-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МЕЛКИЙ-26_rus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2003
Записей: 14
Комментариев: 14
Написано: 17


Ну вот я свободен.........))))) Млин вот я незнаю

Понедельник, 17 Марта 2003 г. 21:41 + в цитатник
Ну вот я свободен.........)))))
Млин вот я незнаю правда это или просто так у многих??? Что восновном в возрасте с 16-18 лет у детей с родителями начинаються конфликты((((((причем постоянные,то-то не так,то-то не так(((( непоймеш их(родителей всмысле) я с друзьями так никогда не общаюсь как с предками(((( постоянно нервные срывы,ходим смотрим друг на друга как русский на фашиста(( так ведь конфликт это и есть война не так-ли???? Другое дело когда на улице))) выходиш и сразуц чувствуеш как эта аура разряженная уходит)))) завтра на работу((( так неохота,это рано вставать,кудато собираться(((( тото дело в училеще) сидиш прикалуешсЯ над преподами срываеш пары по любому поводу вот это моя стихия))) у нас сейчас просто все госы закончились живём припеваючи а ведь ещё впереди 3 курс))) и это радует)) ведь второй курс самый что ненаесть трудный больше всего нагрузки именно на нем да ещё и переходный вохраст сами понимаете гормоны играют))) всё раздрожает становяться все нервными и озабочеными)))У нас пролетел 2 курс я даже и не заметил)) чут-ли не каждый день говорили на парах любого предмета о сексе и заболеваниях половым путем))) моло того мну ещё сестра двоюродная запрягла книгой 2-ух томником "ВСЁ о венерических заболеваниях и их ЛЕЧЕНИИ" это какойто кашмар вот так поначитаесси а потом и вступать в интимные отношения нехочеться, ну это она мне сделала чтобы жизнь малиной не казалось..........а то ишшш почти пол года гулять буду)) Вот хожу на работу ради отмазки)) чтобы книжку не читать))) если честно то эта книга хуже филма ужасов) её как прочитаеш ночь без сна гарантирована......я приду минут чере 5.......

Natti   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2003 г. 21:51 (ссылка)
;););)
Добрая девушка,сестра твоя...
Ну ты почитай,не помешает - от правды не убежишь, хех!
Ответить С цитатой В цитатник
Ocka   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2003 г. 21:55 (ссылка)
Действительно добрая сестра...
зато думаю много интересного узнал...и вылечить при случае смогёшь...=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку