-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДОБРОДУША

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2011
Записей: 1070
Комментариев: 12
Написано: 1110


!!!!!!!!!!!ДЛЯ ВСЕХ МАМ И ПАП!!!!!!!!!СРОЧНО ЧИТАТЬ!!!!!!!!

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:37 + в цитатник
Поделиться…
Молитвы



Десять заповедей для родителей.
I. Не жди, что ребёнок твой, будет твоей копией, потому что он, как и ты создан по образу божьему. Помоги ему стать собой!
II. Не вымещай на ребёнке свои обиды, чтобы потом, он не вымещал на тебе свои. Что посеешь, то и пожнёшь!
III. Не требуй от ребёнка платы за всё, что ты для него делаешь. Ты дал ему жизнь. Он даст жизнь другому – это необратимый закон благодарности!
IV. Не думай, что ребёнок твоя собственность, он – божье дитя!
V. Принимай проблемы ребёнка, как свои!
VI. Никогда не унижай дитя!
VII. Никогда не говори, что жалеешь, о его рождении!
VIII. Помни! Для ребёнка сделано мало, если не сделано Всё!
IX. Не делай чужому ребёнку того, чего не хотел бы, чтобы сделали другие, твоему!
X. Люби своего ребёнка любым, маленьким и взрослым, талантливым и бездарным, здоровым и больным. Радуйся, что он с тобой И благодари Бога, за этот праздник!


Молитва родительская.

Господь мой!
Дай мне твои глаза,
чтобы видеть
образ Божий
в моих детях.
Дай мне Твоё сердце,
чтобы любить их
безусловно.
Дай мне Твою нежность,
чтобы растить их
как цветы
Дай мне Твою мудрость,
чтобы направлять
их жизненный путь.
Дай мне Твою силу,
чтобы, когда придет время,
предоставить им
свободу выбора.
Аминь!
Рубрики:  РЕЛИГИЯ(молитвы,притчи)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку