Я раб (имя) пред Тобой.

Небом прошу, Богородицей умоляю,

Пусть я (имя) от этих трех сестер не пострадаю.

Как утвердилась на земле

Слава Церкви и Иисуса Христа,

Так утвердятся в сем заговоре мои слова.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.



ОТ ЛЮБОЙ БЕДЫ В ПУТИ



Собираясь в дальнюю дорогу, прежде чем выйти за порог, встаньте лицом на восток, перекреститесь и скажите:



На небесной вышине,

На Господней высоте

Матушка Пресвятая Богородица,

Святой Николай, Божий угодник,

Христов помощник.

Вы рядом с Господом стоите,

Вы Иисуса Христа день и ночь зрите.

Молитесь за тех, кто в пути.

Господи, спаси меня, сохрани.

Молись, Господи, и обо мне, Божьей рабе (имя).

Ангелы придите,

Ангелы со мной в путь пойдите,

Укройте защитой неистребимой,

Покройте покровом неизносимым,

Помогите и защитите:

От воды, огня, от меча, ножа,

От всякой хулы, беды, напасти,

От 77 напастей,

От воровства, колдовства,

От ревнивого сердца,

Слепого, от зверя лесного,

От змеи, яду и колдовского подкладу.

Чур меня.

Слово святое, сильное, дорогое.

Всегда со мной Бог.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.



ОБЕРЕГ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ



Спас в дверях, ангел-хранитель во всех моих путях.

Встану я, Господом благословясь.

Выйду я за порог, перекрестясь.

Слава тебе Боже, слава Тебе, Царь Небесный.

Спасова рука со мной,

Дорога безопасная передо мной.

Ангел-хранитель мой, пребудь всюду со мной,

На нынешний день, на теперешний час.

В пути меня закрывай, в дорогах оберегай,

Тридесять Спасовых оберегов дай.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.


ОБЕРЕГ ПОКУПАТЕЛЮ



Читать перед тем, как идете на рынок.



Сын Божий Христос,

Во всех земных днях

В плоти Своей и телесных потребах,

Нужду телесную имея,

Шел, покупал, в руки свои деньги брал.

Ангел Божий его оберегал.

Сбереги, Боже, и меня при покупке тоже.

Яко Твоя Бог-держава, сила Твоя и слава,

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.



ИЛИ ТАК:



Пойду, ступлю, продам, куплю.

Никто не сможет меня обсчитать,

Как никто не станет все звезды считать.

А кто по мне вред помыслит,

Рукой, ногой двинуть не сможет.

Сей оберег Христа,

Со мной его Тридевятые листа.

Везде, всегда Господь мне поможет

И моего врага превозможет.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Аминь. Аминь. Аминь.



ОБЕРЕГ СПОРСМЕНАМ



Наговаривают на платок под Пасху и возят этот платок с собой на соревнования:



Господи, Боже, благослови,

Посылай, Христос, сорок на тысячу сил сильных,

Взятых с под камня сильного Алатыря-Богатыря.

Он нерушим, он непобедим.

Кто его имени-отчества коснется, тот гору поднимет и не надорвется.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.


ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ОБЕРЕГ

(читать в день своего рождения)



Я - кость крещеная, место мое освященное,

Крест со мной, крест предо мной, идет Ангел со мной.

Заря солнцем питается,

Звезда с месяцем встречается.

Немая моих врагов родила, слепая моих врагов собрала.

Глаза их закрыла, открыть их забыла.

Как Божия река пески разбивает,

Как она круты берега размывает,

Так размой, расплещи ум-разум у врагов моих.

На ныне, на вечно, на бесконечно.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.


ЗАЩИТНЫЕ СЛОВА



Шли святые за мной, несли чашу с водой.

Вода эта всех спасает, от любых бед оберегает.

Первый святой от врагов читает,

Второй святой их предупреждает,

А третий меня собою от них заслоняет.

От всех: от видимых и невидимых врагов,

От старых и молодых колдунов,

От мудрых и хитрых ведунов.

А тот, кто на меня лихо подумает,

То ступай, считай в море песок, в лесу - лесок,

На небе - звезды, дорожки, пути.

Никакому врагу меня не найти.

На ныне, на вечно, на бесконечно.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.



ЧТОБЫ ВАША РАДОСТЬ НЕ ОМРАЧИЛАСЬ (оберег)



Читать перед иконой сорока святых мучеников:



На море, на океане, в едином неделимом храме

Икона сорока мучеников висит, оклад ее золотом горит.

Все сорок мучеников за Иисуса Христа страдали,

Кровь свою святую за единого Бога проливали.

Я, раба Божия (имя), подойду к ним поближе,

Господу Богу помолюсь, поклонюсь пониже.

Ой вы, сорок святых, сорок мучеников.

Вы на всех смотрите, вы на все глядите,

И мою молитву в свои руки примите.

Молитесь обо мне, о моей грешной душе.

Чтобы жизнь моя долгой была,

Чтобы всякая беда меня обошла.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.



ОБЕРЕГ



Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

Трижды девять раз помолюсь,

Трижды девять раз поклонюсь

Спасу, праотцам нашим:

Еве, Адаму, Якову, Иосифу, всем честным святым!

Как вы, Яков и Иосиф,

Прошли пред очи фараона, царя египетского,

И как он не мог на месте усидеть

И честь им воздал паче всех,

Так бы супротив меня, раба Божьего (имя),

Сердце лихое укротилось бы и усмирилось, как у царя Давида.

И как возрадовалась и возвеселилась

Пресвятая Богородица воскрешению Сына Христа,

Так чтобы радовались все враги, увидев меня.

Злые языки, замыкайтесь, злобные пасти, закрывайтесь.

Во имя Отца и Сына Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.



ОБЕРЕГ ДЛЯ РОДНЫХ ЛЮДЕЙ



Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Есть в Божией церкви Царские врата.

Кто к тем вратам подойдет,

Тот милость Царя Небесного найдет,

А кто с места этого до конца прочтет,

Тот никогда в младости не умрет.

Пойду я к тем вратам поближе,

Поклонюсь Богородице пониже.

Матушка Богородица, возьми свои письмена,

Впиши на них наши имена.

Кого Господь в Твоем списке найдет,

Тот долгий век в радости и здравии проживет.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.



ОБЕРЕГ ОТ ВРАГОВ



Шла Дева Мария из града Иерусалима,

Шла, приустала, легла и сон увидала.

Сына Христа распял.

В руки, в ноги гвозди вбивали,

Кровь из тела выливали.

Лилась не кровь, не вода, а Божия дара.

На весь мир дана, по свету пущена.

Кто этот сон на сердце принимает,

Того Иисус на день прощает.

Врагов к тому человеку не пускает,

День и ночь от супостатов оберегает:

От допроса, суда, всякой кражи,

Врагов видимых и невидимых.

Да справится молитва моя,

Как кадило во даяние руки спаса.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.



ОБЕРЕГ НА ДЕТЕЙ



Чур, чур - худые мысли.

Чур, чур - чужие слова.

Чур, что-не худо, не беда.

Господи, спаси, сохрани и оборони

На эту минуту, на этот час, на всякий раз

Моих детей, рабов Божиих (имена).

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.



ОБЕРЕГ ДЛЯ СОЛДАТА



Выйду боем в чисто поле.

В поле Алатырь-камень.

Как конь в камень не идет,

Так и меня (имя) пуля не возьмет,

Рука врага саблей не убьет,

Копьем не заколет, стрелой не побьет,

Никто моей алой крови не прольет.

Как молот отскакивает от кувалды,

Так бы и от меня пуля отскакивала, отлетала,

К моему белу телу не приставала.

Пойди ты, железо, в свою мать,

В землю от меня, моего коня.

Тело мое булатное, Господь мне броня.

Пойди, смерть, мимо меня.

Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.



Серия сообщений "ЗАГОВОРЫ":

Часть 1 - ЗАГОВОРЫ
Часть 2 - ЗАГОВОР НА ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ
...
Часть 10 - РОСА В ПОМОЩЬ
Часть 11 - Заговоры для подворья, связанные с ведением домашнего хозяйства Чтобы облегчить труд в сельской местности.
Часть 12 - ОБЕРЕГ, КОТОРЫЙ В ГОРЕ СПАСАЕТ И В НУЖДЕ СОХРАНЯЕТ
Часть 13 - Заговоры на Вознесение для хорошего урожая


Рубрики:  магия порча религия/защита

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку