-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖАРКАНДИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2011
Записей: 18666
Комментариев: 2449
Написано: 26225


Без заголовка

Четверг, 06 Сентября 2018 г. 05:00 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Лютова Дождик. Cказоч-ник

А дождик пойдёт в этот день непременно, 
Прилипнут к упавшей листве мостовые, 
И зонтик качнётся… девчонка-царевна 
Посмотрит в глаза мне так близко впервые… 
Сомкнётся над нами стена водопада – 
Хрустальными струями хлынет ненастье, 
А мне улыбнётся девчонка-награда 
Глазами, в которых и солнце, и счастье. 
Не будет уже ничего между нами – 
Ни мокрых такси, и ни шума вокзала, 
Услышу как ты мне одними губами: 
А я ведь другим тебя не представляла… 
Нас ранняя осень обнимет за плечи, 
Приблизятся взгляды и сердцебиенья, 
Казалось, две вечности ждали мы встречи, 
Хоть жизнь не бывает длиннее мгновенья. 
Всё золото мира – с деревьев на лужи, 
Все звёзды вселенной – сквозь землю ручьями, 
- Нужна, понимаешь?! 
- Ты очень мне нужен!... 
И, значит, не властна разлука над нами. 
А дождик при встрече – святая примета: 
Прольётся слезами, и больше не надо! 
И осень не повод грустить, если лета 
Теплей и светлее моя ненагляда. 
Как трудно найтись в этом мире огромном, 
Но две половинки в нём не разойдутся – 
Ты видишь две капельки в небе оконном? 
Они обязательно где-то сольются…

3596969_8f924e9a60e6b8815b17fa4a9ec5fc554 (450x45, 26Kb)

 

Рубрики:  ОН + ОНА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку