-Я - фотограф

Платье крючком "Vennas cafffe"

Моя дочь показывает платье моего дизайнаПлатье я назвала "Vennas caffe"Вот такое оно со спины

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вера_Майкович

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2012
Записей: 1261
Комментариев: 118
Написано: 2317


Нежно-голубая юбка крючком "Летний ливень"

Среда, 03 Июня 2015 г. 08:46 + в цитатник
В колонках играет - Теперь я знаю невозможное - возможно!
Настроение сейчас - Воодушевленное

Представляю вам мою новую юбочку. Нежно-голубая, летняя, легкая, невероятно приятная в носке. Одеваю и как будто обрушиваю на себя потоки свежести. За удачный цвет пряжи я благодарна своей подруге Валентине. Это она выбрала ее и привезла мне из Алматы. Пряжа, моя любимая OMEGA производства Дубаи ОАЭ из индийского хлопка. Эти нитки мерсерезированные, хорошей крутки и средней толщины, 70 грамм в мотке, сколько метров, правда, на этикетке не указано. Очень красивые натуральные цвета. Сейчас вяжу из этой же пряжи еще одну юбочку (но об этом позже). Вязаля по японской схеме, которую сильно адаптировала. Вязала крючком №3. Это крупный крючок для этой пряжи, но эта пряжа сильно садится. Поэтому вязала с запасом. В результате в ширину юбка села на 6 сантиметров и в длину на 1 сантиметр.
Технические подробности адаптции японской схемы - вместо столбиков с накидом я вязала столбики с 2-мя накидами, и пышный столбик вязала по собственной схеме. Не знаю, возможно такие столбики уже существуют, но я его придумала сама. Я вяжу его так - набираю столбик с 2-мя накидами, провязываю оба накида, далее набираю столбик с 1-м накидом, провязываю один накид и снова набираю столбик с 1-м накидом, снова провязываю один накид, потом провязываю одной петлей вместе 2 столбика с 1-м накидом и еще одна объединяющая петля. В результате получается плоский столбик похожий на листочек, или зернышко. Вот такими столбиками и вывязала дорожки похожие на колоски.


1.
DSC_3306 (465x700, 603Kb)

2.
DSC_3307 (700x465, 587Kb)

3.
DSC_3309 (465x700, 583Kb)

4.
DSC_3314 (419x700, 550Kb)

5.
DSC_3316 (465x700, 608Kb)

6.
DSC_3317 (465x700, 589Kb)

А вот та японская юбочка, которая послужила прототипом и схемка к ней.


1.
a_ubka (277x614, 131Kb)

2.
a_ubka1 (495x700, 266Kb)
Рубрики:  Вязание крючком/юбка
Мои модели
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Lev_igra   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 20:10 (ссылка)
Какая Вы умница - качество и количество работ впечатляет! Вот и я всё свободное время вяжу))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2015 г. 20:15ссылка
Я очень люблю вязать, еще больше люблю придумывать новые фасоны и конструкции, подбирать цвета и фактуры. Но работаю очень медленно. Просто загружаю по мере съемки. А съемка вся летняя, хотя делалось все долго...)))))))))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку