-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лимонник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2011
Записей: 11034
Комментариев: 398
Написано: 11493


g>Мои тапочки<

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 14:56 + в цитатник
Цитата сообщения quanessa strong>

rong>Мои тапочки<

Поскольку  я в этом году прочно осела дома, то я решила выполнять все свои давние задумки, на которые не хватало времени раньше. Одна из задумок - научиться вязать тапочки. Когда-то, когда я еще не вела дневник,  но регулярно просматривала чужие, мне попались очень красивые тапочки, связанные крючком. Я попробовала воплотить их для себя. Получилось и пошло.... Было это накануне 8 Марта. Короче, все самые красивые я раздарила, но самые прочные, теплые и уютные остались у меня.

Вот сегодня мой друг Татьяна прислала мне сообщение как раз об этих тапочках. Я пользуюсь случаем, даю ссылку на нее и представляю вам свои тапки.

http://www.liveinternet.ru/users/tatiana_kondratieva/post236765944/

 

 

DSCF4259 (700x522, 267Kb)

DSCF4258 (700x522, 255Kb)

Рубрики:  вязание/тапочки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку