-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Света2907

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Лучшие_рецепты_интернета

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2011
Записей: 5196
Комментариев: 82
Написано: 5276


Аватар ЦАРСКАЯ_ГЕРАНЬ Из друзей - Рубрики (0) в саду (153) волосы(уход.плетение кос (195) ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ (2199) разное (4)

Среда, 25 Ноября 2015 г. 21:21 + в цитатник
Цитата сообщения Капочка_Капа Детская песенка для детей от 2х до 92х лет)))

Учили с Васеной эту песню. Она пользовалась бешеным успехом!)

для 2х летних этот вариант больше всего подходит)


Маленький ёжик – четверо ножек
На спине листок несёт, песенку поёт.
- Фуфти-фуфти-фуфти-фу,
На себе листок несу!
Самый сильный я в лесу
И боюсь одну лису.

Маленький ёжик – четверо ножек
На спине грибок несёт, песенку поёт.
- Фуфти-фуфти-фуфти-фу,
На себе грибок несу!
Самый сильный я в лесу
И боюсь одну лису.

Маленький ёжик – четверо ножек
На спине лису несёт, песенку поёт.
- Фуфти-фуфти-фуфти… Фу-у-у!
На спине лису несу!
Самый сильный я в лесу
Победил саму лису.
Фу-у-у!

Авторский вариант
  Автор Москвин Владимир   
 D        Em
Маленький ежик -
 A7      D
Четверо ножек...
  Hm    Em    A7  D
Что-то медленно идет -
 Hm    Em    A7    D
На спине листок несет.

            Em            A7          D
     И кряхтит, пыхтит и фыркает: Уф-фу,
             Em          A7        D
     Фсе равно тебя я к норке донефу,
      Hm    Em     A7     D
     Фамый фильный я в лефу,
     Hm  Em     A7   D
     Я боюфь одну лифу.
                          Ф-фу...

Маленький ежик -
Четверо ножек...
Что-то медленно идет -
На спине он гриб несет.

     И кряхтит, пыхтит и фыркает: Уф-фу,
     Фсе равно тебя я к норке донефу,
     Фамый фильный я в лефу,
     Я боюфь одну лифу.
                          Ф-фу...

Маленький ежик -
Четверо ножек...
Что-то медленно идет -
На спине лису несет.

     И кряхтит, пыхтит и фыркает: Уф-фу,
     Фсе равно тебя я к норке донефу,
     Фамый фильный я в лефу,
     Победил фаму лифу!
                          Ф-фу...

15 декабря 1964


Другой вариант этой песни


ЕЖИК
Маленький ежик
- Четверо ножек...
Ёжик по лесу идет
- На спине листок несет.

И кряхтит, пыхтит и фыркает: Уф-фу,
Фсе равно тебя я к норке донефу,
Фамый фильный я в лефу,
Я боюфь одну лифу. Ф-фу...


Маленький ежик
- Четверо ножек...
Ёжик по лесу идет
- На спине он гриб несет.

И кряхтит, пыхтит и фыркает: Уф-фу,
Фсе равно тебя я к норке донефу,
Фамый фильный я в лефу,
Я боюфь одну лифу. Ф-фу...


Маленький ежик
- Четверо ножек...
Что-то медленно идет
- На спине лису несет.

И кряхтит, пыхтит и фыркает: Уф-фу,
Фсе равно тебя я к норке донефу,
Фамый фильный я в лефу,
Победил фаму лифу! Ф-фу...
Большой сборник песенок для детей


Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку