-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Петровичпротиввсех

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МегА-АрТ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2011
Записей: 31
Комментариев: 35
Написано: 895


Скоро деткам в школу

Суббота, 30 Августа 2014 г. 07:40 + в цитатник
Меня как учителя математики волнует вопрос, точнее два. Почему число 1 простое? Почему в круге 360 градусов? У меня есть ответы на эти вопросы, но я не могу пока дорешать задачу о числах Ферма. Любят математики определениями загонять себя в угол. Таким является определение простого числа. Число 1 простое, но оно обладает свойством двойственности. Это мной установлено. А пользовался я не надуманными ошибочными определениями, а своей скатертью расположения чисел Ферма на плоскости. Отсюда же следует ответ на второй вопрос. А теперь почитайте учебники 6 и 7 класса по математике. Жалко особенно умненьких детишек.

Понравилось: 1 пользователю

Veterok_sv   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2016 г. 11:02 (ссылка)
А подскажите учебники каких авторов вы имеете ввиду?
Ответить С цитатой В цитатник
Петровичпротиввсех   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2016 г. 13:33 (ссылка)
Veterok_sv, думаю любых авторов. Я работал с учебниками Н.Я. Виленкина "Математика" - 6 класс, страница 17 и Л.С. Атанасяна "Геометрия 7-9", -2003г. страница 18.
Ответить С цитатой В цитатник
Veterok_sv   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2016 г. 05:08 (ссылка)
Я училось по учебникам Колмогорова 8-11 классы, в младших классах не помню какие у меня были учебники(по алгебре и геометрии у меня было отлично), старшая дочь училась по Веленкину, на ЕГЭт (будь оно неладно) кое как на трояк натялули, сколько было в баллах не помню. Хотя и она и я в универ поступили, она со своими тестами, я проходила вступительный экзамен.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку