-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в любовь_полякова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2011
Записей: 24
Комментариев: 8
Написано: 74


йога

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 12:28 + в цитатник
Цитата сообщения Спросите_Клёпу 38 Асан к Успеху. Йога в домашних условиях-легко!

Я не хотела бы загружать вас информацией о йоге, ее происхождении и прочем. Все это вы легко можете найти в интернете.

В этой статье я хочу поделиться с вами комплексом упражнений (асан), который я выбрала для себя, и который считаю приятным, простым и полезным.  Вы увидите те асаны, которые делаю лично я.

(Картинки асан взяты с интернета, к сожалению, асан в лучшем качестве я не нашла, но надеюсь вам все будет понятно!)

Несколько напутствий перед занятием:

  Заниматься йогой, я советую  около 2 раз в неделю. При возможности и желании, можно и чаще.

  Выберите то время суток, в которое вам наиболее комфортно делать асаны. (Лично я предпочитаю 11-12 утра).

  Желательно, что бы вас ничто не отвлекало во время занятий.

  Скачайте в интернете сборник релакс-музыки или звуков природы и включайте его во время занятий.

 

Начинаем делать асаны.

   Запомните, поначалу у вас может не получаться точно так же, как на картинках. Но это не столь важно, старайтесь хотя бы приблизительно приблизиться к тому, что видите)

   Следите за дыханием. Вдыхайте через нос, выдыхайте ртом. Чувствуйте, как на вдохе наполняется ваш живот.

   Как только чувствуете дискомфорт от асаны, сразу переходите к другой.

   В каждой асане стоит находиться столько, сколько вам будет комфортно. Например, на некоторые асаны у меня уходит минута, а на наиболее любимые и все семь=) Среднее время для асан- 2-3 минуты.

   Пока вы находитесь в асане, не только правильно дышите, но и старайтесь как можно лучше ощущать свое тело, легкое напряжение мышц и т.п.

 

 Асаны, приведенные ниже, стоит выполнять в том же порядке, в котором их размещаю я, но вскоре вы сможете сами выбрать удобный для вас порядок, убрать не нужные вам асаны и добавить что-то новое!

И вот первое, что я хочу вам показать. Эти три асаны идут друг за другом. Я делаю их небольшой промежуток времени, около 30 секунд на каждую. Их стоит делать через каждые 5 асан.

Итак, начинаем:

 

1. 

2-3.

4-5. Сначала делаем с одной ногой, потом меняем на другую.

6.

7-8.

9-10.

11.

12.

13-14. Сначала делаем через одно плечо, потом через другое.

15. Сначала одна нога, потом другая.

16.

4663634_parvata_asana_a_yogahorz_4_ (700x165, 45Kb)

17-18.

19.

20. Не забываем менять ногу.

21.

22-23. Не забываем менять ногу.

24-25.

26.

27-28.

29-30.

4663634_setu_asana_a_yoga (318x247, 20Kb)

31.

32-33. Делаем сначала в одну, потом в другую сторону.

34-35.

36-37. Сначала с одной, потом с другой ногой.

38. Завершаем занятие.

Ну вот и подошло к концу наше занятие. Если вы не будете лениться и сделаете йогу частью своей жизни, она избавит вас от массы проблем: лишний вес, сутулость, боли в спине и суставах, отсутствие гибкости, резкость в движениях, и от многих других проблем, связанных со здоровьем, ведь благодаря йоге все ваши органы станут лучше, и что немаловажно, йога поможет вам обрести душевное равновесий и гармонию!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку