-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натка-малинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючком и спицами домашние животные. книги. кулинария уют в доме. отдых на природе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2011
Записей: 8130
Комментариев: 226
Написано: 10240


Запеканка "Почти лазанья"

Среда, 02 Сентября 2015 г. 20:19 + в цитатник
Цитата сообщения EFACHKA Запеканка "Почти лазанья"

запеканка

Девочки, думайте обо мне, что хотите, но сегодня я создала почти шедевр))))))) Я очень давно мечтала приготовить лазанью, но не по карману мне эти итальянские штучки, которые продаются у нас в супермаркетах. И тут вдруг вижу - в моем родном (в соседнем доме) магазине НЕЧТО... ЭТО НЕЧТО меня потрясло... Первая мысль: вот оно!!! Это будет моя "лазанья"!!! Судите сами, удалось мне или нет воплотить в жизнь мою мечту... Одно могу сказать (не подумайте, что хвастаюсь), мы чуть не проглотили языки и тарелки вместе с ними)))

Ингредиенты:
  • Макаронные изделия — 500 г
  • Фарш мясной — 400 г
  • Капуста цветная — 250 г
  • Шампиньоны (свежие) — 200 г
  • Лук репчатый — 2 шт
  • Яйцо куриное — 2 шт
  • Сливки (15%) — 400 мл
  • Сыр твердый (для посыпки)

А вот и сам рецепт:

1 (640x480, 229Kb)

Вот именно этот продукт подвиг меня на этот подвиг. Но, можно взять и любые другие, главное - не крупные макаронные изделия: лапшу, рожки... Боюсь, что должна прокомментировать этот вид макаронных изделий (на фото плохо видно) - это лапша Бесбармачная, она в виде пластин 5х8 см.

2 (640x480, 301Kb)

Одну луковицу измельчить и вместе с фаршем обжарить на растительном масле.

3 (640x480, 243Kb)

Обжаренный фарш пропустить через мясорубку или измельчить блендером. Добавить соль и перец (я добавила специи для мясного фарша).

4 (640x480, 230Kb)

Шампиньоны очистить и нарезать тонкими ломтиками. Вторую луковицу нарезать очень мелко, обжарить до золотистого цвета, добавить нарезанные шампиньоны и обжарить все вместе, посолить и поперчить. Этот шаг я не сняла, торопилась к приходу мужа.

5 (640x480, 214Kb)

макаронные изделия засыпать в кипящую подсоленную воду (на 500 г - 5 л воды), отварить до полуготовности, откинуть на дуршлаг и хорошо промыть кипящей (!) водой. Разделить макароны на 3 части. 1/3 выложить в форму. Поскольку у меня были этакие пластины, я выложила их внахлест.

6 (640x480, 276Kb)

Поверх макаронных изделий выложить мясной фарш и разровнять его.

7 (640x480, 201Kb)

Далее выложить еще 1/3 макаронных изделий (в моем случае снова пластины теста внахлест).

8 (640x480, 291Kb)

Выложить обжаренные с луком грибы.

9 (640x480, 186Kb)

И снова накрыть 1/3 макаронных изделий (у меня, опять же, пластины теста).

10 (640x480, 237Kb)

Цветную капусту отварить в подсоленном кипятке в течение 5 минут, охладить и разделить на маленькие соцветия. Выложить поверх третьего слоя макаронных изделий.

11 (640x480, 163Kb)

Яйца взбить, добавить сливки и еще взбить, посолить и поперчить.

12 (640x480, 261Kb)

Залить запеканку, и сверху посыпать тертым сыром. Поставить в разогретую до 180*С духовку на 30 минут. Верх должен зарумяниться.

13 (640x480, 344Kb)

Готовую запеканку вынуть, накрыть салфеткой и дать ей постоять минут 5. При подаче посыпать зеленью. Я хотела приготовить соус, чтобы полить запеканку - почти лазанью, но муж категорически отказался. Сказал, что соус все испортит.

14 (640x480, 305Kb)

Вот такая запеканочка - почти лазанья у меня получилась! Какая же она была вкусная!!!

Источник

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ:/Вторые блюда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку