-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МЕЛКИЙ-26_rus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2003
Записей: 14
Комментариев: 14
Написано: 17


НАРОД хелп я не могу отвечать на ваши сообщения...

Понедельник, 17 Марта 2003 г. 22:43 + в цитатник
НАРОД хелп я не могу отвечать на ваши сообщения.....я правда дал мыло нетовское причина в этом???? или эе есть всётаки возможность ответь вам????? Если есть такая возможнасть скажите плиз буду очень рад это услышать))))спасибо заранее надеюсь что вы мне поможете.....

beloch   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2003 г. 19:25 (ссылка)
МОЙ ТЕ СОВЕТ
СПРОСИ У VALEZ
ОН ЗНАЕТ ВСЁ=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку