-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oksana_f

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Мир_рукоделия ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ вязалочки Царство_Кулинарии НАШ_САД
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2011
Записей: 3840
Комментариев: 125
Написано: 4119


Мне дороги.

Суббота, 19 Мая 2012 г. 08:12 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Мне дороги..


4 (638x699, 16Kb)



От близости кружится голова
Приятная истома навалилась
И души вновь летят за облака
Им небо с первых дней двоим открылось.
13 (593x129, 19Kb)
Покинув на ночь бренные тела
Они на век мечтают там остаться
Себя искали очень много лет
Теперь же им никак нельзя расстаться.
13 (593x129, 19Kb)
Не разлучат нас ни июльский зной
Ни припозднившаяся мартовская вьюга
Мы с первой встречи целое одно
Точнее,дополнение друг-друга.
13 (593x129, 19Kb)
От мысли,что любовь увижу вновь
И нежное,любимый я скучаю
В коленях дрожь и сердца слышен стук-
Она одна,кого любить желаю.
13 (593x129, 19Kb)
Мне дороги признания ее
Ведь оттого прощает грубияна
Что убедилась,нужен только он
По совести,без фальши и обмана.
34 (400x85, 28Kb)
Медведев Евгений Ник



Volody24 gl

Серия сообщений "Для души":
Часть 1 - Дарить себя – не значит продавать.
Часть 2 - Мне дороги.
Часть 3 - ОДИНОЧЕСТВО ВДВОЕМ....

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку