-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дицуи

 -Подписка по e-mail

 


Фильм "Подруга особого назначения".

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 16:06 + в цитатник



Фильм из разряда

"мои любимые фильмы, которые могу смотреть несколько раз в год".
 



Рубрики:  Кино.Видео.
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ipola   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 16:35 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 12:29ссылка
Пожалуйста, Ириша!
geniavegas   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 08:03 (ссылка)
Спасибо, Женечка! Посмотрела первую серию и захотелось узнать, что будет дальше. Сейчас скачиваю ещё три серии в Кинозал.ТВ. Буду весь вечер смотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 12:31ссылка
Женечка, я просто обожаю этот фильм. Я отредактировала и вторую часть поставила.
Приятного просмотра.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 04:19ссылка
Женечка, я уже скачала и посмотрела. Мне очень понравился фильм! Сначала я думала, что это продолжение фильма "Варенька", потому что актриса та же и зовут её так же, но потом поняла, что это совсем другой фильм.
Спасибо тебе!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 14:47ссылка
Пожалуйста, Женечка.
Сусанночка   обратиться по имени Добрый вечер!!! Вторник, 19 Февраля 2013 г. 19:49 (ссылка)
Спасибо, хороший фильм!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 14:48ссылка
Пожалуйста, моя хорошая!
Олвия   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 22:53 (ссылка)
Спасибо, Женичка!
Мои gif- коллажи  Благодарю сердечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 14:48ссылка
Олюшка, приятного просмотра фильма!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку