-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиал-ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Неизвестная_Планета

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2011
Записей: 11110
Комментариев: 124
Написано: 11238


Юбка Подкупающая простота

Среда, 25 Сентября 2013 г. 21:35 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Karpenko блуза "Подкупающая простота" на заказ. - мое хобби мои работы

Размер немного не мой и рост далеко не мой). Лариса, у меня девушка высокая 175. Поэтому на моих 156 рукава до локтя, а на Ларе, как надо. Вообще блузка связана к юбке, поэтому рисунки повторяются, что на юбке. Демонстрировать как костюм я не стала, сама я как то не особо люблю костюмы, за исключением теплых. Так как ритм нашей жизни в Германии другой, и соответственно стиль в одежде...и зная Лару уже несколько лет, стараюсь связать такую модель, которая не будет выбивать заказчицу из общей картины..но заставит обратить на себя внимание, именно той неброской простотой, которая очень любима на Западе. Я сама чувствую себя в таких спокойных моделях намного уютней, чем в навороченных ажуром.
Нитки хлопок 100% двойной мерсеризации, с эффектом шелка. Ушло 300 гр (в 100 гр -560м)
блуза "Подкупающая простота" на заказ. Размер и рост немного не мой

Юбочка (по мотивам юбки Gaudi или Нежность таинственного цвета) была связана еще в 2012 году, но претерпела изменения))лишилась своей длины в пол, и стала немного кокетливой и приятной для ношения, длины. с чем вполне согласна с Ларой. Нахожу такую длину тоже оптимальной для ношения на каждый день.
На юбку сколько уйдет не знаю. Она просто была распущена до нужной длины.
Юбочка (по мотивам юбки Gaudi или Нежность таинственного цвета)
Юбочка (по мотивам юбки Gaudi или Нежность таинственного цвета)

Нитки хлопок 100% двойной мерсеризации, с эффектом шелка.

схемы к юбке даны уже в одном моем посту
http://www.liveinternet.ru/users/irina_karpenko/post211226721/
теже схемы были использованы и для блузки

Рубрики:  Вязание/Юбки

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку