-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Коновцева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2011
Записей: 7804
Комментариев: 9777
Написано: 26044


Распакованный скрап-набор "Не разбивай мое сердце.." - I часть

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 11:25 + в цитатник
Цитата сообщения Оленька_Коваленко

Распакованный скрап-набор "Не разбивай мое сердце.." - I часть
 

не разбивай мое сердеце
не разбивай мое сердеце
Представляю Вашему вниманию роскошнейший набор из двух одноименных скрап-наборов от Валентины и Венди. Он представляет собой смесь романтики, готики и винтажа. Подвенечное платье, свадебный торт, белоснежная роза в брызгак краски, а быть может и крови, клочки записок и старинный конверт, наполненные кровью глаза, кружева и ленты, свадебный букет и жемчужная заколка для волос, шахматная королева - это лишь малая толика того богатства, что ждет Вас под катом.

ВЕСЬ архив весит 990 Мб и распакованный альбом соответственно включает более 440 элементов. Исходя из разрешенного количества символов в одном посте, разместить его в одном сообщение просто нереально. Поэтому для Вашего удобства разбила его на 4 части. Каждый выберет именно то, что нужно ему, а желающие смогут скачать весь набор целиком.
не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

не разбивай мое сердеце

Фотографии в альбоме «Не разбивай мое сердце» Леди дождя на Яндекс.Фотках

не разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердецене разбивай мое сердеце
СКАЧАТЬ СКРАП_НАБОР
1 ЧАСТЬ
2 ЧАСТЬ

Рубрики:  Скрапбукинг/Скрап-наборы, клипарты, отрисовки

luboznatka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 13:28 (ссылка)
Очень понравился набор! Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку