-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МЕЛКИЙ-26_rus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2003
Записей: 14
Комментариев: 14
Написано: 17


ДЕНЬ просто СУПЕР!!!!!!!!::ura: :ura: :ura:

Среда, 19 Марта 2003 г. 19:20 + в цитатник
ДЕНЬ просто СУПЕР!!!!!!!!:
Провёл я его с у довольствием))) на работе было весело)))рабочий день прошёл быстрее чем я думал)))) Мы сделали всего одну машину,там надобыло борт подризтовать и заварить и газобалонку установить)))после работы мы сорвались в пив-бар где провели часа два))) когда приехал домой сходил до моей принцессы,мы с ней погуляли по парку прокатились пару раз на колесе обозрения с чашечкой кофе и поехали домой))) По пути я вспоминал один фильм, и почемуто мне запомнилась одна фраза))) Незнаю даже почему.....наша останов и у мну вырвалась эта фраза я даже незаметил как))) Ну скажу вам вкратце вся маршрутка выпала))) а фраза була такой)...."Парень,останови свою калымагу.....ёууу" хотя водителю было лет так за 40 а то и ещё больше)))
Я проводил свою любовь до дому, по пути назад зашёл в пивнушку где встретил старого знакомого( одноклассника) с которым мы и просидели до этого времени там)))Правда и было одно но в этом столь прекрассном дне))) Шеф слишком мало денег дал((( за три дня я заработал всего 500 рублей и как вы думаете)) я их все потратил
Вот сейчас сижу и пишу в дневнике и на душе так классно когда вспоминаеш этот день))) доследуешей встречи, ух чтото я проголодался )).............

СоВеРшЕнСтВо   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2003 г. 15:14 (ссылка)
МАКСЯ ЧМААК! ЭЭХ ВЕЗЕТ ТЕБЕ У ТЯ ВСЕ СУПЕР!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку