-Цитатник

ШАЛЬ С ЛИСТЬЯМИ. СПИЦАМИ. - (12)

Очаровательная шаль спицами с красивыми ажурными листьями, которые обрамляют платочную вязку...

Сложные столбики - (1)

 Автор: Галина Беликова. Век живи, век учись.   Двойной сто...

Носочки на двух спицах. Автор: Надежда Токаренко. - (1)

1. Набрала 49петель на спицы №3. Провязала 30 рядов резинкой 1 на 1. Нашла среднюю петлю (25ая), ...

ТАПОЧКИ ТАТЬЯНЫ КОЖЕВНИКОВОЙ - (1)

      Татьяна Кожевник...

Носочная пятка с клином. Мастер-класс с фото. - (0)

Автор: Marina Konenkova. По сравнению с базовой, в носочной пятке с клином нет ничего сложного - ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фыр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей: 10889
Комментариев: 8165
Написано: 22197


Мастер-класс по созданию кардигана в технике ирландского кружева с применением муляжной методики.

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 10:49 + в цитатник
источник   http://www.livemaster.ru
 
Мастер-класс по созданию кардигана в технике ирландского кружева с применением муляжной методики. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастер-класс по созданию кардигана в технике ирландского кружева с применением муляжной методики.

Муляжная методика заключается в том, что перед началом сборки изделия, вы готовите полностью копию изделия, но из ткани (ткань лучше брать плотнее). Это необходимо для того, что бы было удобно выкладывать цветочные мотивы, и не делать швов. Так изделие композиционно получается более целостным. Подобная методика позволяет быть более мобильным и работать над сборкой изделия не только дома, но и брать работу с собой скажем на дачу.

В данном случае я делала длинный кардиган на заказ 74 размера (обхват бедер 150 см). ( на фото я - мой размер 60)

1. Необходимо сняв мерки, сделать выкройку и сшить из ткани муляж - т.е. такой же кардиган. Края можно не обметывать. Лучше выкроить элементы с небольшим запасом, чтобы можно было посадить по фигуре и внести некоторые изменения, если необходимо. Длину рукава и изделия лучше делать максимально, что бы была возможность в дальнейшем использовать этот муляж для другого человека и изделия. Обязательно примерьте получившийся муляж на заказчика или себя. Внесите необходимые изменения.

2. Навяжите необходимое количество элементов.

 

 

 

3. Для того, чтобы выкладывать элементы в композицию, я использовала муляж надетый на ПЕНОПЛЕКС. Это удобный дешевый материал (обычный утеплитель купленный в строительном магазине), чтобы втыкать булавки. Выкладываю элементы и креплю их на муляже с помощью булавок. В дальнейшем я сниму муляж с элементами с основы.

4. Выкладываю композиции на спинке и полочке. Рукава я оформлю отдельно.

5. Сняв муляж с пеноплекса, примеряю его на подруге, чтобы посмотреть на композицию в объеме.

6. !!!!!!!!!!! Важным преимуществом муляжной методики является возможность работать с кружевом не на большом столе и большой подкладке, а использовать небольшую подложку, только в том месте, где вы сейчас делаете сетку. Я использую маленький кусок пеноплекса. Остальная часть изделия лежит свободно на столе.

 

7. Изделие можно свернуть, что бы не пачкать. И работать в ограниченной зоне.

!!!!!!!!! Лучше и правильнее пришить элементы к муляжу, тогда вы не будите колоться и работа будет проще. Но у меня были ограниченные сроки заказа, и просто не было на это времени. Так же приходилось возить изделие с работы домой, и на дачу. Что сложно сделать, если изделие прикреплено к большой жесткой основе.

Место над которым вы работаете, обязательно должно быть жестко прикреплено к основе, чтобы не было деформации вязанного вами полотна. Так как пеноплекс мягкий материал, я просто обтыкала муляж и пеноплекс по радиусу места над которым работала, таким образом мое вязание было жестко закреплено.

8. Пропуски между элементами я заполняю простои нерегулярной сеткой.

9. Т.к. Муляж оказался немного маловат, мне пригодились припуски, которые я оставила при крое. По краю изделия я выложила тесьму из воздушных. И сетку крепила к ней.

 

10. Так как кусочки пеноплекса были не большие, то горловину я делала по частям. Это позволяло сделать объемную работу на плоскости, что упрощало вывязывание сетки.

11. Край и низ изделия я тоже оформляла с помощью шнура.

12. Рукава делались для удобства отдельно, на плоскости.

13. Выложенные элементы так же соединялись по выкройке на пеноплексе.

14. Снимаем рукав с выкройке и накладываем на муляж.

15. Так как рукав объемный, я набила его подушкой и работала на ней. Так же поступаю с вытачками. Либо делаю на подрушке. Либо если маленький размер на манекене, но при таком размере выбора не было.

16. Накладываем рукав на муляж.

17. Довязываем рукав по необходимости.

 

18. Соединяем рукав и полочку.

19. Оформляем нижний край декоративной каймой.

20. Делаем застежку.

21. Снимаем готовое изделие с муляжа и отпариваем его через тряпку.

!!!!!!!!!!!! Совет от мастера, если делаете большое изделие, когда делаете сетку не натягивайте сетку слишком сильно. Размер изделия в дальнейшем может уменьшиться под тяжестью кружева.

 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ/ирландское кружево
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 2 пользователям

Марьна_1969   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 19:47 (ссылка)
Очень понравилось! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку