-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2011
Записей: 2494
Комментариев: 1759
Написано: 6946


Как хорошо, что есть друзья! Моя благодарность!

Вторник, 19 Марта 2013 г. 17:57 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Как хорошо, что есть друзья! Моя благодарность!

4059776__1_1 800x600, 3514Kb)



 

Здравствуйте друзья, добрый всем день! Столько писем в личку и поздравлений, открыток, флешек в самых красивых вариантах я не получала за всю жизнь! Скажу, что это очень приятно и трогательно до слез! Мне даже показалось, что многие знают меня с самого детства, что мы вместе прошли и радостные, и печальные страницы жизни...Еще раз всем огромное спасибо!... Но, есть конечно некоторая настороженность в том, что я не в силах разобрать эти горы открыток и комментариев с поздравлениями. Поэтому не обижайтесь, если кому-то не смогу ответить лично. У меня какое-то весело-озорное настроение от всего этого, чувствую себя тем раджой из мультфильма "Золотая антилопа", который  хотел много золотых монет, но, когда они стали заваливать его золотым денежным дождем, крикнул: "Довольно!" Вот и я хотела много приятных поздравлений, получила их сполна, поэтому всем спасибо за поздравления! Чувствую себя важным человеком,... но, у которого нет помощников и секретарей, которые бы смогли мне помочь разобрать всю почту и ответить каждому. А сейчас приглашаю всех за праздничные столы, пусть и виртуальные. И конечно мой первый тост- за вас мои дорогие друзья и читатели! Дай Бог всем здоровья, доброты и чистоты помыслов и дел! Любите ближнего и природу! Радуйтесь тому, что имеете и умейте мечтать о главных ценностях в жизни! За ВАС!!!

Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много вам ласки, тепла, доброты,
Пусть исполняются ваши мечты!
Ну, а еще пожелаю вам счастья,
светлых улыбок огромный букет,
Добрых друзей, что помогут в ненастье,
Много везения, и счастья на всех!

Да простят меня, постящиеся и верующие люди! Знаю, что идет Великий пост! Поэтому с постом вас с приятным и легким!

И еще, поздравляю всех именинников, которые родились в эти весенние дни! Мне прислали самые красивые пожелания, которыми я хочу с вами поделиться, ведь то, что пожелаешь, тебе в стократ и вернется!

Я тебя от души поздравляю!
Юность сердца храни для людей.
Нежным взглядом своим освещая,
Атмосферой душевной согрей!
То, что людям даешь, отзовется,
А не канет в далекие дали,
Семикратно, с любовью вернется,
И минуют любые печали!

Пусть все оттенки радости
Подарит День Рождения
И будет долго праздничным,
Прекрасным настроение!

Пусть все мечты исполнятся!
Пусть радость не кончается
И в жизни яркой, солнечной
Желания сбываются!

Желаю уюта, комфорта, тепла
Чтоб доброю жизнь и веселой была,
Чтоб стало побольше в ней праздничных дней,
Подарков, цветов и улыбок друзей!
Пусть радужное настроение
В особенный день, в день рождения,
Подарит букет впечатлений,
Улыбок, цветов, поздравлений!

Желаю рассветов и солнечных дней,
Хрустальных созвездий и лунных ночей,
Лугов заливных, свежескошенных трав,
Шумящих в ночи величавых дубрав,
Желаю закатов с вечерней зарёй,
Берёзок в лесу с серебристой корой,
Медовых цветов, земляничных полян,
Зеркальных озёр, что окутал туман.
Желаю надёжных и верных друзей,
Здоровья, заботы и радостных дней,
Побольше удачи и счастья, любви,

МЕЧТАЙ, НАСЛАЖДАЙСЯ, ВОЛНУЙСЯ, ЖИВИ!!!



 

4059776_v7XpTz99qJQ (800x600Kb)

4059776_5500424_19e319a9 (800x427, 165Kb)

4059776_1290 (600x600, 142Kb)

Рубрики:  праздники
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку