-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в карнелия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2011
Записей: 5993
Комментариев: 192
Написано: 7088


аэробика

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 01:23 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Кто со мной на аэробику? Заходите! И хватит жрать)))

аэробика онлайн (3) (604x429, 94Kb)

Все! Хватит жрать - сказала я себе! После своего летнего путешествия набрала 4 кг! Я РЫДАЮ! Выходить из дома в спортивный зал в этот собачий холод - не реально для меня) Бегать по утрам - лень. Специально сейчас искала видео с аэробикой, чтобы было веселее сбрасывать все накопившееся противные гадкие жиры. И нашла. Супер зажигательная музыка, отличный темп и по времени - около часа, то, что надо!

Все, я пошла на аэробику, кто со мной? Публикации прекращаю на час), продолжу после зажигательных танцев. Но сначала посмотрите, что нас ждет, если продолжать жрать. А под видео-роликом смотрим на то, к чему стремимся)

P.S. НА ФОТО НИЖЕ - НЕ Я!  Не дай господь)

аэробика онлайн (1) (450x574, 121Kb)

Танцевальная аэробика "Латина" под руководством Наташи Алиевой



аэробика онлайн (2) (700x393, 136Kb)

Вдохновлялочка Марриэтты

Рубрики:  физкультура

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку