-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ќксана_ оновцева

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 29.11.2011
«аписей: 7804
 омментариев: 9748
Ќаписано: 26013


ќтношение к родному €зыку и к родной истории - главный показатель культуры человека.

¬торник, 20 ƒекабр€ 2016 г. 20:07 + в цитатник
÷итата сообщени€ макошь311 ќтношение к родному €зыку и к родной истории - главный показатель культуры человека.

ѕрогулива€сь по улицам родного города, € частенько задаю себе вопрос: «где €?». » не получаю ответа.

–усь, “ы ли это? √де же наша родна€ речь?

ѕовсюду виднеютс€ надписи на английском.

Ќо дело в том, что сейчас единственное, что отличает английский €зык от русского – латиница вместо кириллицы. 

–усский €зык загажен англицизмами настолько, что в период отча€ни€ думаешь:

«Ќеужели это – €зык, вдохновивший “ургенева на написание своих бессмертных строк?»

ѕопробуйте отыскать среди дес€тка слов, бросающихс€ в глаза всюду, хот€ бы одно русское.

ћаркетинги, лизинги, консалтинги… ”потребление заимствований из «американского английского» (представьте себе, такой «€зык» официально существует) стало уже культом и происходит безо вс€кой надобности.

Ќапример, вместо исконно русского «гостиница» все вдруг начали говорить «отель». »звестный ученый-€зыковед Ћ. ». —кворцов в свое врем€ писал: «–азве не похожи на покоренные чужими странами наши города, улицы которых пестр€т ино€зычными рекламами и вывесками, к тому же нередко на латинице?».

 ќтношение к родному €зыку и к родной истории это главный показатель культуры человека. „тение и изучение еврейских мифов, собранных в Ѕиблии, и игнорирование своих сказаний и сказок это предательство своих предков и своего народа. ѕочему чудеса, описанные в Ѕиблии, считаютс€ про€влением божественной воли, а чудеса, описанные в русских сказках, считаютс€ ложью и фантази€ми?

ј ведь в русских сказках также есть сакральные (скрытые) знани€.

  то-то, разумеетс€, назовет это глупостью и начнет рассказывать о естественном процессе глобализации и неизбежном по€влении «международного» наречи€ как всеобщего блага и шага к торжеству либерализма и гуманизма над шовинизмом. —лыхали мы не раз эту песенку. »деальное толерантное будущее: без ненависти, без предрассудков, без комплексов, без идеи, без –одины… без народов.

¬место них – серое стадо человекообразных баранов, именуемое «потребитель и налогоплательщик», и раз в несколько лет – «электорат». ” таких людей нет прошлого, а стало быть, нет будущего. »х жизнь – в насто€щем: первый и единственный приоритет – удовлетворение основных инстинктов. ƒействует знакома€ еще римл€нам формула «хлеба и зрелищ толпе». ¬не стада останетс€ лишь горстка пастухов, дергающих за ниточки своих послушных марионеток. Ќо дл€ этого нужно вз€ть творение природы, именуемое «homo sapiens», и убить в нем… „еловека. ¬ первую очередь – убить в нем пам€ть. ¬о что бы то ни стало. ¬ойна идЄт.

 »дет она уже давно и, к сожалению, успешно. ѕодойдите на улице к первому попавшемус€ русичу и спросите, чем он гордитс€. ≈сли получите вн€тный ответ, могу лишь вас поздравить. Ќо в большинстве случаев вы его не получите.

Ћюди наизусть знают имена нескольких сотен пресловутых «звезд», олигархов и прочих ново€вленных кумиров, но смогут ли они назвать хот€ бы несколько дес€тков русских полководцев? ƒес€ток русских ученых? ≈сли вы найдете человека, который может вам их назвать, а потом с высоко подн€той головой добавить «горжусь и помню», немедленно приставьте к нему вооруженную охрану, ибо он – редкий и вымирающий вид. “аких мало. Ѕольшинство потерпело поражение в этой духовной войне. Ќо не все еще потер€нно. ѕомните: будущего нет без прошлого. ¬ернемс€ к истокам этой войны.

 ќни уход€т корн€ми в глубь веков. ¬спомним первых кн€зей, о которых мы узнаем со школьной скамьи (о том, €вл€лись ли они на самом деле первыми, будет сказано позже): ќлег прибивает щит к воротам  онстантинопол€.  то еще мог совершить такое? ¬ладыки «цивилизованного» мира не могли простить этой дерзости, но они были бессильны: гнилость их цивилизации обнажилась еще во времена –има, но его падение ничему их не научило.

ј с севера смотрел на них гордый, сильный и мудрый народ – –усичи. Ќикак не хотел этот народ быть «цивилизованным»: правителей он избирал себе сам на собрани€х народных, перед богами на колени не падал, природу чтил, не стара€сь себе ее подчинить, волю свою любил, чужую уважал, рабства не признавал, даже захватчиков, в плен вз€тых, отпускал, заставив трудом искупить свои злоде€ни€. ќдним словом, варвары. Ќо подчинить их «цивилизации» не получилось – вместо этого они нагло прибили свой щит к воротам второго –има.

“огда в ход пошел излюбленный прием «цивилизации» - уничтожить их чужими руками. »удеи-хазары, издревле слав€н не любившие, подходили идеально. Ќо и каганат был см€т славным войском —ветослава. » пон€ли они: не покорить силой этот народ. » тогда началась война. ¬ойна ина€, не мечом острым страшна€, но речами лживыми, сладкими, как мед, и €довитыми, как жало змеи.

 ”ћногие думают, что страну можно покорить только силою оружи€, это глубока€ ошибка. ≈сть раны гораздо более чувствительнее, чем те, которые проливают народную кровь: это — раны, наносимые душе народной.

ƒуша народа заключаетс€ в его традици€х, в его вековых предани€х; эти традиции €вл€ютс€ истинными источниками народной жизни.  ак ищут деревь€ своими корн€ми плодородную почву, сплоченную из пластов давно упавших листьев, так и народ живет теми духовными усто€ми, которые создались от доблести, геройства, стремлений, страданий и надежд предшествовавших поколений. ¬ этом заключаетс€ живительна€ сила, которую исчезнувшие поколени€ выработали дл€ поколений гр€дущих...

ѕоэтому, когда хот€т убить душу народа, а, следовательно, убить и самый народ, стоит только разомкнуть живущее поколение с прошлым, т. е. изгладить из пам€ти народа его предани€ и заветы, внушить ему презрение и ненависть к его старине, подобно тому, как достаточно подрубить у дерева корни, дающие ему дл€ питани€ растительный сок, чтобы умертвить его”.
  опен-јльбанселли

 ѕродолжим дальше вспоминать свою историю. «—в€той» развратник-полукровка ¬ладимир. „то вы о нем знаете? ƒа, креститель.  ровавое крещение –уси, выставл€емое ныне церковью как «добровольное» - любой попик уверит вас, что косматые варвары с радостью лезли в ƒнепр. » ни слова о страшной бойне, истребившей по всей –уси огромное количество народа. ѕервый удар нанесен. Ќо он – далеко не самый страшный. ’удшее началось позже.

 „то вы знаете о дохристианской жизни ваших ѕредков? ¬ учебнике вы увидите именно то, что хотели видеть «цивилизованные»: немытых дикарей, поклон€ющихс€ кровавым идолам. ќ древней ¬ере сейчас отзываютс€ очень неохотно. Ќо она – отдельный и очень долгий разговор. ƒостаточно прочесть лишь ¬елесову  нигу, чтобы убедитьс€ в мудрости ведического учени€ наших предков.

≈сли же читатель мудр, он поймет, что именно ведическое учение было вз€то за основу христианства и извращенно иуде€ми до неузнаваемости. ’ристианство же пошло по стопам не своего ведического прародител€, но своего иудейского создател€, показав себ€ превосходным орудием закабалени€. ¬ойна разгорелась со страшной силой. ’ристиане начали ожесточенно истребл€ть пам€ть и всех, кто отказывалс€ отречьс€ от нее даже под страхом смерти.

¬с€ истори€ –уси до крестивших страну кровью –юриковичей была попросту стерта. —ам –усский ƒух объ€вилс€ пороком, нова€ религи€ рабов – блажью. » никакой пощады не было пам€ти от иуд, от ѕредков отвернувшихс€. "ѕрежде мы были как звери и скоты..." – писал митрополит »лларион в XV в. Ќо и этого было мало.

« ак вы €хту назовете, так она и поплывет» - гласит пословица. ÷ерковь покусилось на св€тое – »мена, ѕращурами данные. ”тратив имена, народ тер€ет пам€ть, тер€ет ѕредков, становитс€ сиротой. “ак и по€вились вместо гордых –атиборов и —ветославов рабы божии »оанны, ћихаилы да √авриилы. Ќо народ еще долго хранил пам€ть и презрительно звал «иванами» людей, добровольно прин€вших новую веру. “ак возникли всем известные «»ваны, не помн€щие родства». Ќо этого оп€ть же показалось мало.

¬се достижени€ русичей объ€вились €зыческими и были преданны забвению. „то вы теперь знаете о наших ѕредках и их делах славных? —ейчас создател€ми первой слав€нской письменности считаютс€  ирилл и ћефодий.

ј знаете ли вы, что слав€не создали руническую письменность раньше других северных народов? Ќо ведь руны – €зыческое наследие, поэтому их необходимо было уничтожить, чтобы убить пам€ть. —колько еще славы мы потер€ли? —ейчас мы знаем очень мало.

«нали ли вы, например, что шахматы были изобретены на –уси задолго до их индийского варианта, но церковь объ€вила их «бесовщиной» и запретила? ј ведь это показывает, что в дохристианской –уси были распространены интеллектуальные игры, что свидетельствовало об уме и образованности всех слоев населени€.

 Ќас учили: территори€ проживани€ слав€н – от предгорий јльп до ”рала. ј что же на самом деле?

 “ерритори€ проживани€ слав€н – от островов восход€щего солнца! японские острова, япони€?  акие же там слав€не? ј вот древние €понские легенды так и говор€т: живут в горах белокурые, голубоглазые гиганты – аины.  стати, когда засел€ли японию китайские народы, они принимали активное участие в уничтожении аинов. япони€ до сих пор сохранила легенды, что когда последний аин уйдет, япони€ утонет.

 » территори€ слав€н – до олов€нных островов, Ўотланди€! —ыны ¬елеса – —котты, именно там сохранились легенды о ¬елесе, как о скотьем боге – "—котланд".

 —трана »ри€ – »рий-ланд, »рланди€.  стати, легенды о волшебной стране, где нет смерти, болезней и печали, об »рие, наиболее полно сохранились именно у ирландских кельтов – гэлов.

 "Ћанд" - это земл€, если перевести. Ёто часть земли, не вс€ земл€, как шар, а часть земли, надел. "Ћан" - это наше слово. «Ћаны широкополи» – это наделы. ¬ украинском €зыке очень много древних слов сохранилось, их очень легко переводить.

 ќбодриты – это племена, которые жили на берегах реки Ћабы. Ќа сегодн€шний день - это Ёльба, а город Ѕерланд на сегодн€шний день - Ѕерлин. Ѕер-Ћанд – «емл€ Ѕера.

» сказочный остров Ѕу€н - это остров –юген, сегодн€ существующий, и город јркона – столица с величайшим храмом —ветовида (у западных слав€н - —вентовита). —имвол —ветовида и храм —ветовида – это великое учение о миропонимании. Ётот храм находилс€ на острове Ѕу€не. Ќа острове –у€не. –у€н, сегодн€шний –юген - это территори€ √ермании. Ёто земл€ слав€нских племен.

 Ѕыла велика€ каста вит€зей, именуема€ ¬ара-ягой или вар€гами, и путь из вар€г в греки – это не торговый путь, как нас учили думать, это падение древнейшего рода вит€зей, уничтожение этой касты, превращение вар€гов в греки.

 —лав€не – пр€мые потомки богов.

» в каждом из нас есть силы личные, силы предков, силы богов и силы природы, столько, чтобы каждый из нас ценою собственного выбора прин€л решение стать родителем –ода, прародителем целого –ода, направлени€, идеи, открыти€.

 ¬от, например, колесо. «нали его ≈гипт€не, знали его ћай€, »нки, јцтеки? ќ колесе знали јрии, дети јри€. ѕрародина јриев на «емле - јрктида, ¬елика€ страна Ѕеловодье. Ёта страна находилась в пол€рной зоне планеты. »менно там воочию можно наблюдать, как —олнце катитс€ по горизонту.

 олесо: коло – солнце.  оло – кол (центр) и вокруг него. »менно в пол€рной стране можно видеть центр Ќеба над головой. ÷ентр, вокруг которого вращаетс€ ¬—≈ Ќ≈Ѕќ, все звезды.  олесо и сварга (свастика) – это неотъемлема€ часть ¬еды всех арийских народов.

 »ли лук. ƒа, лук парф€нский, нам говор€т. ќбратите внимание: парф€нский лук, которым стрел€ли все тавры. ј где у нас “аврида? ¬ ѕарфии? Ёто, извините, не “урци€. ј нам говор€т – «парф€нский» лук, а ведь на самом-то деле – наш! —лав€нский лук стрел€л на 850 м. ”бойна€ дальность стрельбы – 400 м! ƒл€ справки: сегодн€шний автомат  алашникова имеет прицельную дальность именно 400 м, прицеливатьс€ дальше без оптики считаетс€ выше физических возможностей глаза. ј луки великих английских йоменов? ћаксимальна€ дальность стрельбы – 350 м. », если шел дождь, английский лук не стрел€л. ј русич, преодолев вплавь реку, снимал из-за плеча лук и стрел€л.

 «адумайтесь, мечи... Ќам говор€т – мечи у нас норманские. Ќо почему-то наши – на 15 см длиннее норманских, а главное – изготовлены не из обычного сырого железа, а из булата!

 »ли еще: как нам рыцарей корол€ јртура описывают? ¬се рыцари корол€ јртура одеты в доспех… XVII века!!! ј король јртур – это VI век! ј в IX веке русич, русский гридень, ходил в кольчуге, не пробиваемой булатной (!) стрелой. Ёто русские кольчуги потом распространились по миру.

 –усский воин владел мечом, кистенем, сражалс€ пешим, сражалс€ конным. ј нам говор€т, что не было здесь рукопашного бо€, не было здесь школы искусства борьбы.  ак не было? »сторический факт: кн€зь »горь ходил на печенегов и принудил их к дани. ј кто такие печенеги в то врем€? ѕеченеги – это кочевое плем€, жившее в сегодн€шних степ€х наших сарматских до самой ¬олги и державшее в великом страхе все наши народы. ѕеченеги в то врем€ – это кочевой народ достаточно большой силы, совершающий набеги на оседлых.

 ’одил »горь на печенегов, т.е. ходил кн€зь оседлого народа, живущего на земле, ходил на кочевников и принудил их к дани – печенеги после этого похода платили дань русам и слав€нам.

 ”дивительный факт: когда ƒарий, великий царь с гигантским войском пошел на скифов – сгинул. ѕотому что пошел на кочевников со своим оседлым войском. ѕришел, потопталс€, всех воинов здесь положил, и сам еле ноги унес. » истори€ мировых войн доказывает, что оседлые войска, идущие на кочевников, не могут победить. ј »горь победил! ј —в€тослав, вз€вший за один год и уничтоживший страшнейший  рымский каганат, т.е. империю, котора€ жировала на продаже людей – работорговле!  рым в IX-X вв. был крупнейшим рабовладельческим рынком в мире. » перестал таковым быть именно благодар€ кн€зю —в€тославу »горевичу!

» если уже приблизитьс€ к нашему времени: мы видим, что огромное число гениальных людей – это выходцы из этой территории, рожденные этой землей. » до сих пор другие народы удивл€ютс€, что эта земл€ до сих пор рождает гениев.

ƒавайте вспомним их имена: ѕопов – радио, Ћомоносов – удивительный ученый, поэт. » именно слав€нин-помор Ћомоносов сформулировал справедливость в закон – и сейчас по всему миру – это закон сохранени€ энергии, сохранени€ массы и сохранени€ материи. ¬сех героев слав€нских народов и перечесть трудно. 70% открытий на планете «емл€ принадлежит уроженцам нашей, слав€нской земли.

 ј сегодн€ кто такие слав€не и как они живут? »стерзанные, попранные, обнищавшие народы на задворках «просвещенной» и «передовой» ≈вропы. ѕочему результат такой? ƒа ведь сами мы попрали все свое, свою славу и гордость, забыли мы это, стерли из пам€ти.

 ¬ дохристианской –уси почти все обладали ведическими знани€ми в той или иной степени. ¬едуны и ведьмаги были и среди плотников, и среди кузнецов, и среди гончаров, и среди других специалистов. ћагическими знаками украшены многие предметы древнего быта: дома, пр€лки, мебель, посуда…. ј что такое вышивка на одежде, как не знаки-обереги на разные случаи жизни? ¬ыходит так, что люба€ женщина дохристианской –уси обладала ведическими знани€ми, достаточными дл€ того, чтобы сделать вышивку на рубашке своего мужа или своего ребЄнка не просто украшением, а оберегом от вс€ких непри€тностей. ѕоэтому и мужчины в дохристианской –уси были: «…не то, что нынешнее плем€. Ѕогатыри…»

 —вобода выбора – непреложное качество слав€нина.

» нам выбирать: быть пробужденными или уснуть, быть живыми или спать дальше, и морочитьс€ дальше. ѕришло врем€ пробуждени€. «емли слав€н – это огромна€ территори€, и только от нас зависит, насколько мы – хоз€ева этой земли - будем расшир€ть свое собственное пространство, не будучи гост€ми здесь, на этой земле. ќт нас зависит то, насколько мы сможем воссоздать пространство наших предков и улучшить его дл€ себ€ самих.

 ¬ каком бы остаточном состо€нии мы не находили бы свои традиции - ќЌ» ЌјЎ». »х можно возродить, восстановить, адаптировать к воспри€тию современным человеком. ¬ этом нам поможет –одна€ земл€, –одна€ речь, –одные Ѕоги. ¬озрожденна€ традици€ предназначаетс€ дл€ нас с вами, дл€ нас, живущих на –одной земле, чт€щих –одных ѕредков, почитающих –одных Ѕогов. ¬ы скажете: Ќет носителей.

  ак нет? ћы с вами на родной земле, среди родного народа, говорим на родной речи, а вы про «носителей»? ћы, произнос€ –ќƒЌџ≈ слова, каждый раз произносим имена Ќосителей.

 Ќет ”чителей, вымерли те рода, в которых эти традиции передавали?

  “ќ ¬јћ “ј ќ≈ — ј«јЋ??? ј, может, вы не искали? ј вы пытались вспомнить?

 ћожет, вы и есть представитель того рода, который в своей родовой пам€ти донес до нашего времени основы тех великих знаний?

 ¬се знани€ наших ѕредков у вас, у мен€. Ёти знани€ - внутри нас. ј чтобы «не разбегалось», пов€зываем кругозор на голове.

 „то, «в зобу сперло»? «  горлу подпирает»? «начит, еще небольшое усилие… и вы вспомните.

 Ќаши предки совершенно точно знали, что Ѕоги умирают тогда, когда мы их забываем. ѕоэтому вложили удивительные знани€ в то, что мы называем –одной речью. ћожно сжечь рукописи и древние книги нашего народа (что и было сделано). ћожно уничтожить “ребища,  апища, —в€тилища (что и было сделано). ћожно стереть с лица земли все материальные носители нашей с вами традиции. ќтобрать и уничтожить одежду, утварь, рухл€дь. ћожно вырезать и заморить в застенках всех людей, носителей знани€.

Ќо до тех пор, пока мы говорим на –одной речи, мудрость наших предков неуничтожима, наши Ѕоги живы. » каждый из нас, кто пожелает вспомнить, может это сделать самосто€тельно, пользу€сь законами словообразовани€, построени€ предложений, постига€ сокровенный смысл корневой основы –одных слов. »менно корень –одного слова включает нашу –одовую пам€ть.

 ћы говорим не о мертвом фольклоре, когда перед выходом на сцену одевают шаровары, веночки, сапожки, костюмы, ничего не име€ в душе.

 ћы говорим о живой “радиции, о живой мудрости, которую нам оставили наши ѕредки. «ашифровали всю мудрость поколений в обр€дах, праздниках, песн€х, сказках, традиции и в родном слове. ”бить это можно только вместе с народом. ѕоэтому нам необходимо только вспомнить.

„тобы возродить ∆»¬”ё “радицию, нет необходимости искать √”–”. Ќеобходимо вспомнить свою традицию и применить ее в —ќЅ—“¬≈ЌЌќ… жизни. ¬едь традици€ - это не книжные знани€, это естество ѕрироды, заложенной в нас, это ежедневное проживание и постижение великой мудрости, доставшейс€ нам по наследству. Ќеобходимо скорректировать свою пон€тийную базу, посмотреть на свои знани€ жизни с позиции –одной речи. ¬осстановить свою пам€ть о Ѕогах и сопоставить эти знани€ со значением родных слов. » нам очень многое в жизни станет пон€тным, нас трудно будет обмануть. Ќам легче будет делать осознанный выбор, тем самым осветл€€ свою судьбу.

 ќчень многие стороны ”чени€ —лав€н нами восстановлены не только из материалов раскопок скифских курганов, не только из недоеденных крысами трудов многих наших ученых, хран€щихс€ в архивах. —ейчас даже бытует така€ присказка: «¬с€ истори€ тщательно изучена, запротоколирована, записана и сдана на склад под грифом «совершенно секретно»». Ёту фразу мы услыхали два года назад из уст директора музе€ под открытым небом «ѕирогово». Ѕолее того, персонал музе€, маститые ученые, жаловались, что услови€ хранени€ этих бесценных трудов доведены до уровн€ сырых, затхлых подвалов, с мокрицами, плесенью, грибком, крысами и черв€ми. “емпературный режим не соблюдаетс€, положенна€ влажность не сохран€етс€.

ѕоложение усугубл€етс€ тем, что туда повадились загл€дывать многие «исследователи» из-за границы, которые собирают данные знани€, данную информацию и бессовестно используют ее в своих разработках «современных» технологий. ќни получают разрешени€ на изучение любого труда, материала, манускрипта, а дл€ наших отечественных ученых и исследователей гриф секретности соблюдаетс€ неукоснительно.

—отрудники музе€ рассказывали, что в этих архивах хранились уникальные знани€ о создании так называемых «замкнутых экосистем» - великого, древнего искусства природосообразной жизни.  огда в быту не по€вл€лось мусора и отходов. ѕоговорка: «не выноси сор из избы», когда-то имела пр€мое значение. Ёто позвол€ло увеличивать энергетику жизненного пространства человека, семьи, рода. Ќекоторые ученые даже утверждают, что таким образом был создан чернозем - уникальное почвенное образование, не имеющее более аналогов на планете «емл€.

 „ерез некоторое врем€ в √ермании по€вл€етс€ запатентованна€ система строительства домов с замкнутым экоциклом. » мы уже покупаем эти патенты у стран-«разработчиков». ѕолучаетс€, что иностранные ученые вз€ли информацию, которую мы не используем, изучили, запатентовали и нам продают.

 ≈сли мы посмотрим по сторонам, обратим внимание на праздники, обр€ды нашего народа, которые еще не исчезли, если мы очень внимательно, непредвз€то изучим, хот€ бы то, что еще есть, перед нами откроетс€ безгранична€ мудрость наших ѕредков.

 —емь с половиной тыс€ч лет назад наши предки выращивали 7 сортов пшеницы, из них 5 - твердых пород. ” древних шумеров в наличии было только три сорта, из которых только один сорт был твердой породы.

 —троили города до 10000 населени€, состо€щие из двух-трехэтажных домов. √орода без оборонительных укреплений, без оружи€ в домах. 7500 лет назад наши предки строили зернохранилища, внутри которых свободно разворачивалась телега с волами. 7500 лет назад наши предки владели письменностью, котора€ стала прообразом письмен многих народов. 

 Ќаша беда в том, что все знани€, которые мы постигаем сейчас, мы должны были постигать в детстве. Ёто бабушки, дедушки, в школе, в садике должны были нам передавать эти знани€. Ёто нормально, тогда мы проживаем свой –ок. » мы получаем свою ƒолю, и можем свою ƒолю здесь про€вить. » получить себе великолепную —удьбу.

 ћы получаем то, что мы получаем. “ак уж случилось, что мы пошли уму-разуму набиратьс€ за тридев€ть земель, и часто изучать учени€, уже искаженные, преломленные уже через пон€ти€ американские, через американские «US-принципы». “аким образом, на наш менталитет наложены, принесены эти искажени€ – у нас с вами нет –ока. ћы так и не знаем, какой у нас –ок, чью —удьбу мы проживаем.

  огда мы постигаем все от роду, у нас пробуждаетс€ родова€ пам€ть.  огда она проснетс€, мы сможем постичь и все остальное. ѕостичь без толмачей, без переводчиков, мы независимы будем от других, мы в силах будем смотреть новости по телевизору, и слушать новости по радио и знать, где подтасовка, где искаженно преподнос€тс€ новости, а где правильно, где истина. ћы это будем видеть и чувствовать своими органами воспри€ти€ потому, что наша родова€ пам€ть пробудитс€.

 ћы возьмем в руки книгу и будем абсолютно точно знать, где здесь ложь, а где здесь правда, где работает, где не работает, где привнесли специально, где подтасовали, исказили, чтобы исказить наше сознание.

 Ќаша страна переживает непростые времена - многие это вид€т и желают перемен. Ќо что бы произошли положительные перемены необходимо, прежде всего, изменить собственную жизнь и собственное мировоззрение. Ќеобходимо видеть не только причины проблем, но и знать их решение, видеть пути развити€, процветани€, и конечно принимать в этом участие! » когда количество таких людей составит значимую „асть общества, естественным образом изменитс€ и само общество - без вс€ких революций.

 ј умных, честных и с добрым сердцем людей в нашей стране много, просто они пока —ѕя“.

 ѕроснутьс€ всем поможет только «нание. ¬едь реальность вокруг нас - одна, и прошлое нашей страны - оно одно! » когда каждый приобретЄт собственное «нание, ему будет пон€тно - дл€ чего и как нужно жить дальше. „тобы получить «нани€ важно иметь полную и объективную информацию о том что происходит вокруг, об устройстве мира и его прошлом, и избегать всевозможных недобросовестных трактовок.

 –усский народ начинает просыпатьс€. —амые активные делают попытки осмотретьс€ и сориентироватьс€, пон€ть, что с нами происходит, определить, кто же нам друг, а кто – враг, и пробуют начать что-то делать дл€ возрождени€ нации...ƒл€ того, чтобы вступить в борьбу на стороне —ветлых —ил, нужно одно лишь понимание того, что происходит с нами, с нашей –одиной и планетой. ≈сли будет это понимание, всЄ остальное станет не таким важным, как казалось ранее...

 ” наших предков существовало такое выражение: лучше трудно прожить свою жизнь, чем легко чужую.

 “ак давайте проживем —¬ќё жизнь, и проживем ее ќ„≈Ќ№ ’ќ–ќЎќ!

источник

—ери€ сообщений "ќбучение письму":
„асть 1 -  ј  Ќј”„»“№ –≈Ѕ®Ќ ј ѕ»—ј“№ Ѕ≈« ќЎ»Ѕќ ?
„асть 2 - –≈Ѕ”—џ ƒЋя ѕ–ќ‘»Ћј “» » ќЎ»Ѕќ  ѕ–» ѕ»—№ћ≈.
...
„асть 29 - —околова. ”чимс€ писать сочинение и изложение. 3 класс.
„асть 30 - ћисаренко. –усский €зык. «акрепл€ем трудные темы. 3 класс.
„асть 31 - ќтношение к родному €зыку и к родной истории - главный показатель культуры человека.
„асть 32 - 12 фактов о тонкост€х русского €зыка, в которых сам чЄрт ногу сломит.
„асть 33 - –”—— »… я«џ  - ¬«–џ¬ ћќ«√ј ƒЋя »Ќќ—“–јЌ÷≈¬. ќЌ »ћ ≈√ќ ¬џЌќ—»“.
„асть 34 - Ѕерегите знаки препинани€!
„асть 35 - ћного занимательных фактов о русском €зыке
„асть 36 - ѕовышаем свой культурный уровень

–убрики:  Ёто интересно

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку