-Цитатник

РЫБКИ ДЛЯ АППЛИКАЦИИ - (0)

РЫБКИ ДЛЯ АППЛИКАЦИИ. 1. 2. 3. 4.

Урок пэчворка - (0)

БЛОКИ ДЛЯ ПЭЧВОРКА. СХЕМЫ. Цветы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Урок пэчворка (от Журавлик) - (0)

УРОК ЛОСКУТНОГО ШИТЬЯ 80. ТЕХНИКИ. СБОРКА ПОЛОС. АВТОР журавлик Мастер-класс. Те...

Коврик с аппликацией - (0)

КОВРИК С АППЛИКАЦИЕЙ. 1. 2. 3. 4. 5. 6.

Урок пэчворка - (0)

ПОДУШКИ-НАКИДУШКИ "ОСЕННИЕ ЦВЕТЫ". 1. Блок шьется из квадратиков,больших и маленьких....

 -Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люканя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2011
Записей: 5274
Комментариев: 119
Написано: 6157


БОХО - это стиль в моде...

Вторник, 14 Мая 2013 г. 20:38 + в цитатник
Цитата сообщения галина_якимова БОХО - это моё...

Я все время думала, какой же стиль в одежде я люблю? Оказывается, это называется БОХО. Как только увидела эти картинки, во мне все закипело, настолько мне это близко... Раньше думала, что это народный или фольклорный стиль, а оказалось бохо!!!







здесь много о бохо



Серия сообщений "Бохо, винтаж, креатив":

Часть 1 - БОХО - это моё...
Часть 2 - Модельки бохо
Часть 3 - винтаж,бохо или шебби наряды
...
Часть 38 - много НОВЫХ БОХО от БОННИ ХАРРИС
Часть 39 - что такое лен Бонни Харрис.опять бохо
Часть 40 - Тайская юбка в стиле «бохо


Серия сообщений "Мода, стиль":
способ завязывания, одежда, обувь
Часть 1 - Как завязывать шарфы и палантины.Видео.
Часть 2 - Ваш Виртуальный Салон Красоты
Часть 3 - Длинные платья для полных модниц
Часть 4 - БОХО - это стиль в моде...
Часть 5 - Ах, какое это чудо, платье-трансформер!
Часть 6 - Как повязать шарф на шею - изысканные варианты

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку